Творчество

  На пенсию ещё до реформы я успела выскочить молодой, и вовремя. У меня как раз внученька родилась. А дети-то, сами знаете, маленькие ухода требуют. Родителям теперь детьми заниматься некогда, спасибо, что родили. Государство всё беспокоится : демографическая яма..., рождаемость падает, старение населения... А для воспитания родившихся детей не очень-то заботится. Вот сейчас подняли пенсионный возраст. Так кто-же им будет детишек-то рожать?. Дети-то маленькие, ведь болеют. Об этом даже Елена Малышева по телевизору говорит, что нормально это, когда болеют, у них вырабатывается иммунитет. Мамам на больничном сидеть не выгодно, нужно за кредиты платить, мы теперь, как в Европе, все за счет кредитов и ипотеки живем: зато в квартирах, с машинами. Правда доходы у нас , трудящихся, до европейских не дотягивают, капиталисты ещё не наелись вдоволь, всё им  мало. А детей растить - можно и работу потерять, сейчас рынок труда, сразу заменят на бездетную, здоровую, из бывших республик, согласную и за меньшую зарплату работать. Вот тут-то бабушки и нужны.  Но нашему государству показалось, что дорого это - пенсионеров кормить, установили пенсионный возраст, до которого трудящиеся мужики не доживают, а бабушки после ухода на пенсию теперь для внуков бесполезны, догнать малыша им будет не под силу на прогулке.

   Но я отклонилась, я то во время успела, и внучку вырастила и за престарелыми родителями поухаживала. И , наконец-то, занялась творчеством. Прежде  я освоила интернет. И такое передо мной поле деятельности открылось! Информация, друзья в социальных сетях, общение, магазины. С кем училась в школе, с кем раньше дружила, работала. Всех увидела и об их жизни узнала. Сколько изменений! По всей стране , да что там по стране, по всему миру разъехались. Кто изменился, а кто и выглядит лучше, чем в молодости были. Все поздравляют с праздниками , и поговорить есть с кем.

  А интернет-магазины! Да у меня в молодости таких нарядов не было. Все дешевое, на распродажах можно за две тысячи с ног до головы нарядиться. Но постепенно я в покупках разочаровалась. На модели всё  красиво, а на мне что-то всё не очень, вещи-то мне подходят, но вот лицо моё что-то мне нравиться перестало. Что бы ни одела - всё не то.

   Тогда я занялась творчеством. Стала стихи писать. Помещаю их в соцсетях, друзья хвалят. На литературном сайте поместила. Думаю, друзья-то хвалят, понятно, им хочется мне приятное сделать. Стала на литературном сайте помещать. А там поэтов - сотни тысяч, стихов - десятки миллионов. Господи, думаю, а кто же будет мои-то стихи читать - писателей больше, чем читателей. Но нет, тут же предложения посыпались : конкурсы, издатели, номинации, даже в Союз писателей вступить предложили. Мне и одно предложение приятно и другое нравится, я бы вступила во всё. Но... оказалось, что теперь не издатели платят авторам гонорар, а издатели выживают , потому что писатели им платят за каждую напечатанную страницу. Ну да ладно, думаю, хочется ведь книжку со своими стихами в руках подержать!
 
  Но есть всё-таки предприимчивые люди и среди творцов. Стали поступать предложения написать музыку на мои стихи, сделать аранжировку исполнить. Я обрадовалась : " Ради бога, пишите, пользуйтесь, если вам нравятся мои стихи". Но рано я радовалась. Барды тоже за это хотят денег. Первое предложение мне вовсе не по карману показалось, пенсию мою в два раза превысило. Потом поступило очень заманчивое по сравнению с первым предложение от профессиональных людей, и даже голос исполнителя на выбор, и дешевле в три раза. Об этом предложении я задумалась, но у меня в печати участие в нескольких сборниках было, а накоплений никаких, пришлось отложить. Следующее предложение было ещё более выгодное, но мне не понравился голос певца. И вот, наконец-то, перед Новым Годом нашелся человек, который преодолел мою нерешительность. Он мне готовый материал прослушать предоставил: сам выбрал стихотворение , сам исполнил.
 
- Вам нравится?- спрашивает.

Аранжировка мне понравилась, исполнение, правда не совсем, показалось мне что некоторые слова как-то неровно на музыку легли, да и в ноты он не всегда попадает. Но я похвалила, человек хороший, денег не просит.

- Но если вам понравилось, то в знак благодарности я беру одну тысячу рублей.

Ну это уж совсем даром,  подумала я , и сказала,

- Хорошо, я согласна.

Композитор обрадовался и тут же прислал ещё одну аранжировку. На эти стихи у меня и в мыслях не было песню сочинять.
 
- А это вам нравится? - спросил он.

- Нравится, покорно согласилась я, только рассчитаться я с вами смогу со следующей пенсии.

- Договорились, - ответил бард,- будем с вами работать, по одной песне в месяц.

- Вот это я попала, -  я задумалась.
 
  Так что ждите, дорогие слушатели, продолжаем творить!


Рецензии
То, что вы занялись творчеством, - замечательно.
Я желаю Вам удачи во всем!
С уважением,
Мила

Мила Суркова   11.01.2020 15:33     Заявить о нарушении
Спасибо, Мила.

Наталия Меркурьева   12.01.2020 00:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.