На исповеди

Мне говорят, что мы под Богом,
Что ничего не изменить,
Что все придём к Нему с итогом,
Когда прервётся жизни нить.
Но я не верю в эти сказки,
Мы сами кузнецы судьбы.
А эти росказни-отмазки
Поднаторевшей голытьбы.
Мы не служили Магомеду,
Крестом не осеняли лба,
Мы верили в одну Победу
И не скакали у столба!

Родился я в прошедшем веке,
Когда пахали на быках,
Когда прозрачны были реки,
Орлы парили в облаках,
На хуторе, а не в станице,
Там, где пшеничные поля.
В руках держал я не синицу,
А птицу счастья - журавля!
Жить было голодно и трудно:
Едва окончилась война,
Но в сёлах было многолюдно
И...вековая тишина!
Мы жили, вглядываясь в дали,
Опять, как на передовой,
До блеска чистили медали
И ждали Третьей Мировой!

Я пережил Отца Народов
(А дед мой - четырёх царей!),
Шестидесятников-уродов
И пятерых Секретарей,
Талоны, Гласность, Перестройку,
Марксизм и даже Ленинизм!,
"Шестьсот секунд", "Копейку", тройку,
Я пережил СОЦИАЛИЗМ!!!

Теперь, шагая по обломкам,
Я только об одном молюсь:
Чтоб нам и будущим потомкам
НЕ ПЕРЕЖИТЬ СВЯТУЮ РУСЬ!!!

13.12.2019.      ПЕРЕЛЕСЬЕ.


Рецензии
Однако, взгляд на век прошедший
Был избран как-то с высока.
Не вникнув в суть всех этих весей
Вы их листали не вникав.

А ведь у них идеи были
И были цели не на грош.
Вы просто мимо проходили,
О чем мечтали не поймешь.

Юрий Матасов   20.02.2022 11:52     Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.