К 2019 году

Прощай, мой год, мы были кореша:
Я пел с тобой – а ты уже уходишь…
Ни слуха у тебя нет ни шиша,
Ни голоса – ты маленький зародыш.

А сколько лет еще? Залетные друзья!
Кто что умеет, всех учу без толку?..
Ах, годы мои, годы-сыновья,
Я собираю вас, как марки, втихомолку.

Прощай, мой год, поднимешься в цене,
И я продам тебя, как марку из альбома.
Но и дешевым, год, ты стал приятен мне
Как мил чужой ребенок из детдома.

30.12. 2019 г.


Рецензии
Трогательное прощание. И отчуждение в нем, и привязанность с прошлому году.
Всякое ведь бывало...
Отлично, Владимир! Как можем, шагаем в светлое будущее. )

Марина Клименченко   05.01.2020 14:03     Заявить о нарушении
Но и будущее тоже шагает к нам.

Владимир Еремин   06.01.2020 13:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.