Их разыскивает полиция

         
                В этом районе столицы раньше я никогда не бывал, Москва-то большая и, ожидая на автобусной остановке свой маршрут, заметил невдалеке слегка покосившийся, обшарпанный, закрытый стеклом стенд. Неужели, «Их разыскивает милиция?» Мне, признаться, не попадались они в Москве на глаза уже много лет. Я-то  думал, что они теперь вообще только в отделениях полиции сохранились, а с улиц их давно уже убрали, чтобы не портили, изменившийся к лучшему, что бы об этом ни говорили, в последние годы вид города.
                Со своей спутницей я подхожу к стенду и читаю: «Их разыскивает полиция». Как в прошлое окунулся, только милиция полицией теперь стала. Такие же выцветшие, мало различимые, в основном чёрно-белые фотографии и фотороботы людей, которые поставили себя вне закона. Хотя и государство у нас сейчас любого человека, без всяких на то оснований, легко может поставить вне закона.
                Тем временем, за нами начинает перемещаться к стенду, какая-то, довольно пожилая женщина с остановки. Пока она не приблизилась к нам, я говорю возмущённо, разводя руками: «Да, где же они фотографию-то такую накопали. Что это за качество? Мало того, что я на ней моложе намного, я вообще похож на себя мало. Могли бы и цветную взять, кстати. Какой-то я здесь несимпатичный. Согласись, что в жизни я намного лучше выгляжу. Даже как-то перед людьми не удобно». Моя спутница молча смотрит на меня.
                Старушка в это время подходит к нам совсем близко, прищурившись, смотрит на стенд, и видно, что прислушивается к разговору. Похоже, что слух у неё лучше, чем зрение. После того, как я поворачиваюсь к стенду спиной, якобы, рядом со своей фотографией, как бы предлагая своей знакомой сравнить оригинал и фотоизображение, бабка резко разворачивается назад к автобусной остановке и, мелко семеня ногами, не останавливается у павильона, а пробегает дальше и, зацепившись баулом за столбик ограждения, заворачивает за угол дома.
                «А я думала, она в полицию пойдёт сразу». Не пошла, даже бабки теперь стали не те. Хотя, может быть, скрывшись из вида, она звонит уже на 112 по мобильному? В это время подходит наш автобус.


Рецензии
Да, бабки сейчас точно другие...и колыбельную не поют, а на телефон закачивают...

Ирина Воронцовская   24.06.2020 19:50     Заявить о нарушении
Другое время, другие люди.
:)

Филиппов Владимир   26.06.2020 12:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.