Патриотизм Николя

     " Не всё плохо у нас в России." ( Николай Нефедьев.)

        Патриот наш НиколЯ.
        Супер. Очень классно,
        без квартирного жилья,
        Жизнь, она... прекрасна.

        В супер маркет он пойдёт,
        что на выброс... купит,
        в экономию войдёт,
        нас всему научит.

        Как питаться ..."задарма",
        как любить Россию,
        нет жилья - то ерунда,
        Россия не мессия.

        В съёмной хате он живёт,
        Таиланд не светит,
        море с ласковой волной
        пусть других приветит.

        Дача есть,своя конечно,
        там посадки,тут ремонт,
        лето  провести беспечно
        можно без морских широт.


Рецензии
Спасибо, Танюша!

Чуть не забыла про нашего друга...
Сейчас сбегаю в гости.
Спасибо и за стих с юмором!
С Наступающим Новым годом!
Счастья!

Пыжьянова Татьяна   29.12.2019 15:44     Заявить о нарушении
Татьяна,навести НиколЯ.
По видимому, он обижен на меня.
Успокой его.
Я очень хорошо к нему отношусь.
Но,язык мой - враг мой.

С наступающим Новым Годом!

Татьяна Гутова   29.12.2019 15:58   Заявить о нарушении
Не нашла в твоих вещах, Татьяна, ничего предосудительного!
Все люди обидчивы. Ничего страшного, он хороший дяденька -
а если что, простит. Мы даже на троллей не обижаемся, чего
нам обижаться на друзей.
Всё будет хорошо!
С улыбкой!

Пыжьянова Татьяна   29.12.2019 16:31   Заявить о нарушении
Заходил он на страницу,
и читал он про себя,
и замолк,но мне не спится,
я страдаю ...от себя.

Шутка,конечно.
Спасибо, Татьяна!

Татьяна Гутова   29.12.2019 17:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.