Огонь любви, 4с

Митька в пятом классе подружился с Викой. В тот год мы с женой перевели его в новую школу, немного дальше от дома, но, как нам показалось, с лучшим контингентом учителей. Так совпало, что в это же время меня приняли в Союз Писателей СССР, что позволило мне бросить работу и перейти на «вольные хлеба».

Приняли меня за единственную книгу, правда, достаточно объемную и разошедшуюся большим тиражом. Сюжет ее посвящен сталелитейному производству, но с несколькими переплетающимися любовными линиями. Книгу хватали, скорее всего, из-за названия — «Огонь любви». Похоже, покупатель рассчитывал если не на «Лолиту», то, по крайней мере, на «Эммануэль».

Оставаясь дома, я мог немного разгрузить супругу, взяв на себя часть домашних забот — встретить Митьку из школы, накормить обедом, помыть посуду, а если есть настроение — то постирать белье, включив дефицитную в те годы стиральную машину-полуавтомат «Эврика».

Вика часто заходила к Мите в гости — поиграть или совместно приготовить уроки. Один раз я услышал, как она спросила Митю:

— А почему твой папа не ходит на работу?
— А он работает дома.
— Он что, машинист?
— Ты дура? Какой машинист? У нас что, по-твоему, в квартире паровоз?
— Сам дурак. При чем тут паровоз? Моя мама машинисткой работает, она на работе на машинке печатает. И твой папа тоже все время на машинке стучит.
— Он книги пишет, — с гордостью ответил сын.

После этого разговора Вика часто стала заглядывать в мой кабинет через приоткрытую дверь. Заметив это, я как-то раз повернулся к ней и сказал:

— Ну, заходи, чего стесняешься.

Вика была худая девочка, коричневое школьное платьице висело на ней как на вешалке. Темно-каштановые волосы разделены на прямой пробор и заплетены в две смешные косички. Она носила большие очки с плюсовыми стеклами, отчего ее огромные карие глаза казались еще больше. Девочка подошла к моему письменному столу и удивленно смотрела на меня через свои очки. Я как раз выдернул из машинки исписанный лист и вставлял следующий.

— А вы книгу пишете? — спросила она.
— Угу.
— А как будет называться?
— Пока не знаю.
— А о чем она?
— О чем?

Я задумался. Как объяснить ребенку «взрослое» содержание? А девочка подошла ко мне вплотную и прислонилась бедром. Я по-отечески обнял ее за талию.

— Да я, собственно, и сам не знаю, о чем. О людях, о жизни, о любви…

Она стояла, боясь пошевелиться, и словно хотела спросить еще о чем-то. Но Митя позвал ее:

— Вика, ты чего там застряла?! Не мешай папе, иди сюда!
— Ну, иди, детка. Вы там уроки делаете?
— Не, уже сделали. В морской бой играем.
— Ну хорошо, ступай, — и я дружески шлепнул девочку по упругой маленькой попке.


Незаметно пролетело пять лет. Мне так за это время и не удалось издать ничего нового. Дело в том, что в начале девяностых советская производственная проза была уже не востребована, а что-то новое и современное издательства брать не решались. Я злился, получая ответы из редакций: «Уважаемый …! К сожалению, Ваша рукопись отклонена…»

Однако «Огонь любви» переиздавался каждый год, принося мне гонорары. С одного из них я приобрел чудо техники того времени — 286-й компьютер. Я начал осваивать программу «Лексикон», однако творить продолжал по старинке, на любимой пишущей машинке «Москва». Конечно, редактировать в компьютере набранный текст гораздо удобнее, но чудо-машина часто зависала, видимо, продавец меня обманул, сказав, что она «белой» сборки. Да и издательства пока что не принимали рукописи в электронном виде — только на бумаге. А матричный принтер так мерзко верещал, что я был готов просто бежать из дому.

Митя продолжал дружить с Викой. Наступил май месяц, последний месяц их учебы, скоро молодые люди распрощаются со школой и войдут во взрослую жизнь. Надо сказать, из гадкого утенка Вика так и не превратилась в прекрасную принцессу, хотя стала по-своему мила и привлекательна. Привлекательна, видимо, своим юным очарованием. Она перестала носить очки, то ли зрение улучшилось, то ли стала стесняться. Но глаза ее и без линз оставались большими и словно немного удивленными.

После майских праздников Митя сообщил мне:

— У нас завтра в школе литературный вечер.
— Прекрасно, — ответил я.
— Мы проводим встречу с писателем.
— Замечательно.
— Писатель — это ты.
— Митя! — возмутился я. — Ну что за дела! Почему ты без моего согласия делаешь такие вещи!
— Это не я, это Маргарита Сергеевна, наша литераторша. Она мне говорит, ты, мол, пять лет здесь учишься, а твой папа ни разу у нас не выступил. Короче, надо идти.
— Надо, так надо, — с горечью вздохнул я.

У меня не было никакого опыта выступать перед публикой. Я набросал тезисы, но, выйдя на сцену, понял, что читать по бумажке в данной аудитории не катит. Я засунул листок обратно в карман и стал нести всякую чушь, типичные штампованные наставления, дескать, вы оканчиваете школу, вступаете на самостоятельный жизненный путь, но вам все равно надо учиться, учиться и еще раз учиться. Кто-то уже произносил до меня эту фразу. Исчерпав запас наставлений минут за пятнадцать, я сказал:
— Поднимите руки, кто прочитал «Огонь любви»!
Как ни странно, поднялось очень много рук. Оказывается, общаться с аудиторией не так уж и скучно. Посыпались вопросы, порой довольно каверзные, приходилось напрягать весь свой интеллект и запас юмора, чтобы не попасть впросак.

— Пап, ты молодец, — похвалил Митя, когда мы шли домой.

На следующий день Митя, придя из школы, куда-то убежал. Через минуту раздался звонок в дверь. Я открыл, на пороге стояла Вика.

— А Мити нет, он ушел, — сообщил я.
— Я знаю, я видела, — ответила девушка. — Только я не к Мите, я к вам
— Ну, проходи.

Я помог ей снять легонькую ветровку и провел к себе в кабинет.

— Я вчера подняла руку, но это было неправдой, — глядя на меня своими большими, слегка удивленными карими глазами, произнесла Вика. — Я тогда еще не читала вашей книги. Я прочла ее за эту ночь, и хочу, чтобы вы написали мне автограф.

Она вытащила из сумочки томик и протянула мне. Я взял со стола авторучку. Что ей написать? «С уважением дорогой Виктории»? Почему дорогой? Может, уважаемой? С уважением уважаемой! Или «Милой поклоннице»? Поколебавшись, написал: «На память Вике от автора»

— Спасибо, — девушка убрала книгу обратно. — А это у вас что, компьютер?

Она указала на чудо техники.

— Да, компьютер.
— А сложно на нем работать?
— Да нет, пустяки. Садись сюда!

Я усадил ее на свой стул, сам встал сзади, положил левую руку ей на плечо, а правой накрыл ее маленькую почти прозрачную кисть и стал водить мышкой, показывая, как двигается курсор на экране.

Девушка обернулась и посмотрела на меня. Нет, это уже не девочка-Вика, это совсем взрослая барышня. Наши взгляды встретились, и я сам не заметил, как уже целовал ее. Машинально, как ласкал многих других баб, я дотронулся через легкую блузку до ее возбужденной груди. Девушка поднялась со стула, она не вырывалась, а наоборот — прижималась ко мне. Не помня себя, я опустился на колени, расстегнул «молнию» на ее джинсиках и стал стаскивать их вместе с трусами. Джинсы были узкими и сидели плотно, она, помогая мне, извивалась как змейка, запустив в мои волосы пальцы с длинными ногтями. Стянув джинсы и трусики до колен, я присосался губами к тому самому месту, раздвигая языком волосы, просовывал его в горячую щель. Я много раз делал это женщинам, но девушке — впервые. Ощущения были новы для меня. Вика вздыхала и всхлипывала, всё продолжая царапать ногтями мою голову. Мне хотелось довести ее до оргазма именно так и не делать ничего больше. Я помогал себе большим пальцем, раздражая ей клитор, а другой рукой гладил нежную попку. И я добился своего — она застонала и задергалась, конвульсивно хватая меня за волосы и прижимая мою голову к своему цветку.

Тут раздался звонок в дверь. Митька возвращается. Слава богу, он ушел без ключей. Я поспешно вскочил, одернул Вике блузку, и натянул на нее брюки. Она стояла растрепанная, возбужденная и раскрасневшаяся, я обратил внимание на искусанные в кровь губы.

Звонок повторился.

— Чего так долго не открывал? — пробасил сын, стряхивая с ног, не расшнуровывая, кроссовки.
— Файл сохранял. Машина опять зависает.
— Ясно.
— Привет!

Из-за моей спины выглянула Вика. Она уже справилась с волнением и немного привела себя в порядок. Только слегка распухшие губы выдавали пережитую несколько минут назад страсть.

— ЗдорОво! Тебе чего?
— Я на минуту. Дай мне задачник по алгебре, и я побегу.
— Ага. Сейчас.

Митя пошел к себе в комнату за задачником, я тоже, удаляясь в свой кабинет, прошел мимо Вики, стараясь не глядеть ей в глаза. В тот вечер я вообще никому не хотел смотреть в глаза, ни жене, ни сыну. Супруге сказал, чтоб ложилась без меня, дескать я еще поработаю. Я щелкал клавишами, раскладывая тетрис, а мысли мои были совершенно далеко.

На следующий день Вика опять зашла к Мите. Я старался не выходить из кабинета, чтобы не встретиться с ней. Она сама улучила минутку и заглянула ко мне.

— Спасибо…

Я растерялся. За что? За куннилингус? За то, что воздержался от дальнейшего? Или за автограф? Или за то, что сохранил нашу маленькую тайну? Что ей ответить? Сказать «Пожалуйста» — пошло. Уточнять, за что — бессмысленно. Пока я раздумывал, она уже закрыла за собой дверь...

1993 г.


Рецензии
Привет, Корней.
Как часто отцы западают на девушек своих сыновей.
Но, их ничего не останавливает.
Хорошо, что вовремя, или почти вовремя писатель удержался от нарушения девственой плевы.
Вовремя Митька пришёл, иначе, неизвестно, чем бы закончился тот куннилингус.
Словечко забавное, напонимает какого-то ящера с длинным языком.
Но, приятны его прикосновения... Интересный сюжет, Корней.
Понравился.

Варвара Сотникова   16.04.2024 13:15     Заявить о нарушении
Да уж))) Седина в бороду, бес в ребро, как говорят))) Спасибо, Варвара!

Корней Кондратов   16.04.2024 13:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.