Новый Русский Дед глава 8 Однопалчане

Права на произведение заверены нотариально.

Все персонажи вымышлены любые совпадения случайны.
Глава 8.
                ОДНОПАЛЧАНЕ

На следующий день после окончания сигаретной эпопеи раздался телефонный звонок.
-Кальянов слушает.
-Кузьма Петрович это Гурьянова с магазина. Здесь приехала Зуменюк Марина Антоновна, говорит вместе учились. Будете с ней разговаривать?-
-Конечно Люся, я сейчас выйду.
В пору учёбы в техникуме была у них одна Зуменюк. Ничем особым не блистала, кроме папы своего зам директора. Женщина как женщина, дожившая до сорока лет и так и не нашедшая спутника жизни, потому в любое время года находилась в постоянном поиске этого неудачника.
Несколько раз дед пользовался её возможностями, когда не мог сам сдать какой то экзамен. И вот она собственной персоной.
-Здравствуй Марина Антоновна. Как папа поживает,- с некоторым оттенком подобострастия поздоровался дед.
-Здравствуйте Кузьма Петрович. Можно с вами наедине поговорить?
-Конечно, проходи.
-Вот хочу предложить на реализацию,- сказала Зуменюк, усаживаясь на предложенный ей стул и, стала доставать из пакета бумагу, карандаши, ластики, ручки,- я вам цену небольшую установлю. Половину от того, что продаётся в магазине.
-Хорошо Марина, у нас есть разрешение на комиссионную торговлю. Сейчас бухгалтер оформит карточку и всё примет. Как папа поживает?
-А что ему сделается. Руководит и меня при себе лаборантом пристроил.
-А ну да, ну да,- подумал дед, «Вот оттуда и скидки такие, на работе спёрла, списала, а теперь…Хотя не моё это дело»,- замуж-то не вышла?
-Никто не берёт Кузьма Петрович, вы вон тоже свою жену на меня не променяете,- засмеялась женщина.
-Боюсь, Марина неправильно она меня поймёт. Еще швабру об голову сломает, а у меня и то, и то последнее.
-Так может у вас здесь какой мужичонка завалился, а? Я бы его отмыла, я бы его пропылесосила.
-Подожди не тараторь. Пошли к бухгалтеру, она пока тебя оформит, а я за это время с женихом поговорю. Но сразу предупреждаю, этого жениха нужно будет воспитывать с ясельного возраста.
-В смысле учить его на горшок ходить?
-Ну, почти что так. Без выпивки он не может. Значит, ты должна что? Ты должна найти ему какую-то замену его пристрастию.
-Это же какую я ему замену найду,- глаза женщины блеснули игривым голодом.
-Раз с нуля его воспитывать станешь, значит начни с грудного вскармливания,- засмеялся дед, мне что ли тебя учить.
-Я Кузьма Петрович тогда не доживу до его совершеннолетия и своего счастья. Мне уже сейчас хочется, чтобы его руки плавали в моих волосах,- женщина закрыла глаза, запустила в волосы руки и стала массировать пальцами голову. Потом ей вдруг стало не хватать воздуха. Она видимо потеряла чувство реальности и стала расстегивать верхнюю пуговицу на блузке,- я когда массирую голову ногтями, то такое ощущения, что это делаю не я, а он. Никогда такого не ощущали?
-Так Марина, давай мы этот процесс на мне испытывать не будем. Пуговицы дальше не расстёгиваем, кофточки не снимаем. Мне как раз в прошлый понедельник выдали пропуск на право посещения женской бани в любое время суток.
-Ай, ладно, сколько вас знаю столько и говорите, что в нашу баню ходите,- проговорила женщина, снова обретая связь с реальностью,- пошлите товар оформлять и смотрины устраивать.

-Людмила Александровна,-  сказал он немного погодя бухгалтеру,- это Марина Антоновна, она сдаст нам на реализацию какие-то канцелярские товары. Надо всё оформить и передать в магазин.
Женщины сели писать бумаги, а дед отправился искать Васю-тросоплёта. Тот находился в своей кандейке и пил чай. Видимо вчерашний вечер был очень бурный. Надо отметить, не смотря на свою бомжовскую натуру, одевался Вася опрятно и, если с вечера выпивал много спиртного, то с утра у него была грандиозная стирка. По причине этого сегодня Вася был в своём парадно-выходном костюме, с плеча Евгеньева, в  «почти» новой норковой шапке и кожаной куртке. Вид у него был такой, что прямо хоть сейчас в загс.
-Пошли со мной.
-Пошли,- даже не поинтересовавшись куда, ответил рабочий.
-Вот смотри Вася,- показал на лампочку, висевшую на проводке в бухгалтерии дед,- и вы смотрите женщины, особенно ты Марина Антоновна,-  эту люстру нужно будет поменять на новую, как только Василий наш выйдет в люди.
-А я здесь причём?- спросил Вася.
-А при том, что когда ты выйдешь в люди, привезешь из людей хороший потолочный светильник и повесишь на это место. Что скажешь Марина батьковна?
Женщина хищно прикрыла накрашенные ресницы и с готовностью покачала головой.
-Ничего не понял Петрович. Давай тащи светильник я его тебе сейчас без людей повешу.
-Всё Вася сгинь пока.
-Что скажешь Марина?- спросил дед, когда Вася вышел.
-Прекрасно, самое то, что надо Кузьма Петрович. Только я не поняла про светильник.
-Твой папа по окончании мною техникума с трибуны сказал – Как только Марина выйдет замуж, я тебе люстру подарю. Как Люда считаешь, подойдёт наш Вася для обмена на светильник? Хочет Марина Антоновна взять его себе в мужья.
-Если ко мне в кабинет повесите, то как есть подойдёт,- засмеялась бухгалтер.
-Видишь, бухгалтер одобрила, а как люстра?
-Тююю так я же ещё не вышла.
-А я ему премию выпишу на первых порах. Дальше сами. Мы же с Людмилой не поедем к вам свечку держать?!
-А так хочется Кузьма Петрович. Так давно не была на свадебных обрядах, что готова,- смеясь, ответила бухгалтер.
-Хорошо, с тебя пять тысяч рублей за место в первом ряду.
-А с вас ничего не будем брать,- засмеялась Марина,- поскольку вы со справкой.
-А что за справка,- зыркнув глазами, спросила бухгалтер.
-А вы что тут работаете и не знаете?
-Если сейчас тайну выдашь, не получишь Васю,- перебил Марину дед.
-Да вы что, даже на смертном одре буду молчать как рыба. Заворачивайте своего протеже.
-Да легко. У тебя Марина есть балкон?
-Конечно, и не один.
-А он остеклён?
-Мысль мне ваша нравится Кузьма Петрович.
-Ждите…

-Скажи мне дорогой,- спросил дед, вернувшись в Васину коморку,- пока ты ещё трезвый и нет никого поблизости – у тебя семья где?
-Сложный вопрос Петрович. Дома семья. Однажды забухал я. Три месяца дома не ночевал. Вернулся, а жена в дверь сетку с трусами выкинула и дверь захлопнула.
-А хочешь новую завести?
-В смысле семью?
-Ну да. Есть одна женщина, мается бедная. Семью надо.
-Так это Петрович. С ней поди ещё и спать надо?
-И это надо, и многое другое.
-А что за баба, я хоть видел её?
-Сейчас в бухгалтерии сидела.
-И что, как я её уговаривать пойду?
-Сейчас с Мариной пойдёшь ей балкон обмерять.
-Я Петрович хоть и универсал, но балконов никогда не делал.
-Всё в жизни в первый раз бывает.
-Ладно, но если она мне надоест, я сюда вернусь!
-Договорились.
Ещё через двадцать минут Вася-тросоплёт укатил с Мариной попутным троллейбусом, а через два дня, с тёмными кругами под глазами, но сияющая Марина Антоновна привезла нераспечатанную коробку со светильником.
-Кузьма Петрович такое вам спасибо. Если бы вы знали, какой Вася человек. Как он делает мне хорошо.
-Нет Марина, всё равно отбивать его у тебя не стану. За светильник спасибо. А скажи, когда ты вернёшь мне Васю? Он ведь светильник повесить должен.
-Он у меня целину поднимает.
-Вот уж не представлял, что всё так запущено.

Вася вернулся через месяц. Тоже с кругами под глазами и измождённым лицом. Тут же напился до бесчувствия.
Появившаяся Марина пыталась поначалу привести его в чувство, но потерпела фиаско. Наблюдавший за сценой встречи «голубков» дед, приметил, что Вася не такой уж и пьяный и внимательно наблюдает за происходящим сквозь щелочку век.
-Чёрт с тобой,- не хочешь жить по людски, живи здесь как скотина,- в сердцах воскликнула женщина и хлопнула дверью.
-Что Вася, совсем припёрло, что сбежал от такой красавицы?
-Знаешь Петрович, это не баба это акула в юбке,- ответил Вася совершенно трезвым голосом,- она из меня всю кровь через х… высосала. Ты бы посмотрел, что эта развратница со мной делала. Я у неё как тренажёр был в спортзале.
-Ну, живой же!- засмеялся дед,- на твоем месте молиться на такую бабу надо.
-Я если ещё там месяц бы пожил и сам бы бабой стал. Она представляешь жрать меня заставляла варить и паутину с потолка счищать.
-Ну, брат извини, ты тоже там живёшь, почему и не помочь. Мне вообще сложно представить как ты живешь, ничего тебе не надо, ничего тебя не интересует.
-А я Петрович не представляю, как ты живёшь. Приходишь домой и ухаживаешь там за ней.
-За кем за ней?
-Ну, за женой своей. Сапоги одеваешь, трусы её стираешь, тьфу.
Дверь в каморку внезапно распахнулась настежь. На пороге, как фурия стояла Марина, сверкая мечущими молнии глазами.
-Ах ты проходимец, ах ты сволочь. Жил у меня целый месяц альфонс несчастный, носки свои вонючие в ванную не отнесёшь, а туда же, трусы мне стирать.
-Что ты врёшь здесь стоишь, ты за весь месяц носки мне ни разу не дала одеть. Ходил как дурак в одних трусах, и то раза два всего.
-А чего их по двое одевать, когда дома жара тридцать градусов.
-Изыдни ведьма озабоченная. Тебе же ничего во мне больше не надо, кроме эээ… того, что ниже пояса. Представляешь Петрович, как в плен она меня взяла и измывалась целый месяц. Как грушу в спортзале мутызгала. Она мне последние дни только за энто дело жратву давала. Одежду мою у соседей держала.
-А как не держать Вася, ты иначе сбежишь.
-Ладно хоть соседка не такая дура оказалась, за два раза переспать назад вернула.
-Ах, Светка курва, вернусь домой, убью. А ты сдохни здесь в этой берлоге, бомжара несчастный,- выплеснула Марина своему бывшему любовнику в глаза всю злость и вышла, вновь хлопнув дверью так, что посыпались кусочки штукатурки.
-Вот Вася, в следующий раз станешь здесь пить горькую до невменяемости, лично увезу к тебя к Марине домой и оставлю там голым. Умолять будешь, не верну одежду. Сам понимаешь мне от тебя ни два, ни полтора раза не нужно. Придётся в Марининых трусах до работы добираться.
-Ты что Петрович, смерти моей захотел. Хотя если честно, я уже думал так и поступить. Побоялся, менты поймают, в дурку сдадут.

Через полчаса дед зашёл в бухгалтерию и к своему удивлению обнаружил там Марину распивающую чай с женщинами и рассказывающую всякие подробности из их с Васей время препровождения.
-Вы к себе не идёте?- спросила она деда.
-Как раз направлялся, да слышу голоса знакомые и стук зубов о посуду. Решил зайти проверить, не ошибся я.
-Нет, правда, Кузьма Петрович, очень надо.
-Ну, пошли коли надо.
В кабинете Марина расплакалась.
-Вот что я ему гаду сделала. Поила, кормила, спала с ним.
-Я же тебе Марина говорил, что он не годится для семейной жизни. Его воспитывать надо с самых пеленок. Молоком вспаивать из груди.
-Да не хочет он грудь мою гад. Чуть не насильно…
-Что правда грудью вскармливала?- засмеялся дед.
-Да считай что так, а эта скотина неблагодарная…,- Марина опять зарыдала.
-Успокойся, найдем мы тебе мужика,- неосмотрительно пообещал дед, а в глазах собеседницы вспыхнули два солнца надежды.
-Значит с меня будет… ещё одна люстра.
-Всё Марина иди домой. Как кто объявится молодой да холостой, позвоню.

Через два дня появился, молодой, правда относительно возраста деда, таджикский хлопец, осетинской национальности по имени Аслан. Привез на реализацию «Камаз» алюминиевых ложек.
-Скажите Кузьма Петрович,- на довольно сносном русском языке спросил он,- почём я могу вам ложки сдать, чтобы они побыстрее ушли.
-Сдать ты свои ложки можешь по любой цене,- без обиняков ответил дед,- даже по цене золота - брильянтов, только учти парень, я их у тебя возьму на реализацию в комиссионный отдел и поставлю накрутку в двадцать процентов. Если в течении месяца они не продаются, их нужно будет уценить.
-Ээээ отец не вопрос уценим.
-Ты дослушай. Поскольку магазин это торговая организация, а не склад для хранения чужого товара и если он не продаётся, то по окончании срока этого самого хранения, когда всем надоест на эти ложки смотреть, ты оставишь нам за это самое хранение двадцать процентов от этого самого товара.
-Ээээ отец, зачем так делаешь. Так к тебе никто в магазин ничего сдавать не будет.
-Как видишь, уже сдали. И люди установили сами цену, чтобы их товар быстрее продался.
-Дай время подумать отец.
-Думай. За этим и голова на плечах.
Аслан отсутствовал часа два, а когда вернулся, сказал:
-Согласен Кузьма Петрович.
-Откуда моё имя узнал?
-Люди все говорят - иди к Кузьме Петровичу и вот от них и узнал. Я согласен на ваши условия.
-Ступай к бухгалтеру, пишите договор, я подпишу. Не забудь печать поставить.
-Кузьма Петрович, тут маленькая проблема. Я гражданин Таджикистана, у меня не только печати, у меня и  паспорта, и дома, и вообще ничего здесь нет. Вот одни ложки. Целый вагон, правда, вагон на двоих. Напарник в соседнем городе сбыт ищет.
-А где живёшь Аслан?
-Где попало. По квартирам кочую.
-Баб боишься?
-А чего их бояться. Бабы они и есть бабы. Может я злое…чий.
-Ага, мужики все злое…чие ровно до тех пор, пока не встретят бабу такую же.
-Не пугай Кузьма Петрович и так жить негде. Лучше познакомь с какой-нибудь  не очень страшной красавицей.
-Значит, не боишься?
-Сказал же нет.
-Тогда пиши на меня завещание,- засмеялся дед.
-Пожалуйста, только у меня ничего нет.
-А «Камаз» ложек?
-Так это на двоих.
-Значит на свою долю пиши.
-Двадцать ящиков подарю. Всё равно пока там жить буду окупится. Да и в счёт будущей дружбы.
-Вот умный парень. Иди, оформляй пока товар у бухгалтера, а мне тут позвонить надо. Кстати Аслан – ты балконы никогда не стеклил?
-У нас на родине  в 1992 году когда боевые действия были в доме все стёкла взрывной волной выбило, так я считай один  всем вставил, а дом пятиэтажный.
-Ну, тогда ты правда законченный герой. Иди…и не забудь про мои двадцать ящиков.
Когда Аслан вышел, дед тут же позвонил Марине.
-Здравствуй дорогая. Узнала?
-Как вас не узнать Кузьма Петрович,- ответила, зевая на той стороне провода женщина.
-Люстру мне не хочешь привезти?
-Ой, Петрович миленький, хочу конечно, я вас на работу к себе возьму…личным сутенёром.
-Евнухом если. Хотя нет. Правда, сутенёром лучше. Я тебя по часам буду сдавать. Хотя нет, это непростительная ошибка. Лучше поминутно. Нет, посекундная будет тарификация. Чтобы уже знали, зачем идут и не тянули время.
-Вам всё посмеяться. А ведь седой человек.
-Скорее не седой, а больше лысый, но и так пойдёт. Давай забирай свою «грушу», пока никто другой не прибрал.
-Лечу Кузьма Петрович, как на крыльях.
-В ступе ты летишь,- ответил дед, положив трубку.

Через две недели Марина вновь явилась к деду Кузьме вся в слезах.
-Где этот однополчанин Кузьма Петрович?- с порога начала она.
-Ты хоть поздоровайся для начала. Кого потеряла?
-Аслана вашего. Сбежал гад ночью.
-Не пойму чем ты их так донимаешь, что они все бегут, и почему однополчанин, вроде вы с ним в армии не служили?
-Это к армии не относится. Это к его мужским способностям. Пока ехали ко мне, он бахвалился «Я такой, я сякой, бабы от меня никакущие уходят и потом табунами бегают, чтобы вернулся», а сам после первой ночи сдулся и…,- замолчала женщина, отвернувшись к окну.
-Что и?- насторожился дед.
-Так больше и не смогла надуть, а сегодня просто сбежал,-  ответила Марина и оба засмеялись,- правда, даже вещи свои в взял.
-Дааа Вася то у меня оказывается кремень месяц продержался.
-Ваську с этим…. не сравнишь. Этот гад с меня слезет и молиться бежит. Встанет на колени и давай лбом об пол колотить. Вроде как грех ему с русской бабой.
-Ты, наверное за люстрой пришла?- улыбнулся дед.
-Да что мне с ней делать, отец списал её уже.
-Ну, раз списал, то иди к женщинам чай пить. Мне работать надо.
-Работайте Кузьма Петрович, но имейте ввиду меня.
-Имею уже, вон у Аслана напарник есть, пришлю его к тебе.
-Если такой же, то лучше не надо. Вещи однополчанские я в бухгалтерии оставила. Пусть спокойно по городу ходит. На фига мне такой дохляк.

Через два часа в кабинет деда вошли бухгалтер и завскладом.
-Что девчонки не сидится на рабочих местах, или случилось что?
-Случилось Кузьма Петрович,- ответила завскладом, а бухгалтерша закивала головой,- вы нам эту ненормальную Марину больше не присылайте. Как она приходит, так у нас работы нет. Все сидим и слушаем о её шашнях с мужиками. Мы и сами не промах, тоже можем не хуже.
-Причём в таких подробностях,- добавила бухгалтер,- что мне нашего Васеньку так жалко стало. Это ж надо так мужика насиловать?!
-Эх девчонки. Ничего вы не понимаете. Вот смотрите – Вася наш погулял с ней в её удовольствие, сейчас тише воды, ниже травы. Две недели к спиртному не прикасается. Людмиле в кабинете опять таки же люстру повесили, халявную. Хотя нет. Вася грудью за неё на «амбразуру» ложился. До сих пор от меня бегает, боится опять этой фурии отдам его на растерзание.
-Ну, с Васей может и да,- ответила завскладом,- он правда какой-то тихий стал. Мы уж думаем, может его на комиссию отправить, не повредила она ему там чего?
-Ага,- засмеялся дед,- а как комиссуют? Пусть без комиссии прячется. Да и с Асланом за эти две недели мы двадцать ящиков алюминиевых ложек получили и люстру Таисии Ивановне. Да нам на Марину молиться надо.
-Вот и молитесь, но где нибудь в другом месте.
-Я вот и подумал, зачем нам стройкой заниматься? Вы у меня девки огонь. Давайте я и вас к этому делу приспособлю. Тоже мужикам будете за двадцать ящиков…
-Без вас найдём,- ответила Таисия Ивановна и сделала реверанс своим нескладным крупом,- и не таких заморышей.
-Тогда всё, идите работать.
-Тогда Кузьма Петрович ищите ей быстрее новую жертву, чтобы с месяц её духу у нас не было.
В это время раздался телефонный звонок.
-Это Гурьянова. Тут Кузьма Петрович вас мужчина спрашивает.
-Сейчас выйду,- ответил дед и положив трубку добавил просительницам,- вот вам девицы похоже по Маринину душу приехала новая жертва.
-Давайте Кузьма Петрович не подкачайте.

-Привет Петрович,- поздоровался мужчина лет шестидесяти с вышедшим в торговый зал дедом,- дело есть, нужно поговорить наедине.
-Заходи Николай Демьяныч,- гостем будешь.
Через две минуты гость, с которым дед три года работал на заводе, рассказывал о проблеме.
-Понимаешь, машину разбил. Нужен ремонт, а денег нету.
-Дык и у меня нету,- огорчил дед посетителя.
-Не нужны мне твои деньги. Давай продадим мою бетономешалку.
-Нам за твою мешалку не дадут по заднице мешалкой?
-Обижаешь Петрович, моё личное изобретение. Хотел патент получить, да вот нужда припёрла.
-Если сам сделал, и ещё вдобавок на неё посмотреть можно, почему не взять. Только сразу предупреждаю – расчёт после реализации.
-Я и не прошу сразу. Пошли, посмотришь на чудо природы.
На улице в прицепе побитых «Жигулей» стояло устройство похожее на бетономешалку. Бочка с червячным электрическим приводом выкрашенная в синий цвет, по виду смахивала на бетономешалку заводского изготовления.
-И что же здесь хитрого за что тебе государство патент даст?- спросил разочарованный увиденным дед.
-Я не пошутил. Вся фишка знаешь в чём?
-????
-Сколько стоит обычная бетономешалка для граждан в магазине?
-Да нисколько не стоит. Потому что нет их в продаже.
-Врёшь Петрович. Есть. Просто ты не знаешь об этом. Так вот магазинная бетономешалка стоит миллион. А моя, тысяч восемьдесят. Я начальству предлагал выпуск наладить, а мне знаешь что сказали?
-????
-Сказали «Тебе что больше всех надо»?
-И что в ней диковинного.
-Ничего особого, я предложил установить чуть, чуть усиленную обычную двухсот литровую бочку и модернизировать привод и… они суки мне выговор дали за то, что я в рабочее время смастерил шесть бетономешалок. На них весь завод работал, пока я не обиделся и ночью червяки свои оттуда не снял. А как новые сделать, не знает никто.
-И как завод?
-А что завод. Им пох и нах. Они поехали и купили шесть штук по миллиону.
-А что с бетономешалками.
-Ты Петрович не поверишь. Торжественно сдали на металлолом. Сказали, видишь изобретение твоё не живучее.
-А эта как у тебя оказалась?
-Так я червяки выписал себе на зарплату. И в гараже пока одну смастерил.
-Ну, молодец. Иди, оформляй на комиссию. Имей ввиду я двадцать процентов беру за продажу.
-Да бери. Мне бы вот ласточку починить,- и Демьяныч любовно погладил ободранный бок машины,- эххх сколько ты у меня любовных историй видела. Если бы писать умела, не один роман бы написала.
-А хочешь Николай Демьяныч ещё одну любовную историю испытать?
-Да какая дура со мной согласится. Мне уже шестьдесят один год. Я ведь молодых люблю, а такая на которой форма не разглаживается ни утюгом, ни рукой, вон дома сидит. Глаза бы не глядели.
-Ну не совсем и молодая, лет сорока отроду, но я тебе так скажу всё при ней, всё на месте. А энто дело любит до звона в ушах.
-А ты Петрович откуда знаешь,- подозрительно покосился хозяин бетономешалки,- сам небось не справился, так меня на минное поле?
-Куда мне с такими справляться. Я женщин степенных люблю, как моя Клавлия, а эта как склад пороховой.
-А она не пошлёт меня?
-Это как балкон её стеклить будешь,- засмеялся дед.
-В смысле какой балкон?
-Ну это пароль такой. Поедешь ты туда как бы балкон стеклить.
В дверь кабинета постучались и вошла Таисия Ивановна.
-Кузьма Петрович, мы тут между делом Марину вызвали…,- её толстое лицо готово было лопнуть от рвущегося наружу смеха, в глазах бегали тысяча чертенят.
-Вы давайте девки хлеб мой не отбирайте. Зачем вызвали?
-Дык у неё это,- передразнила деда завскладом,- товар бракованный. Сейчас подъехать обещала.
-А не всё ей наш товар в брак отправлять,- засмеялся дед,- ступай, как приедет зайдёшь. А ты Демьяныч не сомневайся, поговорю я с ней, насчёт того чтобы ты ей там чего нибудь застеклил.
-Петрович, сделаешь, я тебе свою красавицу бетономешалку подарю.
-Всё равно иди оформляй её. Она же не может здесь без документов стоять.
Механик ушёл, а дед задумался. Из этого состояния его вывела Марина. Вся пунцовая, даже под волосами на голове, она стояла на пороге и выжидательно смотрела на хозяина кабинета.
-Что Марина смотришь молча? Проходи, Садись.
-Где он?
-Должен тебя сразу предупредить, это не Штирлиц, это скорее Пляшнер.
-Кто это?- не поняла женщина?
-Ты кино смотрела «Семнадцать мгновений весны»?
-Ну смотрела.
-Так вот был там шустрый старичок Пляшнер.
-Пляйшнер наверное.
-Да пёс его знает, пусть так.
-Ну даёшь Петрович. Ладно хоть не пастор Шлаг.
-Кто знает может и шланг, я с ним не был. Но говорит здоровый дядька. Да и лет ему всего ничего – шестьдесят один.
-Эхххх Марина, Марина с каждым разом всё ниже и ниже к плинтусу.
-Да погоди страдать. Завтра ещё две люстры привезешь.
-У него что склероз что ли. Не помнит что уже один раз спал сегодня.
-Вот и проверишь. А вот кстати и Николай Демьянович. Дело к тебе необычайной важности. Заходи, присаживайся.
Механик сел за приставной столик напротив Марины и, они уставились друг на друга долгим изучающе-раздевающим взглядом. Наконец Николай Демьянович не отрывая взгляда от Марины произнёс:
-Что за дело Петрович?
-Вот женщина пришла, Мариной зовут. Не смог бы ты посмотреть на её балкон.
-А что с балконом?- не отрывая взгляда спросил Демьяныч.
-Да вот зимой ветра задувают, холодно ей. Одна понимаешь живёт.
-Когда надо посмотреть? Я как раз на машине.
-А давайте прямо сейчас и посмотрим,- наконец ответила Марина. В голове её шарики наконец заняли свои места где положено и мозг заработал в нужном режиме.
-Сейчас бетономешалку только выгрузим.
Марина и Демьяныч вышли из кабинета. Дед пошёл следом за ними. Весь наличный состав «ЕвиКа» стоял в проходах и в магазине провожая парочку. Неожиданно Николай Демьянович дёрнулся назад и потащил деда в кабинет.
-Слушай Петрович выручи. Нужно срочно бутылку шампанского и коробку конфет. Да и денег на цветы.
-Ну что с тобой сделаешь? Смотри Демьяныч не подведи, в такие расходы меня вгоняешь.
-Вот не поверишь Петрович нутром чувствую – моя женщина.
-Ладно, потом расскажешь. Таисия Ивановна,- позвал дед.
Из двери тут же высунулась голова явно подслушивающей кладовщицы.
-Дай Демьянычу это…он сам скажет, и пусть бухгалтер ему аванс за его аппарат даст – тысячу рублей.
-Не мало Петрович?
-Со свечой я  сам приеду.
-Это ещё зачем?
-Приеду расскажу, ступай пока не передумал.

Вернулся Николай Демьянович  часа через четыре помолодевший. Глаза светятся юношеским задором.
-Всё Петрович, всё,- бормотал он благодарно пожимая руки деду.
-Что всё Демьяныч, объясни.
-Всё твоя бетономешалка. Какая женщина. Какая женщина. Она понимаешь, когда разделась я минут двадцать только на неё любовался и гладил её тело. Представляешь, такое белое, нежное, как батон хлеба.
-Ты Демьяныч, что голодный к ней поехал?- засмеялся дед, а за дверью послышались подозрительные шорохи.
-Не поверишь, она меня тоже так спросила. Потом говорит может тебя покормить для начала?
-Ты скажи, у вас хоть что то получилось.
-Не поверишь Петрович, так получилось, так получилось. У меня в жизни так ещё не получалось.
-А Марина хоть живая?
-И Марина живая. Она в машине у меня сидит. Мы в сад к ней поедем. Что то привезти.
-А сюда зачем приехали.
-Петрович дай ещё шампанского и конфет. Денег совсем нету.
-Всё Демьяныч. Последний раз даю, а то ты всё выцыганишь. Таисия Ивановна,- прокричал дед, - дверь приоткрылась на пол встал пакет с бутылкой и коробкой и послышалось хи хи и топот ног.
-Они что подслушивали? Хотя чёрт с ними. Спасибо Петрович,- ответил счастливый механик забрал принесённое и испарился.

Продержался счастливый механик дольше всех. Полтора месяца. Но развал произошёл не по причине недовольства кого-то, кем-то, а по самой простой банальности что шила в мешке не утаишь.
В один прекрасный день дед Кузьма ехал мимо некогда родного техникума. Не удержавшись он притормозил на минутку напротив здания. Очень много воспоминаний хороших и не очень связывало его с учёбой.
В это время он увидел на крыльце парадного входа до боли знакомую фигуру его сексуального протеже Николая Демьяновича.
Тот стоял в парадно-выходном костюме, с цветами и полиэтиленовым пакетом. Дед так заинтересовался происходящим что заглушил машину и стал ждать развития событий. Неожиданно он увидел что за Демьянычем из-за угла наблюдает небольшого роста ,полная, уже немолодая, но не лишённая обаяния женщина с сумкой в одной и скалкой в другой руке.
Дед открыл дверцу машины и, уже было собрался идти на выручку горе любовнику, как из дверей техникума выпорхнула радостно улыбающаяся Марина Зуменюк.
Дед махнул рукой и сел на место досматривать заключительный, как ему казалось, акт любовной пьесы.
В тот момент когда галантный Николай Демьянович на крыльце техникума целовал ручку своей счастливой  пассии и одаривал её букетом огненных роз их накрыло цунами ярости обманутой жены. Пампушка, каким-то образом сумела незаметно подобраться к проникнутой счастьем парочке и прямо во время изысканного поклона и поцелуя божественной ручки, других мужчин не знающей, в полном молчании огрела своего благоверного по спине расписной скалкой с привязанном в самом низу белым бантом.
От неожиданности и страшной боли у Демьяныча всё поплыло перед глазами и он, чтобы не упасть встал перед «любимой» на колени. Марина потрясённая подобным изыском смотрела на любовника и в голове её за долю секунды пронеслись мириады мыслей от того, что вот она какая потрясающая женщина, до «Это ведь он пришёл её руки просить». Но была в этом одна странность – Демьяныч как бы повис на её руке, не делая попыток подняться или взглянуть ей в глаза. Время как бы остановилось. Всё что происходило здесь для окружающих пролетело как доли секунды. Для участников драмы оно растянулось едва ли не на часы.
-Ну что ты Коля, люди же кругом,- наконец смогла произнести Марина.
Кавалер её что-то нечленораздельно мычал внизу, а Марина вдруг боковым зрением увидела какое-то шевеление сбоку от себя и скосила взгляд в том направлении. То, что она увидела было страшно. Полная женщина с перекошенным от гнева лицом уже заносила своё «орудие возмездия» над ней.
Внезапно осознав реальность происходящего молодая женщина выдернула свои пальцы из рук любовника и как коза скакнула к стеклянным дверям техникума. Уже через две секунды она была в холле и забаррикадировала двери изнутри.
Жена Демьяныча как разъярённая львица кинулась было следом, но была остановлена мужем, который обхватил её ногу и повис на ней всем телом. Скалка занесённая для удара по Марине, вновь опустилась на спину Демьяныча. Его тело обвисло, но руки крепко держали ногу жены и не давали ей совершить непоправимое.
Марина изнутри кричала:
-Там ненормальная, вызовите милицию.
Вахтерша побежала к телефону, а жена Демьяныча услышав последнюю реплику, от ярости потеряла над собой контроль, выхватила из пакета валявшегося теперь на бетонной площадке, бутылку так полюбившегося парочке Советского шампанского и с силой бросила её в захватчицу. Первое из двух огромных стекол фойе  разделяющее соперниц посыпалось вниз, а бутылка оставшись целою пролетела дальше и разбив следующее стекло, взорвалась, орошая содержимым, визжащую от ужаса Марину и осколки стекла.
Звон и грохот привёл жену Демьяныча в себя. Она оттолкнула одной ногой лежащего мужа, пнула его в пах другой ногой, подняла с земли сумку, достала из неё коробку с конфетами и усевшись на ступени стала их с жадностью поедать.
Приехавшая по вызову милиция забрала женщину в отделение, куда выручать её приехал…отец Марины.
-Понимаете товарищи, всё это дикая случайность и Вера Ивановна здесь совсем не причём. Стекло мы вставим, всё что сломано восстановим.
На нет как говорится и суда нет. Через полчаса отец Марины и жена Демьяныча сидели в его кабинете и…пили шампанское с конфетами.
-Понимаете, я этого гада только два месяца назад поймала в гараже с двумя малолетними шлюхами. Разбомбила там ему машину. Думала успокоится, а он за старое. Теперь вот до вашей дочери добрался.
-Понимаю вас Вера Ивановна и не понимаю его. Такая шикарная женщина и так страдает. Бросьте вы его.
-Ну, брошу и что буду делать на старости лет?
-А вот за меня замуж выходите, очень вы мне понравились.
-Что прямо вот так сразу?- спросила зарёванная жена Демьяныча.
-А чего тянуть?  Думаете ваш муж  исправится и станет вести себя достойно. Ещё ни один из всех кающихся грешников этого не сделал. Они могут затихнуть, сменить окраску как хамелеоны, но как только подвернётся случай, непременно им воспользуется чтобы украсить такую красивую головку как ваша, новыми ветвистыми рогами.
-Ой, вы не знаете сколько у меня этих рогов висит по всей квартире.
-Тем более. И ещё есть один немаловажный фактор. У вас есть великолепная возможность отомстить своему благоверному, оставаясь в поле закона.
-Это ещё как?
-А только представьте на один миг, что вы можете стать ему мамой!
-В смысле, я этому идиоту-мамой?
Я женюсь на вас. Марина выходит замуж за вашего мужа, и…,- рассмеялся замдиректора.
В глазах женщины вспыхнули недобрые огни и тут же погасли.
-Ну и что. Было бы это в молодости, а сейчас плевать он хотел.
-Не скажите. С возрастом мужчины становятся как дети. Им материнский уход нужен. Наверняка у него и болезней возрастных куча.
-Оооо с этим порядок. Полный комплект.
-Видите. А моя Марина эгоист до мозга костей. Она его через месяц выпрет с треском. Это он у вас под боком жил не тужил. Заболел – отлёживается. Отлежался, пошёл любовь крутить. А здесь всё в одном флаконе.
-Ну что же. Может вы и правы. Идёмте.
-Куда идём,- спросил мужчина вставая.
-В загс идём. Разводиться и сводиться. Будь что будет.
Когда они выходили на улицу, то едва не столкнулись с Мариной и Демьянычем сиротливо сидевшими на крыльце. Марина догрызала конфеты из коробки, что не доела жена Демьяныча и ревела в четыре ручья, размазывая слезы и сопли по лицу. Демьяныч сидел рядом, не зная, что его жена идёт сейчас сзади прямо на них, направляясь с новым «женихом» в загс и утешал любовницу.
-Вот что я ей сделала,- рыдала женщина, заедая очередной конфетой, поток слёз,- я просто шла домой, никого не трогала.
-Марина успокойся, всё пройдёт.
-Ага, никого она не трогала. Даже сейчас член моего мужа в руках держишь.
-Что член, какой член?- Марина непонимающе уставилась на руки, это конфеты.
-Так дети дайте пройти,- решительно сказал Маринин папа и, взяв под руку жену Демьяныча, решительно повел её к своей машине.
-Эй, я не понял, что за дети?- озадаченно спросил Демьяныч.
-Замуж я выхожу за Антона Владимировича, а вы уж тут сами как-нибудь со своей любовью. Мы ещё вам братика родим, деточки.
-Ты что-нибудь поняла Марина?
-Что же тут непонятного. Мой кобель папа, сделал предложение твоей жене и, теперь они собираются ставить нас в угол.
-Эй, постойте, я так не согласен. Вера вернись, он же тебя не любит.
-Чья бы корова мычала любитель. Вон кому шампанское даришь, та пусть твои радикулиты растирает, аденомы массирует, диабет лечит и камни собирает. Поехали Антон.
-Это что правда?- спросила Марина, как только новоявленная парочка уехала,-- я про болезни. Тебя же лечить серьёзно надо. А я не имею навыков. Так что извини и…больше не приезжай ко мне,-  Женщина встала и вошла в вестибюль техникума.

Едва дед Кузьма явился в контору, как к нему на «приём» прибежал радостный Николай Демьянович.
-Петрович выручи. Нужно срочно шампанское и конфеты. С получки занесу.
-Ты что Демьяныч с дуба рухнул? Тебя же все бабы бросили. Сам видел у техникума.
-Видел да. Вот это война была. Хлеще чем в гаражах Верка устроила. Неее она вернулась. Сказала «Иди сука где хочешь мне шампанского ищи и точно таких же конфет» мириться будем. Любит она меня зараза.
-Ну коли так, иди к Таисии Ивановне. Запишись в тетрадочку.
-Вот спасибо Петрович,- любвеобильный кавалер метнулся к двери, распахнул её и в кабинет ввалились, упав на пол, бухгалтерша вниз и на неё сверху туша завскладом.
-Вы что так дёргаете,- снизу завопила Людмила,- вы же нас разбили.
-А вы не подслушивайте.
-Ой секрет тоже нашёл. Марина завтра сама всё в подробностях расскажет. Бери уж свое шампанское, жеребец ты наш штатный,- добавила Таисия Ивановна,- кряхтя вставая на ноги.
Утром следующего дня после планёрки вновь пришёл Демьяныч. Сначала он подошёл к двери и резко открыл её. В коридоре было пусто.\
-Петрович. Выпиши ещё шампанского.
-Что жене больше Марины понравилось?
-Да нет. Поеду мириться с ней. Кто ей балкон кроме меня сделает.
Сзали за дверью хрюкнули смехом две женские головы.
-Вот что за бабы?
-Аааа не бери Демьяныч в голову. Они не выдадут.
   

продолжение следует
 


Рецензии