Ты меня не зови

Ты меня не зови
Видишь эта тишина
Как сложили крылья у окна
О весне нашей соловьи
.
Им немного то нужно
Полёт вышине
Но дышать стало тошно
Я сам лететь хотел к тебе
.
Но видно сломанны крылья
Надежда тоже умерла
Какая красивая была
Соловьи стали кучей воронья


Рецензии
Тауберт, Ваше новое стихотворение "ТЫ МЕНЯ НЕ ЗОВИ" читала с удовольствием, а некоторые строчки которого с переносным значением, аллегорией. Три четверостишия рассказали нам, Вашим читателям, о птичке СОЛОВЬЕ, многоступенчатые ТРЕЛИ которого рада бесконечно слушать. Вы правы, Тауберт, СОЛОВЕЙ ПОЁТ так, как будто куда-то зовёт, приглашает ввысь: "ИМ немного-то нужно - Полёт в вышине. Но дышать стало тошно - Я сам лететь хотел к тебе...". Да, Тауберт, ЖИЗНЬ - сложная штука, без проблем никак не обходится. Пусть НАДЕЖДА не умирает. ВЕРА, НАДЕЖДА и ЛЮБОВЬ всегда будут вместе с нами! А НАДЕЖДА умирает последней. Но с НАДЕЖДОЙ жить легче. Всего Вам ДОБРОГО!

Роза Салах   24.12.2019 13:29     Заявить о нарушении
Спасибо большое Роза Арслановна

Тауберт Альбертович Ортабаев   24.12.2019 13:37   Заявить о нарушении