Чистые носки

               Утром муж, уже в пальто, ищет пару чистых носков, чтобы надеть их и идти на работу. Но часть изделий оказывается с дырками, зачем он их хранит, непонятно, часть не имеет пары, остальные же грязные. Он делает это нервно, громко, разбавляя матом, потому что, как всегда, уже опаздывает. Привлечённая шумом, не выдержав, выходит из кухни и присоединяется к процессу жена: «А ты вчерашние надеть не можешь?» «Да, я их три дня носил до этого, пахнут уже».  «Ну и что? Ты что, к врачу сегодня идёшь, и тебе разуваться придётся?» «Да, нет, не иду». «А ботинки новые покупать не собираешься, примерять в Rendez-vous ничего не нужно будет?» «Да, с чего ты взяла, хватает мне обуви, ты же знаешь. И при чём тут Rendez-vous? Это ты туда ходишь. Мой бренд «Парижская коммуна».
               «Так, всё ясно, у тебя завелась любовница! Признавайся, к любовнице сегодня идёшь? Ну-ка, смотри мне в глаза, на работу он собрался».
               «Дура, ну ты и дура, давай вчерашние».   


Рецензии
Трагедия с этими носками. Я придя в дом свекрови, получила в наследство запас носков для штопки. Но и новые через несколько дней кончились, а я получила нагоняй. На мое удивление мне сказали, что удел мужика делать бардак, т.е. раскидывать где попало, а обязанность женщины - искать потерю, наводить порядок.

Когда-то я поняла, что причин поругаться на свете столько много, что носки - ерунда. Научился покупать и стирать.


Нелли Камерер   31.01.2021 22:00     Заявить о нарушении
Муж-то, небось, в армии не служил? :)

Филиппов Владимир   04.02.2021 12:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.