Не ДД поздравление

Поздравляю СССР!  - ДОТОГО, теперь уж окончательно и бесповоротно поздравляю СССР!  - Не понимаю  я сегодня твоего ШЮМОРА – шуточного юмора  с диссидентским душком. – Со стариковским старым рождеством. – Чтобы ты ни говорил, у тебя «автомат Калашникова» поучается, - СССР. Старым новый год бывает, и рождества только два бывает: католическое рождество, и православное, - стариковского не бывает! – Ты «углубленно»  думать не желаешь! Наша Матушка – Россия старенькой совсем стала, ведь она прошла все ступени исторического развития, - чуть не дошла до коммунизма. Так? Так. Теперь ей хочется посидеть «на солнышке» - старые косточки погреть. – Тут что – то есть! В твоём рассуждении. Не хочется нам, второй раз,  подниматься на вершину цивилизации и в очередной раз спасать мир от мировых рыночных  напастей.  – Ты диссидентство мне клеишь, - это мне не нравится. Диссидентская диаспора мастерица на пожаре в стране проживания наживаться. Я ни с какого боку на неё не похожу. Я о светлом будущем мечтаю. – Как Манилов? – Нет, по – новому. Цивилизованно. – Мечтать не вредно. Вон как цивилизованно аборигены  «хутора вблизи Диканьки» мечтали! На чёрте летали. – Правильно делали: без мечты – идеи – идеологии у людей хвосты вырастают. Они поедать друг друга начинают. Цивилизованно – либерально – демократично. – Что это мы перед Новым Годом о таких скорбных вещах говорим? Кончай нытьё! Оно нам ни к чему!  С Новым Годом!   В. Лоб.   


Рецензии