Лорд Эрскин о лечении бессонницы

   «Один мой приятель, — рассказывал лорд Эрскин, — страдал тяжёлой непреходящей бессонницей. Множество методов самых разных перепробовали на нём с целью помочь ему уснуть — но всё тщетно. И в конце концов решили врачи прибегнуть к необычному эксперименту — который, на удивление, увенчался полным успехом: больного облачили в мундир ночного дозорного, дали ему в руку фонарь и отвели в караульную будку, — и не более чем через десять минут свалил его там крепкий сон».

***
“A friend of mine,” says Lord Erskine… — Из книги “Jeux d'Esprit”, by Henry S. Leigh; 1877.
© Перевод. Олег Александрович, 2020
Иллюстрация: Томас Эрскин (1750 – 1823), британский юрист и политик. Гравюра Дж. Крукшенка.


Рецензии
Рассмешили, Олег Александрович!

Как раз не знаю,что с бессонницей делать.

Валентина Бутылина   03.01.2020 18:45     Заявить о нарушении
А я же, насколько помнится, именно вам и рассказывал про такой же примерно способ: его мой один знакомый когда-то давно на себе применил, и со мной "рецептом" поделился, я его и на себе однажды применил: если не спится, то встать, одеться и каким-нибудь делом заняться:))
Но вот, наткнулся и на нечто похожее и в книжке полуторавековой давности!

Олег Александрович   03.01.2020 21:58   Заявить о нарушении
Помню, конечно!

Валентина Бутылина   04.01.2020 06:59   Заявить о нарушении