***

         Увидеть многое в немногом,
         Заметить малое в большом.....   
 


                ***
         
          Топилась печь, дым ел глаза,
          Я слушала тебя,отца моих идей,детей,
          Не поднимая глаз, не вытирая слез
          С окаменевшего лица.
          Я знала и без слов, я знала наперёд-
          Советы всех не стоят тухлого яйца
          Низвергнутого бытия.
          Прошедшее не возвратится,
          А новое не возродится без гроз,
          Без взлётов и падений.
          Без надоевших словопрений...
          Запомни заповедь одну -ты почестей
          Не жди в аду.

                ***

          Вчерашней радости слеза,сегодня
          Стылая вода.
          Слова печальные разлуки - забудь
          Они пустые звуки.
          Ты прошлым не живи, не помни
          Славословий и о злословии забудь,
          То был тобой прошедший путь.
          А настоящее встречай через любовь,
          Через печаль.
          Ведь жизнь одна и смерть одна,
          Мы чашу изопьём до дна.

          

         
          

         
    


Рецензии
Что это у Вас такое с печью? Почему дымит? Так и угореть можно.

Геннадий Гаврилов   12.01.2020 10:14     Заявить о нарушении
Так никто не умеет прочистить дымоход и даже , вьюшку открыть не могут, неучи..Приходите Вы, а? Я заплачу хорошо, а то , ведь, задохнусь в одночасье.Жду, пока живая...

Марина Троицкая   12.01.2020 11:09   Заявить о нарушении
Всё, отступать некуда.
Жду адрес, пароль, номер зАмка и код замкА.

Геннадий Гаврилов   12.01.2020 13:51   Заявить о нарушении
Пишите - ко мне добраться просто(земля не остров).На самолёт, но не Ковер -"Крылья любви"теперь зовётся,один такой по миру вьётся.Билет бесплатно, до станции "Забудь". На улице "Ничто не вечно"Я каждый вечер под луной Вас буду ждать.Пароль , он прост до глупости,но полон тайн, я Вам секрет сей обозначу, хотя он очень мало значит - так для приличия и трепки нервов.Запоминайте - "враг не пройдёт,глазок засвечен" P.S.Для завлеченья - пол мыт ,печь топлена и окна светлы, и щи и каша всё на месте,пирог с вязигой, настойка на морошке.Я у окошка, глаз не спускаю - чисты небеса и белы облака, ничто не помешает встрече.Решайтесь, тесен мир,считаю дни. До приземленья,как обещала,Ваш путь намечен....

Марина Троицкая   12.01.2020 20:16   Заявить о нарушении
У Вас целая миниатюра получилась.И неплохая.
Смущает станция "Забудь", но восхищают пироги с визигой и решимость встречать кота в мешке.
Простор для продолжения в том же духе огромный...
- Грустно....На сколько это возможно роботу.


Геннадий Гаврилов   13.01.2020 12:16   Заявить о нарушении
Во- первых, - кто робот, Вы? Если так, то значит нет эмоций и не надо знаться? Отвечайте, пож - ста - буду делать выводы - to be or not to be? Whst it the question...

Марина Троицкая   13.01.2020 14:30   Заявить о нарушении
Ошиблась в потьмах- is

Марина Троицкая   13.01.2020 14:32   Заявить о нарушении
"Забудь"- это же из песни- "я взял себе билет до станции Забудь"Вспомнили? Так, что это не намек.

Марина Троицкая   13.01.2020 14:38   Заявить о нарушении
Робот, конечно, я:
"Но однажды вдруг обнаружится,
что общались вы с старым роботом..."
Допускаю, что сочтёте нужным "не знаться".
С какой-то точки зрения ситуация не гамлетовская, но тоже душераздирающая.

Геннадий Гаврилов   13.01.2020 18:39   Заявить о нарушении
О,господи,да я знаю Ваш возраст с тех далёких лет, когда Вы сочли меня женщиной с пониженной социальной ответственностью.Правда, Вы быстро разобрались, что делает Вам честь.Так, что не надо волнений, просто я очень прозорливая)) Так что нет оснований для печали, от нее можно быстрее уйти в мир иной, а хочется жить долго и счастливо...))))

Марина Троицкая   14.01.2020 02:57   Заявить о нарушении
То была (по)пытка юмора на пике разбуженных чувств.
Я понял, что не столько обидел, сколько огорчил.
И от этого мне самому было очень горько. Но как-то вырулили...
О самолёте даже заговорили... Можно и пешком.
Но морошка, визига... - что-то заполярное. А это так далеко.

Геннадий Гаврилов   14.01.2020 09:45   Заявить о нарушении
Здравствуйте! Задержалась с ответом. Так что дальность передвижения Вас пугает? Вот так всегда ! Ладно,Вы меня удивили - причём здесь Заполярье?Вязига это позвоночник осетра, по научному - хорда.Осетр водится только в бассейнах Азовского, каспийского и Черного.Эту вязигу, она же хрящ долго варят, мелко режут и саму рыбу тоже, все мешают со специями. Это есть начинка для пирога.Я не умею,ела давным-давно в домашних условиях,но в основном дома в ресторане "Кафе Пушкин ",но ценитель - мой папа сказал, что в ресторане ерунда.И про морошку наплела, не обессудьте, никаких наливок сроду не делала, нет таланта, один треп.Прошу извинить, что ведь не исключает Вашего прощения? За сим низко кланяюсь, с уважением. "Не судите, да не судимы будете..."

Марина Троицкая   17.01.2020 19:11   Заявить о нарушении
Зато узнал, что Вы ближе, чем за полярным кругом.

Геннадий Гаврилов   17.01.2020 22:27   Заявить о нарушении
Достойный ответ, спасибо, думаю прощена)(- символы есть чуть улыбки сквозь печаль...

Марина Троицкая   18.01.2020 00:40   Заявить о нарушении
Нет ни в чём вины. Был достойный ответ на мою озабоченность Вашей печкой.
Чуть улыбки сквозь печаль - это неплохой результат.
А чуть печали сквозь улыбку - признак мудрости.

Геннадий Гаврилов   18.01.2020 07:11   Заявить о нарушении
Ошибаетесь - много улыбки, мало печали не мудрость, а наплевать и забыть.Ипостась равнодушия..

Марина Троицкая   18.01.2020 09:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.