Свершилось...

Минипублицистика

Сатирическим пером

СВЕРШИЛОСЬ…

Уже много лет я имею радость и одновременно счастье жить в Украине. Если кто-то начнёт мне завидовать, даже не стану с ним спорить. Как говорится, со стороны виднее.

А речь у меня сейчас вот о чём. На днях я поместил на литсайт заметку под названием «Гривня крепнет ?».В ней критически высказался о значительном падении курса доллара, которое было в нашей стране несколько последних месяцев. Там же я предсказал, что это ей выйдет боком…

Поместив ту заметку, я продал в обменном пункте 100 долларов. А через несколько часов заметил, что их курс пошёл вверх. С тех пор он непрерывно и существенно растёт.

Вроде бы 100 долларов – для целой страны небольшая сумма. Оказывается, нет.

Мне бы посидеть в тот день дома, а не ходить в обменный пункт. Попил бы спокойно чаю, посмотрел телевизор.

Но не сложилось. И вот печальный результат.

До чего же я неловок ! Испортил нашим властям всю «малину»…


Рецензии