Как я поработал Снегурочкой и что из этого вышло

....Опять Новый Год! Весёлое времечко для нашего театра! Утренники и новогоднее представление! А как иначе-то?! Ну -с так вот случилась эта история в канун 1993 года. Запара была не шутейная! Ёлку в фойе знатную поставили,украсили,и фойе тоже! Репетиции с утра до ночи! Мало того что артисты театра на взводе,так ещё ж и дети участвуют в представлении! Ну и я вместе с Петровичем декорации монтировал ,проверял освещение,всё такое,словом работа кипела. Дети репетируют себе,наши актёры себе,Пал Степаныч в хорошем расположении духа,всё чин чинарём! Отец с друзьями сладкие подарки привезли для детворы,разгрузили,ну и мы тогда только пообедали. Я не знаю,клянусь,какая муха укусила нашего Пал Степаныча назначить на роль деда Мороза  не абы кого,а нашего Ивана Дмитрича! Вся труппа была против! Почему? Сейчас поймёте! Как вы понимаете история имела место быть раньше той памятной истории со спектаклем "Ромео и Джульетта",да видно нашему Пал Степанычу впрок не пошла! Итак,под стать нашему деду Морозу нашлась и Снегурочка,была у нас такая,Ленка Ярошенко,та ещё фифа,скажу я вам! И вот утро премьеры! Все с шести утра на ногах! Даже дети! Но им мы дали поспать в одном из служебных помещений. И вот в десятом часу я проверил всё ли в порядке и мы с мужиками сели перекусить. Сидим,значится ,жуём,чаи-кофеи гоняем,вдруг в дверь тихонько так:

-Тук-тук-тук!-.

-Да-да,войдите! -отозвался спокойно Петрович.

Дверь отворилась и входят мальчик и девочка , я их узнал,жили -то мы да и сейчас живём по соседству,то были тогда восьмилетние Ниночка Веремчук и Даня Смелянский. Сразу стало понятно что дети расстроены. Мы с мужиками  переглянулись.

-Нинусь,Данька,чего стряслось-то?! Шо з вами таке? Чи не выспалися вы случайно?-спросил я.

-Алька,беда! Пропали дед Мороз и Снегурочка! А как без них-то?! -горестно хором ответили дети.

-Да ну-у-у?! Це ж як так?! Премьера аккурат через час! Отакои! -хором ответили мы.

-Нинуся,Данька,где вы в последний раз бачилы тую парочку? Куды они пошли? -сказал я.

-Ой,они того,шушукались там де курить можно,а потом чкурнули к лестнице и поднялись наверх! Мы все то бачылы! Да,Данечка?-ответила Ниночка.

-Аха,Нинусь! Точно! Они обое шось весь час всё шу-шу да шу-шу меж собой,тая Снегурочка глазки ему,деду Морозу,разумеется,строила! Вот!-сказал Данька.

-От воно шо! Так,дети,идите к себе,готовьтесь к премьере,а мы разберёмся куды дед Мороз и Снегурка запропастилися! -сказал Петрович.

-Нинуся,Данька,бегите к себе в гримёрку,а мы уж позаботимся шоб дед Мороз и Снегурочка были! Бегите,миленькие!-сказал я и подмигнул ребятам.

-Хорошо,Алька! Спасибо тебе,вам всем! Никак нельзя без деда Мороза и Снегурочки! Мы побежали,а то нас ещё заругают чего доброго!-хором ответили дети и ушли.

А мы доели и стали искать ту сладкую парочку! Наши передвижения по театру заметил сперва Валентин Чеботарь,наш второй режиссёр,узнав в чём дело он подключил к поискам всех кого только можно. Мы с ног сбились в поисках этих двоих! Тут это дело заметил и наш Пал Степаныч! Узнав что случилось он заорал срываясь на фальцет:

-Это немыслимо! Катастрофа! Ищите их,паразитов! Весь театра до горы дрыгом(в верх дном) переверните,но найдите их! А я пока подумаю кем их заменить если шо!-.

Ну на счёт "если шо" Пал Степаныч как в воду глядел! Мы обшарили весь театр,уже и не чаяли их найти и тут мой нос учуял запах... коньяка! Я как ищейка носом водя помчался на запах и нашел каморку где хранились старые декорации,костюмы и прочий хлам который рука выбросить не поднималась. Она оказалась не запертой! Открыв дверь мы увидели картину маслом! Иван Дмитрич и Ленка, оба,пардон,в неглиже,дрыхли и выдавали просто феерический концерт храпофонической музыки. Стоял просто жутки запах перегара и коньяка,и судя по бутылкам ,коих было три,не абы какого, а армянского "Арарат"! Валялась одежда сей парочки,возле бутылок красовались остатки нехитрой закуски,в виде объедков бутербродов,лимона,и нескольких конфет. Мы не могли там дышать,потому вышли наружу,в смысле в коридор и стали думать как быть.

-Приехали! Ну и где нам теперь взять деда Мороза и Сегурочку?! Эти обалдуи в хлам пьяные! И где они только столько коньяку взяли?!-сказал чуть не плача Пал Степаныч.

-Ага,а ещё вопрос : За какие такие шиши эта парочка такой коньяк купила,шо на приличную закусь уже не хватило? А?!-резонно заметил Петрович.

-Во-во! Точно! Сдается мне шо шось тут нечисто! -.

-В точку,Валик! Сдаётся мне шо где-то мы енти самые бутылки уже видели! А?! И много при том! Аж три ящика! -сказал я.

-Вай,правильно,Алик! К нам же не так давно делегация приезжала из Армении! И с собой армяне и привезли три ящика коньяка! А где енти ящики сейчас? А?! В чьём кабинете?! А?! -сказал вдруг дядя Амирам,мой крёстный и друг моего отца.

Все взоры обратились к Пал Степанычу. Тот понял всё и мы направились в его кабинет.

-Ну вот! Трёх бутылок и не хватает! Что и требовалось доказать!-сказал Валентин.

Так оно и было,в одном из ящиков не хватало аккурат три бутылки коньяка! Видели бы рожу Пал Степаныча в тот момент! Это было нечто! Он весь скукожился и сник тогда. Мы заперли кабинет и Валентин забрал ключи себе,сказав:

-Звиняйте,Пал Степаныч,это для общего блага,а то этак весь коньяк растащат! -.

Тот промычал что-то невнятное и ушел. А мы пошли в гримёрку. Войдя туда Валентин сказал:

-Дедом Морозом буду я! А Снегурочку изобразит Алька! Он у нас мастак по части пародий и импровизаций! Так что сдюжим! Живо гримируемся и вперёд! -.

Услышав такое я застыл аки памятник! Ей же Богу! Девчонки меня переодели,клипсы нацепили на ухи,а то время поджимало,грудь сварганили,загримировали,парик с косой надели,шубку,муфточку,        сапожки,рукавички,и я на деревянных ногах пошел с Валентином. Но удивительное дело,стоило Валентину начать приветствовать детвору как ступор исчез и я почувствовал лёгкость  и...

-Здравствуйте,дорогие ребята! Мы с дедушкой Морозом спешили к вам на праздник,и успели! А по пути успели лесной детворе подарочки раздать! О,елочка какая красивая! Давайте споём песенку про неё,и тогда дедушка Мороз ,и мы все вместе её зажжём! -.

-Да! Давайте! -хором выпалили дети.

-Молодцы! Вижу что вы все дружные! Тогда поведём вокруг ёлочки нашей большой и дружный хоровод и споём песенку! Начинаем,пойте вместе со мной!-сказал я и повел хоровод,заметив что глаза Ниночки и Даньки стали размером с чайные блюдца,ибо они поняли кто Снегурочка на самом деле!

О,это надо было видеть! Я повел хоровод и запел:

-Елочка, ёлка -
Лесной аромат.
Очень ей нужен
Красивый наряд.
Пусть эта ёлочка
В праздничный час
Каждой иголочкой
Радует нас,
Радует нас.-.

Музыка зазвучала сильнее,дети пошли хороводом вокруг ёлки и стали петь со мной дальше:

-Елочка любит
Весёлых детей.
Мы приглашаем
На праздник гостей.
Пусть эта ёлочка
В праздничный час
Каждой иголочкой
Радует нас,
Радует нас.-.

И вот уже дети совсем осмелели и запели дружно и слаженно вместе со мной:

-Елочка веткой
Зелёной махнет,
И, словно в сказке,
Придет Новый год!
Пусть эта ёлочка
В праздничный час
Каждой иголочкой
Радует нас,
Радует нас.-.

Хоровод спокойно шел вокруг ёлки и дети счастливо улыбались,Ниночка и Данька сияли прям!

Мы  с Валентином весь тот день импровизировали,веселили детвору и я в добавок показал несколько пародий на эстрадных звёзд,удивив всех! Я показал пародии на Эдиту Пьеху,Аллу Пугачёву,Валерия Леонтьева,Вадима Казаченко и с друзьями вместе на группу "Комбинация"! С тех пор веселю народ на Новый Год! Тогда скандал был нешуточный,Ленку ту с треском выгнали,Иван Дмитричу и Пал Степанычу влепили выговор,хотя как оказалось позже впрок им это не пошло. Увы! А я с тех пор встречаю каждый Новый Год детвору в нашем театре в образах сказочных персонажей. В этот раз это будет дядюшка Ау! Дети очень любят этот персонаж у нас,и сказку эту они и увидят в эти новогодние дни! Мне одно удовольствие видеть счастливые личики детворы,их улыбки и сияющие глазёнки! Для меня и всех кто дарит им праздник это высшая награда! Ведь не даром в Новый Год случаются невероятные вещи! А?!


Рецензии
Хорошо пишите, жаль, что не в ладах с пробелами и знаками препинания! :)

Геннадий Ищенко   04.02.2020 09:05     Заявить о нарушении
Геннадий,спасибо! Когда свободно владеешь двумя родными языками,то проблемы с пробелами и знаками препинания неизбежны!:) Я всё время путаю правила орфографии из-за этого! В школе мне это прощали,относились с пониманием.

Ладо Булах   06.02.2020 01:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.