Не верь СМС

- Особенно СССР. – Я не понял твоего  шуточного юмора! Поясни. – Здесь СМС – слишком мудрые старики, СССР – слишком смелые  старики рассказчики. – Понял! А кому тогда верить? ВВП – великим вероучителям пророкам? – Книгу с таким названием имею, - в ней о ста ВВП рассказывается. Не верь и им, - они безнадёжно устарели. – Кому же тогда верить?! - БИЗНЕСУЮЩИМ  верь. – Кто они?  -  Журналисты, покупающие информацию  и  за то же цену  продающие её. Не участвующие  в гонке за КПСС – капиталистической прибылью сверху средней по рынку. Международному или региональному.  – Целую теорию развил! Журналистика – это архетип влияния на массы, на культуру и понимание вещей и событий. Об этом я прочитал в одной газете. Между прочим, в словарях русского языка я  не нашел слова АРХЕТИП. Ты его не встречал? – Не довелось. - Приведи пример СССР.  – Это  люди, особого склада ума, или мировоззрения,  - граждане, и не граждане РФ,  которые лицемерно – хитро и планомерно   подсказывают русским, и не русским россиянам,  решительно  смело побеждать захватчиков и, при этом,  спасать их - обманщиков, в случае чего. – Наговорил, бог знает чего! Я тебя не понимаю. – Какие твои годы! Со временем сам всё поймёшь.  Я недавно слушал одного такого. Он прямо сказал, что империалистическая война неизбежна, что она  будет проходить  на нашей территории,  а побеждать врагов мы не сможем, так как, за время «перестройки» СССР,  мы  разучились трудиться при централизованном  управлении, - умеем только  индивидуально, свободно торговать. – Ты явно отравлен АРХЕТИПОМ,  ДОТОГО, - лечись,  - так скажу тебе.  В. Лоб.


Рецензии