Блестки

Встречаюсь с подругой. Сидим, пьем кофе. Она долго внимательно смотрит на меня. Рассматривает.

- Знаешь, сколько лет тебя знаю, никогда не видела тебя такой. Всегда только тени черные и тушь. А сегодня.. Очень интересное решение. Неожиданное.. Такой взгляд глубокий.. Это новый тренд? Чье это? Жанин Лобелл? Майкл Эштон? Что-то подобное я видела этой осенью у Гуччи Вестман. Где брала такие тени с блеском? Это глитер NYX? Хотя нет.. Погоди, не говори, дай угадаю.. Диор? Блин, я тоже такие хочу.. Ну давай, колись, где заказывала. Из Америки привезли? Поразительный переход на скулы..

- Нина, я тебе больше скажу. Переход поразительный не только на скулы, но и на шею, руки, колени, и даже наверно, спину. А брала в канцелярском возле метро. Называется "Блестки серебряные намертво для детских поделок". Если ты весь день будешь с детьми мазать этой мерцающей несмывающейся пакостью шары, гирлянды, пластмассовых оленей, устанешь как собака, а в 4 утра, когда все наконец уберешь, случайно смахнешь банку с блестками на пол, то поразительный переход будет еще и на весь пол гостиной. А потом частично и на всю квартиру. Весь дом теперь сверкающий шар. И взгляд глубокий..

С Новым Годом, Нина.))


Рецензии
О, как я Вас понимаю! Довелось мне как-то принимать участие в конкурсе на лучшую снежинку. Вооружившись ножницами, клеем, красками и втулками от туалетной бумаги, я приступила к сотворению суперснежинки. Она и вправду получилась очень красивой, несмотря на прозаичность исходного материала. Но… не хватало ей последнего штриха, блеска. И тут мне сказали волшебное слово «глитер». И подсказали даже где купить - в канцелярском. Хорошая вещь! Снежинка засверкала как настоящая… Только вместе с ней засверкала и я сама, и стол рабочий (я ж на работе, в обеденный перерыв творила), и пол в кабинете, и компьютер, и даже дверная ручка!
То-то наша уборщица была в восторге, когда поблёскивать стали и соседние кабинеты :))).
Кстати, несмотря на свою красоту, снежинка моя приз не взяла.:(

Наталина Смолл   06.08.2022 04:04     Заявить о нарушении