Рассказы Антифа. Зубные феи

  Зубные феи.

  Сто вёрст с гаком, по пустыне, по направлениям, вместо дорог - ближайший город. Вертолёт никто не подгонит, чай не Севера, да и мы не из генералов. И даже машину не дают. Лето, объём гнать надо. А у меня болит зуб. Сволочь. Редкий счастливец не познал этой радости - больной зуб. Так что не буду описывать прелесть этой боли. Познавший не поверит словам, - не так всё, ярче, ярче, а не познавший - пусть завидует. Молча. Что бы не побили.
  А у меня болит зуб! Это всё - о нескольких днях жизни. Утро, вечер, день, ночь - ничего нет. Кроме - у меня болит зуб! Нет, конечно на полевом стане есть обезболивающие. И даже положенный по штату врач. Рентгенолог. На пенсии. Что - что? Специализация не указана в штате. Врач есть? Есть!
  И в столовую ходить надо. Хочешь - не хочешь. Положено, по расписанию - выполняй! Поварихи - тётеньки и обидеться могут. А оно надо - древнюю мудрость рушить?  Не нами придумана. Жизнью поколений оправданна.
- Подальше от начальства, поближе к кухне! - Кто решиться оспорить? Или нарушить? Вот!
 Вот и хожу. Вид делать. Так и тётеньки не без глаз. А что это тарелки полные остаются? А что, готовим не вкусно? Вот всем вкусно, а тебе не вкусно? Тревожатся тётеньки. А и как не тревожиться? Каждый заезд молодые поварихи в затылок дышат. Парочка. Хорошо заезд длинный. Да молодых мужиков сотня. Пробуют. Хвалят. А у нас облик. Моральный. Строителя Коммунизма! Так и молодых поварих много. Опять едут. Вот и беспокоятся тётеньки, вдруг место зачищают? Для большего количества молодых? С помощью моей, не кушающей личности? А у меня зуб болит. Обрадовались тётеньки. Да и советуют. Правда совет тот для небрезгливых. А у меня зуб болит! Какая такая брезгливость?
 Вот и советуют:
— А на тебе кусочек свежего хлеба, да оставь его в своём рабочем вагончике, когда на обед пойдёшь. Пока обедаешь, то мышки хлебушка погрызут. Придёшь с обеда, и тем местом, именно тем(!) где мышки грызли, протри зубы! Тщательно, все!
А у меня зуб болит. Да пусть и прикол. Зуб болит!
Так и сделал. Оставил мышкам хлебушка. Прихожу с обеда - а мышки молодцы! Так хлебушек подъели, что их объедков на сто зубов хватит. Протёр я, тщательно - всё по инструкции! Зубы, и…
   Это я сейчас замер. Паузу держу, наслаждаюсь, как вы в нетерпении. И… Вот каково мне, материалисту с младых ногтей, было ощущать, что боль уходит? Вот я тру, а боль-то и уходит? И ушла! Совсем! Надолго! Так на долго, что без зубов остался. За много лет. Не болят ведь? И что я к стоматологу попрусь?
  Об одном жалею. Так и не узнал, чем закончилось. Сосед, по вагончику, в заезд едет - счастливый! А как иначе? Женился. А уж жена!  Приезжает - а она с соседом. Расстраивается. Но настырный - в другой раз женится. В заезд, правда, настороженный едет. Думает, ночами. Лысеет, от дум. Не зря думает - с соседом! А он настырный. Опять думает. Додумался. Счастливый в заезд едет! Спит, не лысеет. Нашёл, говорит, такую страшную! Соседу столько не выпить! Ага… Зря он это думал. Вот и не узнал я, победил он соседа или нет?  Сам женился. А ведь лучше на чужих ошибках учиться? Вот я и прекратил, ездить.
А какое отношение война соседей к зубам имеет? Да никакого. Но очень уж интересно - чем закончилось?


Рецензии
Уважаемый Павел, очень понравился Ваш рассказ!
Своя, отличная от других, манера изложения, превосходный юмор!
Спасибо за доставленное удовольствие от прочтения Вашего произведения.
С наступающими Вас новогодними и рождественскими праздниками!
Счастья, здоровья, радости, света и непременно- Вдохновения!
С улыбкой,

Ленина Кудренко   24.12.2020 05:36     Заявить о нарушении
"Доброе слово и змее приятно")) А я так и не змея совсем, но приятно, спасибо за добрые слова!
Позвольте И Вас поздравить со всем наступающим - обязательно хорошим!

Павел Савеко   24.12.2020 15:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.