любовный нектар

Мудрецы   говорят   что  всё  познаётся  в  сравнении….
Сравниваю   всё,  все  движения,  реакцию на  фразы  и  отдельные   слова,  ощущаю  его   запах  одеколона  в  пепемешку  с  дымом  от  сигарет  которые  он  курит,   я   слышу  его  дыхание  и   его  настроение,   он  снится  мне  в  моих   снах,   там  мы   целуемся  и  обнимаемся,   там   во   сне   мы  счастливы  и  неразлучны…
В   реальном    времени  не   встречаемся,  хотя  мы  были  вместе   --  расстались  от  того   как  мы  не   вписываемся   в  этот  мир  и  эту   жизнь,  у  него  семья  и   у  меня  тоже.  Когда   я   погружаюсь  в  него  своими   мыслями   я   растворяюсь  там,   я   хочу   вспоминать  и   сравнивать,   додумывать   как  бы  он  ответил  как  бы   засмеялся  и   успокоил   меня  своим  отношением   к  ситуации,   как  бы  я  отнеслась   к   происходящему   что   я   ответила?.
       Осень,   конец   сентября,  пора   собирать   урожай   винограда….
Я   принесла   рабочим   воды,  они  в  соломенных   шляпах  в  сорочках  связанных    узелком  на  животе,  в  лёгких  щеблетах  и   коротких   шортах  пили  с  жаждой  прохладную  воду,  смеялись  и  уселись  передохнуть   прямо  на  землю….  Всё  это  напомнило   что  он  так  же  был  на  виноградниках,   акуратно   с   гроздьев   вибирал   самые  спелые   виноградинки   и  с  удовольствием    ел  их  ещё  и   ещё,    его   волосами   играли  лучи   солнца ,  взгляд   его   зелёных   глаз   остановился   на   мне  и  он   улыбнулся  уголками   губ,  слегка   заиграл   скулами   спросил  меня   --  Ты   что  загадочная   такая?       Зачерпнула   ладонями  воду  с  ведра   и   резко  швырнула  себе  на  лицо….    Очнулась,  струйки  воды   побежали  по  телу ,  рабочие   мирно  собирали   виноград   не   обращая   на  меня   внимания  и  вдруг  рассмеялись   я  оглянулась   и  вновь  я  увидила   и   услышала  знакомый   смех  и   движения  тела  одного   из   парней,   я  стояла  и   смотрела    не   отводя   вигляд…… а  с  глаз  потекли   слёзы   непрерывным   потоком,   я   не  всхлипывала    просто   текли  слёзы…..  это   была   тоска,  она   наповнили   меня   собою  до   краёв  и   теперь  лишнее   просто  лилось  и    лилось.
       Люблю   его,   сильно  люблю   и  так  часто  бывает  что  я   вижу его  в   других   людях.


Рецензии
Отозваться на Вашу миниатюру могу только стихами из Омара Хайяма:

"Не моли о любви, безнадежно любя,
Не броди под окном у неверной, скорбя,
Словно нищие дервиши, будь независим —
Может статься, тогда и полюбят тебя."

И ещё:

"Страсть не может с глубокой любовью дружить,
Если сможет, то вместе недолго им быть."

С искренним уважением,

Сергей Пивоваренко   19.02.2020 00:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.