Гадатритикна глава 10 Золото манит нас

Права на произведение заверены нотариально.

ГЛАВА 10
          ЗОЛОТО МАНИТ НАС.
-Учитель, ты обещал такси до Стикса и, пожалуйста, узнай, сколько займёт время в пути?
-Сначала Серёга, ты должен сообщить, куда ты в первую очередь летишь, на Зарембу, или на Шале?
-Я не понял. Или Корпорация Игр меня за дурака держит, или я и впрямь дурак? Разговор шёл о том, чтобы найти золотую планету, а теперь вы мне розыски ещё одной вешаете. Причём планет как одной, так и другой нет на их законном месте.
-Видишь ли, Серёга. Найти планету Заремба может даже важнее, чем золотую планету. Дело в том, что новые хозяева предъявляют иск к Корпорации Игр на сумму намного превышающую стоимость золотой планеты.
-Вот новости! Выходит не Корпорация Игр тут всем рулит?
-Рулит она, но играющих много и играют все по одним законам. Некоторых не останавливает даже перспектива угодить в «Хранилище неудачников» и они плутуют.
-Хорошо, в связи с вновь открывшимися обстоятельствами, что я буду иметь, если найду планету Заремба? Это раз. Второе мне нужна информация по игроку – владельцу Зарембы и времени на полет к ней.
-Зачем ты всё время твердишь о времени?
-Затем, что меня ждет большая игра на Гадатритикне.
-Ответ принят. Хорошо – время полёта к Зарембе, по вашим меркам займёт один месяц, время полёта к Стиксу – один год.
-Стикс это что?
-Стикс это мёртвая планета, вокруг которой вращался золотой спутник Шале.
-Отлично. Значит предметом моего выигрыша, в случае если я найду Зарембу, будет мёртвая планета Стикс. Надеюсь, у неё ещё нет хозяев?
-Ты что решил забрать себе все планеты космоса?
-Ну, допустим две планеты это ещё не весь космос, но с нынешнего дня моя команда играет только на планеты.
-Играй на здоровье. Но только на свободные планеты. Может, вместо Санатритикны – Венеры, возьмёшь себе Стикс?
-Нет, учитель. Про Венеру мы уже решили. Теперь мне нужно решение по Стиксу, средство передвижения и всю информацию по происшествиям с Зарембой и Шале. Полную информацию.
-Скажи Серёга, а зачем тебе понадобился Стикс?
-Мне название понравилось. Пусть это будет Стикс.
-Решение по Стиксу принято. Осталось найти Зарембу. Информационное поле в отношении интересующих тебя вопросов, доступно.
-Что вот так прямо захочу задать вопрос и, получу ответ?
-Ну не на всё конечно.
-Учитель, для того чтобы разобраться в том, кто у вас украл планеты мне нужен будет неограниченный доступ к информации, ну хотя бы в части игроков и галактических преступников.
Прошло немного времени и, учитель ответил.
-Разрешение получено, но только под моим личным контролем.
-Тогда учитель летим к Зарембе и по дороге меня не тревожить. Буду осмысливать, что же там такое произошло.
-Через десять минут будет подан челнок. Готовьтесь.
-В смысле готовьтесь. У меня даже одежды нет.
-Вот в этом смысле и готовьтесь. Чтобы удержаться в челноке, ты должен будешь всё время иметь контакт с Попо, или с кем-то из его окружения. Иначе тебя нечем будет удержать внутри устройства.
Ровно через десять минут из пространства материализовалась электронный Швермер. В таком их возил по орбите Зарембы космический перехватчик и Попо окутанный Серёгиной сущностью поместился в него. Через секунду электронный Швермер, увлекаемый антигравитацией, взлетел и унёсся в сторону Зарембы.
Воспользовавшись базой данных, Серёга полюбопытствовал как устроен аппарат межгалактической доставки. Оказалось всё проще простого – небольшой электронный купол, заменяющий станцию, четыре неочевидные трубы, захватывающие  энергию вселенной и освобождающиеся от неё в хвостовой части и ничего напоминающего пульт управления. Челнок управлялся движением мысли. Однако учитывая огромные скорости, лететь было неинтересно. Все видимые планеты и звезды сливались в сплошные линии.
Серёга оставил Попо смотреть по сторонам. Ведь они официально возвращались на его родину, а сам переместился внутрь «шара самосознания» где его ждала горячая встреча с ZWf. Она была уже почти белого цвета и жаждала свидания. Она где-то вычитала, что самая крутая любовь на Гадатритикне происходит в гамаке и, сейчас приготовив все подручные материалы в виде деревьев и гамака, ожидала любимого, лениво покачиваясь среди своей мрачной черноты на растянутой меж деревьями сетке:
-Подожди дорогая у нас срочное дело.
-Серёженька, у нас с тобой не может быть срочных дел. Помнишь вашего Энштейна, который написал постулат о том, что в мире всё относительно. Так вот он вам наврал, чтобы ваши денежные мешки смогли спокойно наживаться на вас. Нет в мире ничего относительного. Мир наш не четырех мерный, как писал Энштейн и не одиннадцати мерный как писал Хокинг, мир тридцати тысяч мерный с закрученными в страшную спираль своими измерениями. Лично у нас с тобой управляемое время. И мы можем крутить им и туда, и сюда. И ни один твой Учитель не в силах нам помешать.
-Да, я едва не забыл. Там они установили программу шпиона. И пытаются скачивать мои мысли и действия.
-Они узнают твои мысли не раньше … одного года и четырёх месяцев. Сейчас твоя программа шпион смотрит сериал «Путеводный свет» - самый длинный из когда либо произведенных на Гадатритикне. Он длился целых семьдесят два года. Я вывесила перед программой голографический экран и, она будет смотреть 11688 часов непрерывного кино, а мало будет, я ей «Санта Барбару» поставлю. Программа сейчас даже на вопросы Учителя не реагирует. Она тоже женщина и так увлеклась, что связь с внешним миром поставила на автомат и размазывает, как ты говоришь, розовые слюни по всей Галактике.
-Молодец, как ты догадалась?
-Милый твои мысли, мои мысли. Самое смешное, что она транслирует сериал в общую нейросеть, где происходит обмен данными. Сейчас «Путеводный свет» смотрят миллион сто тридцать миллиардов следящих программ Корпорации Игр. То есть то, что задумал мой милый Серёженька,  воплощается в жизнь.
-А что я задумал, напомни мне?
-Превратить в хаос то, что творит Корпорация игр. Они сейчас пытаются отсечь твою программу от внешних сетей, но не могут этого сделать, потому что ты занимаешься расследованием в их пользу. Ну, иди ко мне опробуем этот великолепный снаряд любви.
-Боже ZWf, да кто тебе сказал, что это самый удобный для любви снаряд. Это у нас люди, которые занимаются продажей товаров, придумали. На самом деле это очень неудобно и…
-Но мы же с тобой не простые люди. Поэтому у нас всё получится как надо. Иди ко мне мой сладкий сахар.
***
Спустя неделю.
-Сереженька,- ласково шептала грозная субстанция, только внешне похожая на женщину,- дай мне только добраться до Гадатритикны и я поимею этого вашего Колумба прямо гамаком, прямо в гамаке, прямо гамаком. Бедные люди. Как они должно быть мучатся. Хорошо мы с тобой такие гуттаперчевые, что можем всё и везде. Я обязательно проучу этого человека.
-Дорогая он не при чём. Он давно умер. И он не советовал заниматься любовью в гамаке. В советовал в нём спать. Люди очень примитивны. Несмотря на всю сложность организма, они вынуждены по многу отдыхать, чтобы восстановить затраченные силы.
-Чёрт с ним с гамаком, давай займёмся нормальной любовью в нормальных человеческих условиях, а не с закрученными в узел конечностями.
-ZWf , как всё-таки тебя сложно зовут.
-Так назови меня именем своего племени и, я буду рада его носить.
-Давай ты будешь Маша.
-Не, не, не милый. Маша у тебя была ZW. Не хочу носить её имя.
-Ты не то ревнуешь меня к ней?
-Ревную не то слово. Я бы её в чернь вселенную запаковала за то, что она спала с тобой. За то, что в тебе есть её гены.
-ZWf,  если бы во мне были твои гены, мы были бы близкими родственниками. Наверное, когда ты ковырялась в моей памяти, то натыкалась на такой феномен.
-Так-то да,- задумчиво произнесла, ставшая почти белой женщина, растянувшаяся  на абсолютно чёрном гамаке.
-Так вот ту Машу, можно считать моей второй мамой и не брать в учёт как сексуального партнёра.
-А что, возможно ты и прав,- улыбнулась женщина материя,- тем более её за побег закрыли на сто тысяч ланов в «Куб недосягаемости» за заклятьем и печатью великого Шахмана.
-Это ещё что за тюрьма такая?
-А ты видел уже. В них Орбы на Зарембе сидели.
-И что мы Орбов не сможем выпустить?
-Орбов сможем. Потому что они без  заклятья и печати. А маму твою, только если уговорить Шахмана, снять обереги. Хорошо зови меня Машей. Слушай Серёжа, а чего-нибудь поласковее нет.
-Для такой красавицы найдём самое ласковое имя. Будешь ты у меня Машенька.
-Ай, согласна я быть Машенькой. Совсем по-вашему звучит. Ну, так что дорогой, Машенька готова к новым любовным подвигам.
-Ничего ты не готова. Идём в лабораторию монстров искать существо похожее на человека с планеты Прогабов. 
-Знаю я их. Это не человеки, и совсем они на вас не похожи. Это очень злобные, жадные и хищные создания.
-Вот эти хищные создания, выиграли планету Заремба и, как я подозреваю, хотят нагреть Корпорацию Игр. Помнишь как они ловко пленили Попо и, хотели меня разделать на …слушай Машенька, а что они хотели со мной сделать?
-Да ничего. Скучно им. Представляешь сидеть в пустом космосе годами. Это же с ума сойти можно. Вот ради развлечения они Серёгу и распустили бы на молекулы, если бы мама названная Маша не наградила его такой силой…
-Всё, всё, всё я понял,- перебил Серёга,- давай в лаборатории монстров найдем это животное.
-А зачем его там искать. У нас вместе с Зарембой попало в плен вместе с космическими перехватчиками тысяч сто Прогабов. Ты вообще, что с ними делать собираешься. Это тебе не медузы с твоей планеты. Это страшные твари. Хотя и медуз тоже завезли на Гадатритикну для пополнения пищевой цепочки.
-Вот и давай  познакомимся с этими тварями в облике почти человеческом. И потом я подозреваю не все из них Прогабы. Те, что в лаборатории  были, наверняка роботы, очень мне их рожи не понравились. Как будто посмертные маски.
Уже через минуту пилот одного из космических перехватчиков находясь в анабиозе, рассказывал, вернее не рассказывал, а передавал информацию о состоянии группировки на планете Заремба. Оказывается, помимо охранной деятельности, Прогабы занимались грабежами небольших планет и больших транспортных кораблей и даже имели планету «Хранилище награбленного», которую лепили из собранного космического мусора и из остатков Зарембы.
-Слушай Машенька, пока мы с Попо летим в сторону бывшей Зарембы, давай махнём в их «Хранилище награбленного»!
-Слушаю и повинуюсь мой повелитель,- ответила чернота, и без перехода добавила,- мы на месте. Что снова один пойдёшь на съедение этим тварям или меня возьмёшь? На самом деле посмотришь на них и неделю спать не будешь.
-На этот раз с тобой Машенька. Только ответь, почему они отличаются, на Зарембе одни, дома другие.
-Всё что ты видел на Зарембе и внутри меня это постановка. На самом деле эти твари имеют тела, под стать их натурам. Ты видел когда-нибудь скафандры? Всё что ты пока что видел, это скафандры. А вот тебе их истинное лицо.
Чёрная мгла немного приоткрылась и, в неё влетели сразу с десяток мерзких уродов на космических перехватчиках, агрессивные действия которых тут же были блокированы тёмной материей. Они безвольно повисли в пространстве, расположившись по кругу, вращая красно-зелёными глазами без зрачков. Губы на их лицах отсутствовали, так же как и ноздри на носу. Лица землисто-серого цвета покрыты чешуёй. Единственное сходство с человеком было то, что верхние конечности их были пятипалые и, эти монстры были одеты в какое-то подобие одежды. С ноздрей и клыков, заполнявших жуткие пасти монстров, стекала слюна ядовитого зелёного цвета, которая попадая на одежду, заставляла её дымиться.
Прогабы с ненавистью смотрели на Серёгу, явившегося к ним в прекрасном чёрном теле от тёмной материи. 
-Как же вы ходите вечно в дырявых одеждах?- спросил Серёга, намекая на дыры от кислоты.
-Нет, чужестранец, обычно у нас такое бывает когда мы встречаем таких как ты,- ответил старший группы. От злости у него слюна стала закипать на губах, не нанося однако увечий своему хозяину.
-А что мы вам такого сделали, что вы нас так ненавидите?
-Мы всех ненавидим. Моя бы воля, я вообще стёр бы всех в порошок. Установили всякие правила для жизни и во всём нас ограничивают.
-А ты, значит, хочешь жить без правил?
-Главная наша цель - это экспроприация ресурсов у тех, у кого они есть и, передача их в распоряжение жителей нашей планеты. Мы и так всеми обиженные.
-То есть грабёж. Махновщина. А если встретятся вам противники сильнее вас, тогда как?
-Тогда будем бодаться с ними, а не повезёт разделим мир пополам.
-Я не понял, на хрена вы им нужны, делить они буду с вами мир пополам, если вы слабаки?
-Видишь ли, мы сейчас с нашими ресурсами уже настолько сильны, что не боимся даже Корпорацию Игр.
-Вот это новость. Ну а меня не боитесь? Я вас как бы в плен взял.
-И тебя мы не боимся. Мы Прогабы. Выходи на бой и посмотришь, что с тобой станет.
-То есть ты хочешь сказать, что в честном бою, без обмана меня победишь? ZWf, ой Машенька, сооруди нам поле для боя с этим монстром. Мы с ним биться будем. По честному. Посмотрим, кто на что способен.
Тут же чёрная тьма отступила и, взглядам немногочисленных свидетелей предстал ринг огороженный решётками, сетями и покрытый стеклянным колпаком.
-Ну что чудище пойдёшь биться со мной, или передумал?
-Я не понял, ты что новая форма жизни, мне неизвестная?- спросил монстр.
-Это тебя не касается. Биться будешь или нет?
-Буду. Освобождай меня.
Тут же монстра выбросило на ринг. Он пролетел свободно все ограждения, упал на татами, встал и огляделся. Подошёл к ограждению, попробовал выйти и, не смог. Ограждение всех впускало и никого не выпускало.
-Ну что чёрный недоделок подходи. Если то, что меня держало, не вмешается, тебе полный  конец. Нет, я тебя убивать не буду. Ты пополнишь мою любимую коллекцию живых экспонатов. Такого экземпляра как ты, у меня ещё не было.
-Договорились. Но бьёмся голыми руками.
-Это уж как повезет. Когда я тебя завалю, я буду приходить к тебе вечерами и наслаждаться твоим чёрным телом, твоей надеюсь горячей плотью. Так ведь житель Гадатритикны?! Скоро и за эту планету мы примемся. Зарембу считай уже разобрали.
-С чего ты взял, что я с Гадатритикны. Там насколько я знаю, нет таких чёрных особей как я.
-Там всякие есть, я лично видел. Только у тех губищи чуть не до колена.
-Нет не оттуда я. Но всё равно это я завалю тебя страшила. Только не забывай вытирать свои зелёные сопли. А то кислота и тебя самого расплавит.
-Ты что сказал урод? Да я самый красивый Прогаб на всей Полистриме. Мне в этом Лане присвоили первое место на параде красоты.
-Видимо исключительно из-за твоих зелёных соплей. Это я ещё не видел, что там под одеждой скрывается.
-Ещё не только увидишь, но и получишь возможность насладиться. Хватит чушь молоть. Давай биться.
Бойцы замолчали и стали ходить по рингу, оба изучая друг друга. Неожиданно, из ни откуда у Прогаба в руках появилась уже знакомая электронная ловушка-парализатор.
-Ну, что на это скажешь моя новая чёрная живая игрушка?
-Скажу, что ты не держишь слово и за это будешь наказан.
-А у нас, что был договор держать слово? Это как раз и есть тот инструмент, что заставит тебя трепетать и, сейчас я испытаю его на тебе.
-Теперь  Прогаб не обижайся.
Серёга впервые применил доставшиеся ему от Тёмной материи новые навыки. Он протянул руку и из неё стали вытекать в пространство постепенно чернеющие массы тёмной материи и окутали парализатор, вместе с рукой Прогаба. Затем темень отступила и оказалось, что у монстра исчезла рука, вместе со страшным оружием.
-Ты что сделал?- зашипел тот, болтая култышкой оставшейся от руки с торчащими в разные стороны жилами, из которых брызгала жидкость грязно серого цвета.- мы же договорились без оружия. Я хотел выбросить парализатор, ты меня неправильно понял.
Серёга толкнул рукой пространство и, рядом с ними возникли две голограммы бойцов.
-Смотри,- сказал он:
«-Ну что на это скажешь моя новая чёрная живая игрушка?- спросил Прогаб показывая парализатор.
-Скажу, что ты не держишь слово и за это будешь наказан,- ответил Серёга.
-А у нас что, был договор держать слово? Это как раз и есть тот инструмент, что заставит тебя трепетать и, сейчас я испытаю его на тебе.
-Тогда Прогаб не обижайся».
-Ну что монстр убедился, что на враньё не возьмёшь?
-Убедился. Чего ты хочешь?
-Куда вы дели планету Заремба.
-Ха так её уже почти нет,- ответил Прогаб, зажимая оставшейся конечностью, кровоточащую культю,- нет, не то я тебе сказал. Мы с неё вывезли восемьдесят процентов почвы и ископаемых, а оставшуюся часть кто-то просто украл вместе с Орбами. Ты представляешь, какие у них возможности? Пусть только встретится мне эти несчастные.
-А ещё Прогаб …
-Слушай, не знаю как тебя, зачем ты меня Прогабом зовёшь. Прогабы это жители Полистрима. Зови меня До Рамп. Это моё имя от рождения,- монстр поскрёб оставшейся рукой белую шевелюру.
-Это очень длинно, для такой твари. Буду называть тебя До. Так вот До. У Корпорации Игр пропала планета Шале с её золотыми запасами.
-Ээээ нееет,-  завопил монстр,- этого на нас не повесишь. Все знают, что мы не воруем у Корпорации. Себе дороже. У нас есть своя золотая планета. Там мы храним всё своё золото. Правда о планете никто не знает.
-Что-то я не слышал о том, что у Прогабов вообще есть золото. Этих данных на вас нигде нет.
-Прошу не выдавай меня. Мы нашли бесхозный спутник. И всё награбленное и выигранное свозим на него, а сверху покрываем слоем грунта и желе с Зарембы. Это такая живая субстанция, сквозь которую не может проникнуть даже Всевидящее Око Корпорации Игр. Ничего, скоро мы наделаем себе достаточно роботов и, всё вокруг изменим.
-Хорошо До. Игрушку твою я оставлю себе. Руку верну. И, если хочешь, возьму тебя на службу.
-Мы на Полистриме никто никому не служим. У нас все равны.
-Врёшь ты До. Кто-то же принимает эти глупые решения о том, что мир надо захватить.
-Можно подумать, что ты этого не желаешь. Просто у Корпорации Игр есть Всевидящее Око и с его помощью она контролируют всех. Даже нас здесь с тобой.
-Увы. Здесь мы совершенно незаметны. И как ты уже убедился, есть такие места, куда не достаёт Всевидящее Око. Как ваш бывший спутник на котором вы хранили золотой запас.
-Почему бывший, почему хранили?
-Не знаю, но у вас его с некоторых пор нет. Правда, Машенька?
-Да мой дорогой. Нет у них собственного золотого спутника. Зато вместо него крутится золотой спутник Шале, пока невидимый для Ока Корпорации. Но думаю скоро всё изменится и они его увидят.
-Эй, вы что натворили. Теперь нам всем конец. Нас же отправят в блуждающую чёрную дыру.
-Кстати, а что в ней в этой дыре?
-Да ничего хорошего. Еще хуже, чем в «Хранилище неудачников». По крайней мере, все кто попал туда стали частью вселенной. Вернее частичками атомов вселенной.
-Вот они с вами так и поступят, чтобы вы стали частичками вселенной.
-Можно подумать вы лучше нас. Думаете я не понял, кто стоит за кражами планет?
-Это плохо, что ты это понял. Потому теперь тебе назад дороги нет. Помнишь – ОН СЛИШКОМ МНОГО ЗНАЛ.
-Нет, не помню.
-Аааа, ну это было не в этой жизни. Закрой Машенька всех Прогабов в камеру, где содержался Лямбо, как пауков в банку. Пусть жрут друг друга.
-Хорошо дружочек пропел мелодичный голос и, монстры на миг покрылись мраком. Когда мрак рассеялся то на этом месте стоял правительственный стол, за которым сидела Машенька,- скажи дорогой, а как ты предъявишь Корпорации игр две планеты сразу, когда не был ни на одной из них?
-А мы им предоставим отредактированные мною соображения по данной мне Корпорацией Игр информацией. В них мы доведём, что у Прогабов с недавнего времени появилась золотая планета, сверху покрытая раздробленной почвой и гелем  планеты Заремба. И больше мы им ничего доводить не будем. Пусть проверяют.
-А куда мы денем такое количество Орбов?
-А про Орбов в договоре ничего не было. Пусть побудут пока у нас. В договоре было, что мы должны найти две планеты Зарембу и Шале. Никто не сможет доказать того что, грунт и желе прикрывающее золото Шале, это не остатки Зарембы.
По мере разговора, стол за которым сидела ZWf,  стал постепенно деформироваться в шикарную огромную кровать с чёрными паланкинами, а женщина автоматически переместилась на шикарные чёрные покрывала и утянула за собой своего любовника.
***
Голубоватая сущность Серёги, обвившая Попо, летевшего на Швермере, в сторону своей планеты, внезапно подала признаки жизни.
-Учитель, задание выполнено. Мы можем возвращаться назад.
-Как ты мог выполнить задание, если время в полёте составило всего семь дней? Тебе лететь еще до точки выполнения двадцать три дня.
-Не вижу смысла лететь в пустое пространство.
-Тогда почему ты сразу полетел туда, а не в сторону Шале?
-Планета Заремба, равно как и спутник Шале находятся в данный момент на орбите планеты Полистрим. Их забрали Прогабы, чтобы получить с Корпорации Игр дополнительную прибыль за потерю Зарембы, ну и разумеется золото Шале. Как таковой планеты Заремба больше не существует. Её разобрали на части и, теперь она является экранирующим покрытием для спутника Шале. Дело в том, что гель с этой планеты обладает уникальным свойством, сквозь него не видит даже техника Корпорации Игр. Не случайно Орбов, живших на Зарембе, видят лишь не многие, да и то только в отдельном диапазоне частот. А заинтересованность Прогабов в этом деле очевидная. Они получают золото Шале и компенсацию от Корпорации Игр многократно превышающую по стоимости ваш золотой спутник.
-Скажи Серёга, откуда такие сведения?
-Из тех источников, что вы мне дали. Можешь спросить у своей программы. Больше мне неоткуда получать информацию.
-Программа дала сбой и теперь передаёт вместо информации какой-то бесконечный сериал с Гадатритикны. Хорошо мы проверим сведения. Нам уже давно поступали сигналы на этих Прогабов.
-Имейте ввиду, теперь у них есть нечто такое, с чем вы ещё не сталкивались. Этим нечто они могут воровать целые планеты и моментально доставлять их в любую точку вселенной.
-Ну что же, значит наступило время наступить этим тварям на хвосты.
-Ну это уже решать не мне кто они и с чем.
-Кто, кто? Космические пираты. Всё я отключаюсь на доклад.
-Эй, учитель, какой доклад?  Где мои Венера и Стикс? Я задание выполнил.
-Задание ты выполнил чисто теоретически. Если сведения подтвердятся, получишь всё, о чём договаривались.
-Хорошо учитель. Разворачивай Швермер. Едем домой.
***

-Девочка моя,- произнёс Серёга в мрак тёмной материи,- давай посмотрим, что там происходит у Прогабов.
-Пока ничего дорогой. К ним Корпорации Игр ещё лететь из ближайшей точки надо как минимум две недели. Так что поехали к нашим змейкам. Соскучилась я по ним.
-Поехали. Но всё-таки я хотел бы взглянуть для начала на место будущих баталий.
-Ай не могу тебе отказать ни в чём. Только смотри там этих Прогабов полно. Ищут тех, что мы забрали.
-Так я одним глазком.
***
Однако то, что Серёга увидел у планеты Прогабов, заставило его задуматься. Огромные патрульные корабли Корпорации игр, уже окружили Полистрим и, блокировали спутник Шале, что вращался вокруг него. Ни кораблям Корпорации игр, ни Прогабам с Полистрима не было дела до одинокой голубоватой сущности, с осторожностью парящей в стороне от захватывающих действий.
-Машенька,- сказал Серёга,- а ведь Корпорация Игр не так проста. Сама летает на сверх скоростях, а нас посадила на какой-то допотопный Швермер,.
-Ну и что. Тут такое жульё, что никто, никому не доверяет. Вон целые планеты тырят,- засмеялась ZWf.
 -И что теперь будет с Прогабами?
-Тебе же объяснили. Можешь не переживать. Прогабы это давняя головная боль вселенной. Рано или поздно их бы отправили туда, где они должны быть. Так что До Рампу ещё повезло, что он попал к нам.
-Машенька надо бы почистить его мозги от новых знаний, что он получил у нас.
-Не переживай Серёжа. Теперь это ручной зверушка с зелёными соплями. Абсолютно безобидный, как собственно и остальные Прогабы. Всё уже сделано в момент их транспортировки в лабораторию.
-Вот и хорошо. Поселим их к Орбам на Венеру.
-Не получится дорогой. Они не выдержат температуру Венеры.
***
-Серёга, ты где, почему не отвечаешь?
-Здесь я Учитель. Немного задумался,- ответил Серёга «гуляя» среди змеиных стай.
-Всё подтвердилось. Мы нашли Шале. Это действительно она.  Ты выиграл огромный приз две планеты. 
-Тогда одна просьба, не размещайте Шале около Стикса. Согласно вашим же источникам, это послужило гибели всего живого на нём.
-Этот вопрос решили без твоего участия. Отныне Шале будет размещена в Материнском пространстве Корпорации Игр. А за то, что ты докопался до секрета Прогабов, то после их «выселения», тебе как бонус перейдёт в собственность их планета и Швермер  перемещения, на котором вы летели с Попо на Зарембу.
-Кстати учитель я нашёл способ модифицировать эту телегу. И теперь она, если вы мне её отдаёте, сможет летать примерно раз в двести быстрее.
-Ты хочешь сказать, что опять покопался в наших знаниях?
-Учитель, это не ваши знания. Просто вы на них в один прекрасный момент наложили лапу и теперь никому не даёте развиваться.
-Хорошо скажи, в чём суть твоей модернизации Швермера?
-Всё очень просто – вы используете только положительно заряженный вектор тяги, я же предположил, что если сюда приплюсовать два отрицательных вектора, то система будет способна передвигаться со скоростью…ну это я уже объяснил.
-Тогда тебе придётся векторы тяги делить по принципам серединных ускорений. Это уже опробовали, ничего не получилось.
-Вас обманули. Всё получилось и работает. Попробуйте поменять местами полюса.
-Серёга, ты меня пугаешь. Столько хороших новостей сразу и от одного лица это подозрительно. Но я тебе засчитываю победу.
-Учитель, где мой Швермер. Хочу его модернизировать.
-Он ждёт тебя на Луне.
-Похоже вы меня решили изолировать как Зупо Учитель?!
-Ты догадлив не по годам. Нам нужно проверить, откуда у тебя столько новой информации. А это время ты посидишь на тренировочном полигоне.
-Учти учитель. Время там идёт значительно быстрее, а мне хотелось бы до большой игры побывать на своих планетах.
-Всему своё время. Сказано же, всё что ты выиграл, ты получишь.
-Учитель, а можно этот остров тоже станет моим.
-Да не вопрос. Купи его у правительства Бразилии и живи. Деньги ты знаешь где брать.
-В смысле знаю?- внутренне подобрался Серёга.
-Вокруг море. Там полно затонувших кораблей. Ищи на них.

Продолжение следует.
 

   


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.