Лирический герой

Лирический герой
(Людмила Мельник)

Лирический герой не проступает...
Один парамедальный рот.
Его я знаю цифры поощряют.
И заботы всё значимых пород.
Немногословен, небезликий
И то, что надо-,,укреплённый дзот,,
Синонимы,,высокий,, и,,великий,,
Перевернуть хотят,,переворот,,.
Побед-всевидящее Око,
Не сглазят полосу удач.
А лирику- на чай, чтоб жить ширОко.  .
Ведь он герой в решении задач!

    ПАРОДИЯ (НАВЕЯЛО)
Хочу я быть лирическим героем,
Хочу иметь "парамедальный рот".
Но чуть не заболел я геморроем
Разыскивая в книгах этот оборот.
И вот теперь теряюсь я в догадках,
Но толком я узнать, увы, не смог.
Быть может, тут всё дело в пятках,
А может быть и в том, что между ног?
Тогда в приличных  цифрах дело,
Не страшен будет «укреплённый дзот».
Немногословным можно быть и смелым,
Переворачивая вновь переворот.


Рецензии
Что можно сказать? Браво! Не каждому по силе написать пародию, Геннадий! Для этого кроме таланта нужна смелость...

Татьяна Цыркунова   03.11.2021 10:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.