Подарок

Я? Подарок на новый год?   Ура!!!
Заверните меня в блестящую обёртку,
Мне порадоваться чему-то давно пора,
Как грустному и одинокому ребёнку.

Положите меня к себе на ладошку
Побаюкайте, спойте песенку нежную 
И скажите, что это взаправду,  не понарошку
Расцвету цветком  в эту зиму холодную, снежную.

Заверните меня в одеялко, 
Пожалейте, погладьте ручкой по щёчке
Разбудить не забудьте с утра.. спозаранку
В Новый год!  Подарки.  ура! не скучно..

Я отвечу вам светлой улыбкой, детской
Обниму за шейку, прижмусь крепко, как к маме
Как когда-то давно.. доверчиво..  в детстве..
Зная, что она рядом.. не предаст… не обманет..


Рецензии
Танюша, ты похожа на маленького котёнка. Знаешь, думаю что ты была бы самым лучшим подарком для очень многих.

Дарина Светова   04.05.2020 16:52     Заявить о нарушении
Надо быть котёнком значит, белым и пушистым:))
А может и не надо...
Привет Дарина!

Ди Татьяна   04.05.2020 20:09   Заявить о нарушении
Куда пропала? Почему не отвечаешь?

Дарина Светова   28.12.2022 03:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.