C 22:00 до 01:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Я вернусь!

Этот мир не будет бледно-пресным,
Я его по новому совью.
Может быть, умру....
Потом воскресну....
В этом я обет себе даю.

Я воскресну в лютый зимний холод,
Где снежинок белый порошок
У дорог все шрамы обезболит
И ветрАм сыпнёт на «посошок.»

Я воскресну в робком перелеске
Солнечным подснежником в снегу,
Самым юным, самым первым, дерзким.....
Я пробьюсь. Я многое смогу.

Я воскресну в земляничном поле,
Завернувшись в тогу из дождя...
Боже! Только дай мне лучшей доли...
До меня до грешной снисходя.

Может быть, в преддверьи карнавала
В разноцветном платье от кутюр
Я вернусь. Во что бы то ни стало
В жизнь. С репризой новых авантюр.


Рецензии
Пусть сбудутся все Ваши мечты, Таня! Р.Р.

Роман Рассветов   10.07.2022 13:52     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Уважаемый Роман! Верю, что всё будет хорошо.
Всего доброго Вам и Вашей семье.
С душевным теплом.

Татьяна Зырянова-Кенцухе 8   10.07.2022 13:55   Заявить о нарушении
Зеркально и взаимно, Таня! Р.

Роман Рассветов   11.07.2022 13:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.