Я белая снежиночка

Все готовились к встрече 1950го года. В станичном Доме культуры нарядили большущую ёлку. Как многодетная семья мы получили сразу три билета.
Тётя Миля за один вечер сшила мне из марли костюм снежинки, а мама чуточку его подсинила, накрахмалила и посыпала блеском. Получилось очень красиво. Пышные оборки на юбке, крылышки вместо рукавов... Платьице сверкало и переливалось, а мою голову украшала корона из ёлочных бусинок. Я долго репетировала танец снежинки, с которым собиралась выступить на своей первой ёлке.
На верхушке ёлки горела пятиконечная звезда.  А блестящие шары, разноцветные бусы и бумажная мишура превратили её в сказочно прекрасную принцессу. Ёлка чудесно пахла хвоей. В зале звучала весёлая музыка, Дед Мороз и Снегурочка водили вокруг неё хороводы. Дети пели песенки, читали стихи. И вот наступила и моя очередь. Плавно двигая руками и кружась, я пела: "Я белая снежиночка, спустилась к вам сюда. Легка я, как пушиночка, холодная всегда." И хотя вокруг было много детей и взрослых, мне не было страшно. Ведь рядом был настоящий Дедушка Мороз!
За своё выступление я получила подарок - красивый пакетик, в котором были два мандаринчика, конфеты подушечки в кулёчке и несколько пряников. По тем временам - целое богатство. А корочки от мандаринов ещё долго лежали дома на подоконнике и источали прекрасный аромат Нового года и счастья.


Рецензии
Наверное, каждый человек помнит свой первый новогодний утренник. Этот яркий аромат детства! дальнейших творческих удач, Тамара!

Юрий Николаевич Егоров   25.02.2021 05:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.