Рождество Pio Vigo

Пио Виго (католический священник, род. 1935)

Рождество

Не оставляй меня
без теплоты яслей.
И не позволь погибнуть
утром льдистым.
Ведь я пришел
над нищетой твоей
раскинуть полог истины пречистой.

Я ожидал,
когда ты станешь зрелым,
чтобы прийти,
стучаться в твои двери.

Ты в латах ждал меня,
сошедшим с гор,
под звон литавр
и громогласный хор -

я ожиданье обманул твое.

Не этот мир
есть царствие мое.

Мой свет рождает
ночи темнота,
а боевая песнь
есть тишина.
Мой свет неярок,
голос мой негромок,
а мощь -
в яслях рожденного
ребенка.


Рецензии
Да, прав священник, так оно и есть: вера - полог истины над нищетой.

С добрыми новогодними пожеланиями. :-)

Вера Вестникова   02.01.2021 11:29     Заявить о нарушении
Священник должен быть прав. Я не сугубо набожный человек, но мне интересны его размышления.
И вам всего наилучшего в новом году, Вера! Спасибо за внимание и отклик.

Анисимова Ольга   02.01.2021 21:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.