История второго пришествия Христа. Гл. 1

ИСТОРИЯ
ВТОРОГО ПРИШЕСТВИЯ ХРИСТА
Духовная, научно-фантастическая повесть

Вступление.
 Русь.  Алтай. Звенигород. Май 2029 года…
(Воспоминания Святогора)
   На моё совершеннолетие и окончание школы, отец вручил эту рукопись, сказав:
 -Святогор! Тебе следует знать подлинную историю тех событий, которые предшествовали твоему появлению. Пока ты был маленьким, мы не могли раскрыть этот секрет, пока не окрепла твоя воля и  у тебя не появится возможность  самостоятельно принимать решения и действовать.
 Я взял рюкзак и отправился в горы, чтобы в одиночестве, в своей любимой пещере на склоне Алтайских гор прочесть  эту книгу. Поднявшись по крутым склонам, где росли величественные кедры, я достиг своей любимой пещеры. Устроив ночлег, разжёг костёр, уселся напротив входа в пещеру, я залюбовался видом долины, по которой текла река Катунь. Наш город Звенигород мне ровесник, т.к.  мои родители были в числе первых переселенцев из городов, которые обосновались здесь на Алтае.  Это были необычные люди,  из числа духовно развитых людей , у которых родились  одарённые дети, собранные со всей России. Все они читали книги «Агни-Йоги», послания Махатм Шамбалы, переданные  через семью Рерихов. Именно по их указанию экспедиция Рерихов  проходила в этих местах на пути из Москвы в Монголию и Тибет. И в том далёком 1926 году Николай Рерих предрёк, что именно на этом месте будет построен город Звенигород.  Удивительно, прошло ровно сто лет с того момента и вот я смотрю на этот город из видения Рериха!
  Да и городом, в привычном смысле слова, его трудно было назвать, так как вся долина была сплошным цветущим садом и среди деревьев были видны  дома, похожие на цветы. Наш дом был в виде нераскрывшегося бутона  лотоса, другие дома были похожи на тюльпаны, колокольчики, китайские фонарики, стоящие вниз чашечками. Стены  покрыты разноцветным стеклом, поэтому они были теплицами, где круглый год выращивались свежие овощи, ягоды  и цветы. Ночью, когда включалось дополнительное освещение теплиц, то дома-цветы все светились  и теперь я видел эту изумительную картину – поле огромных разноцветных цветов!
 Чуть правее моего дома были видны круглые крыши нашей школы. Эти куполообразные здания по форме больше были похожи на высокогорные обсерватории. Да и сама школа больше была похожа на научно-исследовательский институт. Все  учителя и ученики  были «вундеркиндами» или «индиго» детьми, разносторонними  во всех областях знаний. Когда-нибудь я более подробно расскажу о нашей учёбе в этом интересном городе, но сейчас меня интересовала эта рукопись, где скрывалась тайна моего рождения. Поэтому, устроившись поудобнее на подстилке из кедровых веток,  открыв первую страницу, я читал её всю ночь  при свете диодного фонарика, пока первые лучи Солнца не озарили вершины Алтайских гор…


Глава 1. «Как вор в ночи».
Россия. Москва. Февраль 2010 г.
(Воспоминания Семёна Потаповича - парапсихолога)

                "Придёт же день Господень,
                как тать (вор) ночью, и тогда               
                небеса (небосвод) с шумом (грохотом) прейдут
                (исчезнут), стихии же (небесные тела),
                разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней  сгорят"
               
                (2Пет.3:10)
… Ещё до развала СССР я работал  в  одном закрытом НИИ над темой «Получение информации предсказательного характера». За основу были взяты методы спиритических сеансов, с помощью которых люди  вызывали  духов умерших известных из истории людей, чтобы получить ту или иную информацию о будущем.  Мы изучили всю литературу на эту тему и стали проводить опыты по вызыванию духов. Наиболее успешные опыты, по связи  с духами умерших, у нас получались, когда в нашей команде появилась женщина,  способная очень глубоко входить  в спиритическое состояние. Именно через неё на связь выходили  различные известные в прошлом люди, но анализируя эту информацию,  мы убеждались, что там было мало полезных сведений о будущем. Духи больше сообщали общеизвестные факты из прошлого, а порой просто врали или искажали информацию.
 Мне было интересно наблюдать за женщиной – спиритом, когда на призыв  какого-нибудь духа, то он входил в её тело, и реально происходила смена тембра голоса и жестикуляция.
Размышляя над этим, я пришёл к выводу, что человек – медиум  выступает в качестве приёмника, который принимает некие сигналы, которые он воспроизводит не просто голосом, но всем своим телом, мыслями и чувствами. Как будто происходит замена одной личности на другую, независимо от пола и возраста того духа, который входит в тело. Вероятно, сделал я вывод, каким-то образом духи умерших  сохраняют целый пакет информации, которую накопил человек за всю свою жизнь. А если это так, размышлял я дальше, то воскрешение мёртвых вполне возможно, если подобрать соответствующего человека, способного к такому подселению.  Но тогда встаёт вопрос, что будет с душой человека-медиума, которая будет замещена другой душой? Если это будет происходить эпизодически, как с этой женщиной, то это мало отражается на самой женщине после сеанса. Она возвращается в прежнее состояние своей личности и даже не помнит того, что с ней было,  и о чём говорила. А если к человеку реально подселится другая душа, и тот не будет понимать, что произошло, то человек может проявлять разное мышление и поведение!
А не этим ли, осенило меня, объясняется раздвоение личности и всевозможные психические отклонения: шизофрения, голоса и буйное поведение?  В этом случае лечение подобных расстройств  будет состоять  в том, чтобы отключить канал связи тела больного с потусторонним духом, а затем восстановить связь прежней личности со своим телом. А чтобы исключить рецидивы, необходимо установить определённую защиту от внедрения посторонних духов.
 Но ведь христианская церковь, вспомнил я, давно этим занимается, изгоняет бесов из одержимых и бесноватых, а в целях защиты крест применяют и разные церковные ритуалы и молитвы. Эти свои выводы я изложил своему начальству, которое сообщило это нашим заказчикам из КГБ, где было принято решение о продолжении исследования данной темы, но уже под другим углом зрения. Была поставлена задача по отработке методики замены одной личности на другую, чтобы разведчик мог легко перевоплотиться в другого человека, тогда разоблачить его будет сложно, даже под пытками, ведь человек будет уверен в своей личности.  Дальнейшие опыты в этом направлении подтвердили, что возможно присутствие в одном человеке несколько субличностей, которые включались или выключались с помощью прибора, разработанного в нашей лаборатории. Разоблачить такого супершпиона было довольно трудно, так как  у него менялся не только тембр голоса и характер поведения, но даже частота сердца и акцент иностранного языка.
 Но в декабре 1991 года  произошёл внезапный развал СССР, потом  КГБ так же развалилось, что привело к закрытию и нашего НИИ, но мне удалось спасти прибор и спрятать его в надёжном месте. Несколько лет мне приходилось просто выживать в новой системе «дикого капитализма»: работая то отделочником, то дворником, то сантехником. Однако это время было плодотворным для моего развития. Никто не стоял, как говорится, над моей душой, не подгонял, давай - давай, я делал то, что хотелось мой душе. Появилось много интересной информации из-за границы, которую мы даже в своём НИИ не могли найти. С помощью прибора, я периодически  проводил опыты  на самом себе, с погружением в свои прошлые жизни, что убедило меня в их реальности. Не раз выходил на связь со многими высокодуховными  духами  прошлого и эти беседы, а главное их миропонимание и оригинальная точка зрения, открывали для меня новые горизонты своих возможностей. Но информация о будущем почему-то постоянно перекрывалась, хотя не раз я спрашивал духов о будущем России и Земли, за которых у меня, как и у всех простых людей, болело сердце.
 Теперь-то я понимаю, что будущие события зависят от событий прошлого, которые могут быть подвергнуты изменениям, что приводит к изменению будущего. Поэтому будущее относительно нашего момента настоящего времени, следует представлять,  как  множество вероятностей, но проявляется  всего одно из них в силу выбора самим человеком, порой под влиянием прошлых жизней.
 Однажды жизнь предоставила мне возможность понять,  как это работает в реальной жизни. Вдруг, ни с того ни с сего, сильно заболела вся левая половина тела, рука и нога, хотя нигде не ушибался. Причина явно была в какой-то прошлой жизни  и,  с помощью прибора, я отправился на поиски отгадки этой сильной боли. Представилась следующая картина, которая была как в реальной жизни, когда мы себя не видим, а участвуем в событиях и одновременно я знал мысли моего прошлого воплощения. Там я состою в охране какого-то правителя и наш отряд должен обследовать впереди местность, чтобы свита правителя могла беспрепятственно двигаться. Дело происходило в горной местности и когда наш небольшой конный отряд  пробирался по узкой тропинке над обрывом, то на меня кто-то напал и я рухнул с обрыва и сильно разбил именно левую часть тела, что привело к смерти. Потом выяснилось, что это мой правитель повелел устроил засаду, чтобы убить меня по каким-то причинам, возможно клевете.
 Зная, что это событие так же было порождено негативными мыслями и поступками, я искренне раскаялся перед Богом – Солнцем и попросил даровать другой вариант той жизни, чтобы утихла боль. Ведь я искренне верил, что для Бога всё возможно! Внутренне я видел, что после просьбы, которая вышла в виде луча Света Любви из моего сердца, в ответ от Духовного Солнца пришёл Луч Любви и пронизал меня насквозь, уйдя в прошлое время. В повторном просмотре той жизни, я уже не умираю от руки наёмных убийц правителя, а наоборот, спасаю правителя  в  похожей ситуации и он был мне благодарен до конца своей жизни. Буквально дня через  три  боль исчезла и больше не возвращалась. Это открытие дало мне возможность начать помогать другим людям, восстанавливать своё здоровье, когда традиционная медицина была бессильна, так как проблема была в прошлых жизнях.
  Однажды ко мне на приём пришла жена известного журналиста Сергея Н., который попал в автомобильную аварию и уже несколько дней  находился в коме между жизнью и смертью. Она боялась, что он умрёт, не приходя в себя, и она с ним не простится.  Я объяснил ей, что душа её мужа, вероятно, сейчас странствует в Духовном  Мире, где обитают все души умерших, поэтому тело не оживёт, если душа не вернётся обратно в своё тело. Она умоляла меня вызвать душу мужа хотя бы на секунду, чтобы узнать вернётся он или нет. Как известно, на искреннюю просьбу женщин откликается даже Бог, поэтому погрузив её в состояние гипноза и подключив прибор, я попросил душу Сергея ответить: вернётся он в тело или нет?
-Зачем ты меня беспокоишь? – послышался голос мужчины через его жену.
-Твоя жена хочет это знать, - сказал я ему.
- Мне здесь надо ещё побыть и я вернусь через три дня – ответил дух Сергея.
 Его жена, Наташа, всё это запомнила и даже рассказала, что видела мужа, как наяву, живым и здоровым.  Через три   дня после этого сеанса, Наташа позвонила и радостно сообщила, что Сергей пришёл в себя и идёт на поправку. А потом, после его выписки из больницы, они пришли ко мне и вот что рассказал Сергей о своём странствии в потусторонний мир душ.
- Когда мой автомобиль съехал со скользкой дороги в кювет, то я потерял связь с телом и наблюдал со стороны за всем происходящим с моей машиной и телом. Вначале я почувствовал, как моя душа выходила из тела через темечко головы. Это напоминало, как выброс заряда из ствола пушки. Он был небольшим по объёму и воспринимался, как шар с расплывчатыми границами. Его можно было сравнить с воздушным шариком  над головой тела, привязанного за тонкую серебряную ниточку. В тот момент, когда мой автомобиль летел с дороги в кювет, мне казалось, что всё происходит, как в замедленной киносъёмке и по моим внутренним часам это длилось довольно долго. Всё это время я не ощущал себя в машине, а был  вовне  и мог видеть  и чувствовать всё вокруг одновременно, даже своё израненное тело, но оно, казалось, ко мне не имело никакого отношения – оно было только частью быстро расширяющей системы всего мира. Это похоже на то, если очутиться внутри расширяющего воздушного шара. Я чувствовал, как исчезают границы моей личности, и я начинаю сливаться со всем окружающим – с милицейским патрулём, приехавший на место аварии, с рабочими, которые ломами пытались извлечь моё тело из обломков машины, с врачами «скорой помощи», с травой, с деревьями вокруг, со всем небом! Солнечный свет был необычайно ярким и золотым.
 Казалось, весь мир сияет восхитительным светом. Я ощущал счастье и бьющуюся  через край радость, несмотря на драматизм обстановки. Это состояние сохранялось и в больнице, куда привезли моё разбитое  тело. Над ним суетились врачи, а я безмятежно парил под потолком, наблюдал за всем происходящим и всё слышал, что они говорили.  Потом я полетел сквозь тёмный тоннель к какой-то далёкой светлой точке, и когда её достиг, то я  очутился в светлом пространстве перед прозрачным занавесом.  Неведомая сила влекла меня через занавес, но я был абсолютно спокоен. Вдруг я осознал, что это не конец, а скорее переход из одной жизни в другую, что со стороны представляется смертью. Чувствовалось, что эта Сила, которая извлекла из тела, пронесла сквозь тоннель за пределы смерти, будет вечно вести в бесконечную даль.
 Когда я прошёл эту завесу, то очутился в окружении хорошо знакомых мне людей, но которые уже умерли. Это выглядело так, что я видел их лица и чувствовал их присутствие. Все они были приветливы со мной, хотя при жизни с некоторыми были натянутые отношения. Было очень хорошо от того, что они были рядом, будто я пришёл домой после долгого странствия.  Вскоре появилось светящееся Существо, фигура которого было заполнено огромным количеством блестящих частиц, как если бы это были маленькие сверкающие всеми цветами радуги алмазы. Лицо его постоянно менялось, как меняются слайды фотографий объёмных  лиц на экране.
Это Существо задало мне вопрос:
- Что ты можешь показать Мне из сделанного тобой в жизни? Какое Добро сделано тобой?
Чувствовалась всеохватывающая любовь и сочувствие со стороны этого светящегося Существа. Стали мелькать картины моей жизни от последнего момента жизни во время аварии до моего рождения. Эти картины были яркими и объёмными, и я проживал их не только за себя, но и за тех, кто участвовал в моей жизни. На некоторых моментах светящееся Существо задерживало моё внимание, на то добро, которое я сделал и раньше даже не задумывался. Постепенно все эти моменты добра переходили в мою сферу и становились зримы в виде сияющих мелких алмазов, но их было гораздо меньше, чем у светящегося Существа.
- Тебя зовут, но потом вернёшься - сказало светящееся Существо,  и я очутился в этой комнате, да ещё в теле моей жены! После я вновь вернулся в то пространство, но кроме светящегося Существа за ним стояло огромное количество светящихся Существ, как армия пред боем.
- Ты видишь, - сказало мне светящееся Существо, - сколько Духов Света готово к битве со злом на Земле. Чтобы начать битву, должно прозвучать Слово. Ты согласен быть нашим Гласом вопиющем в бездуховной пустыне?
-Да, готов! – не задумываясь, ответил я, зная, что вновь придётся вернуться в своё тело.
- Иди с ним, Иоанн! – сказало светящееся Существо, и из общей массы Светлых Духов отделился огненного вида фигура человека, и он вошёл в меня, подобно взрыву или потоку света в тёмную комнату.
 В тоже мгновение я очнулся в реанимационной палате и первое, что увидел, это глаза Наташи. Когда меня выписали из больницы, она уговорила меня прийти к Вам, чтобы Вы объяснили мне эти видения. Может это всё мне показалось, как во сне?
-Давайте вначале попьём чайку! – предложил своим гостям. И пока Наташа заваривала зелёный чай с лимоном, я достал с полки несколько книг и начал объяснять Сергею, что же с ним случилось.
- Сергей, твоё состояние, которое ты пережил во время комы, является классическим описанием пережитого теми людьми, кто так же испытали клиническую смерть и беспамятство. О множестве подобных случаях написал в своей книге «Жизнь после жизни» известный психолог Раймонд  Моуди. Можешь взять и почитать эту книгу, но меня заинтересовало в твоём рассказе последнее впечатление  вхождение в твою душу Духа по имени Иоанн. Вероятно это Дух Иоанна Крестителя, который так и называл себя «Гласом вопиющего в пустыни».  Он был двоюродным братом Иисуса Христа и начал духовное очищение иудеев от ложного религиозного догматизма. Священники требовали следовать букве Закона и тех, кто отклонялся от Закона, то коллективно убивали, забрасывали камнями.  Иоанн и Иисус Христос боролись с этими догматиками и предлагали следовать линии поведения Любви, так  как Бог есть Любовь. Если понять, что «зло» есть отсутствие Любви, то среда людей, где отсутствует Божественная безусловная Любовь, будет руководствоваться Законом, чтобы не перебить друг-друга.
 Это как преступники в тюрьме выдумывают сами свои правила и им следуют, но не следуют тем Законам, которые есть в среде обычных граждан.  Иоанн и Иисус надеялись, что народ примет их новую точку зрения и «зло» будет мирно побеждено Любовью и «Добром». Но, к сожалению,  в то время  «зло» победило «Добро»: Иоанны Крестителю отрубили голову, а Иисуса Христа распяли на кресте, как разбойника, потом  и их  учеников постепенно выловили, и  тоже мучительно убили служители «зла». За 2000 лет их идеи были так искажены, что смысла никто не понимает. В результате Живое Слово Бога-Отца о Любви, сказанное Его Сыном Иисусом Христом было заменено вновь Законом поведения, навязанное страхом за свою Душу.
  Если я правильно понял твоё видение, Сергей, то ты встретился с Духом Иисуса Христа, тем Существом Света, который был наполнен множеством добрых дел, сверкающие как алмазы. И та армия Духов, которая стояла за ним были готовы начать новое сражение за сознание людей, чтобы освободить их от «зла». И ты согласился им помочь, вот почему Дух Иоанна соединился с тобой, чтобы помочь тебе в этой миссии «второго пришествия Христа». И так, время подготовки второго пришествия уже началось и место битвы – Россия!
 - Но я далёк от религии, я журналист, - недоуменно  сказал Сергей, - почему меня выбрали для этого важного дела, о котором я не имею никакого понятия?
- Как почему, Сергей! – воскликнул я, - Если бы ты был священником, голова которого напичкана догмами и ритуалами, то Высшие Духи просто не достучались до Сознания  твоей Души и твоего сердца. Вот почему Высшие Духи на них не рассчитывают, хотя по идее все христиане и особенно многочисленные  священники с нетерпением ждут Второго Пришествия Христа вот уже 2000 лет. Поэтому они нашли тебя. У которого голова и сердце свободны от догм, и ты переживаешь за судьбу России, судя по твоим статьям. Им был нужен журналист, которому верят многие миллионы простых людей, который может опубликовать СЛОВО, то есть обличить ложь и зло во всех проявлениях в современном мире. Для этого нужна смелость, которой обладает Иоанн, поэтому он и вошёл в твоё Сознание, как Дух. Чтобы убедиться в этом, я предлагаю узнать это самому, как говорится из первых уст, от самого Духа Иоанна. Твоя жена уже прошла через этот эксперимент и помогла тебе вернуться с того Света.
- Конечно,  я готов, - уверенно заявил Сергей, - ведь за этим мы и пришли. Эти воспоминания не дают мне покоя и требуют каких-то действий, а я не знаю, что мне делать. Если у меня это получится, то я готов к этому эксперименту.
- Вначале я погружу тебя в гипноз,-  объяснил я ему, - подключу прибор, а затем Дух Иоанна ответит через тебя на твои вопросы. Мы запишем весь этот процесс на видеокамеру, чтобы потом всё подробно изучить. Наташа, ты умеешь обращаться с камерой?
-Да! – сказала она, - только жаль, что прошлый раз Вы этого не сделали. Поэтому мне пришлось долго убеждать Сергея, чтобы он пришёл к Вам. 
  Когда все приготовления были закончены и Сергей, лёжа на диване, погрузился в глубокий сон,  я стал задавать заранее приготовленные вопросы.
-Как Дух Иоанна чувствует себя в этом теле и этом мире?
Сергей шевельнулся и послышался глубокий и проникновенный голос:
- Тело надо чистить. В прежнее время в Иудее, я долго тренировал и очищал своё тело. Питался только пророщенными семенами и мёдом, чтобы Духовное Существо Илия, древний Великий Пророк мог сказать через меня Слово Правды. Таков и ваш мир, его надо очистить от лжи. Практически ничего не изменилось за 2000 лет. Правители и священники лгут своим народам  и не соблюдают сами то, к чему призывают, а народ слепо им верит. В результате торжествует зло и что самое страшное, вы приспособились жить во лжи, в среде зла. Поэтому битва со злом должна начаться с обличительного СЛОВА, чтобы у большинства людей планеты открылись глаза, а у правителей и священников появился бы шанс искренне  раскаяться в своей лжи! Духовный Мир ведёт битву за каждую душу, даже если это последний разбойник.
- Какую миссию Духовный Мир возложил на Сергея?
- Он журналист и сможет опубликовать Наше Слово ПРАВДЫ. На это он дал согласие перед самим Духом Христа. 
-Вы имеете ввиду, что христианская религия ложная? И Новый Завет неправильно описывает жизнь и идеи Иисуса Христа и Иоанна?  Например, Вы говорите, что питались лепёшками и мёдом, а в Евангелие от  Матфея  говорится, что Иоанн питался  акридами и диким мёдом. Все считают, что акриды это саранча.
-Пусть они сами попробуют прожить в пустыне, питаясь саранчой, которая может пролетать в пустыне высоко в небе один раз в год. Неграмотный переписчик вставил своё понимание слова и на протяжении тысячелетий  этот абсурд повторяют миллионы людей, не пытаясь разобраться в сути вещей. Это хороший пример ложных представлений, которые в обилии  рассыпаны в религиозных книгах.
 Прежде всего, следует знать, что мы с Иисусом были ессеями, а не правоверными иудеями, о чём Библия умалчивает.  Если иудеи поклонялись Лунному Божеству, то ессеи поклонялись Духовному Солнцу. Все ессеи говорили на языке Бога-Отца, который в ваше время назвали  санскрит. Он  происходит от более древнего языка славян – Ариев (святые, светлые), которых греки звали гипербореями, так как они  жили далеко на Севере, в таинственной стране Гиперборее. Современный русский язык сохранил в себе многие сходные слова с санскритом, но служители зла сделали так, что люди не понимают значение своих древних слов, поэтому ПРАВДА не может пробиться сквозь словесную ложь и отупение народа.
 Больше того, иудеи придумали хитрость и создали свой язык на основе букв  шумерской клинописи, переворачивая при написании,  справа налево  санскритские слова, на котором говорили ессеи  и  жрецы Египта. Поэтому тексты санскрита вначале переводились  на древне арамейский, потом  на древнегреческий, потом на латинский язык, потом на английский,  на церковнославянский  и русский язык.  Что может остаться от прежних текстов и  от подлинных  слов Христа или апостолов?
 Поэтому вы, как попугаи, вынуждены заучивать слова священных текстов, но не понимаете смысла этих слов. И этим пользуются священники - властители душ, чтобы контролировать поведение каждого человека, не считаясь Законом Бога-Отца о свободе воли своих Сынов и Дочерей. Чтобы убедиться, что вы не понимаете значение  древних слов, приведу ключевое понятие слова Христос. Замените всего одну букву, искажённую неверным переводом с одного языка на другой, в слове  Христос, как Чистос. Уберём окончание «ос», которое  древние греки применяли взамен точки или пробела между словами и вы поймёте смысл слова – ЧИСТ! Вот почему в основе христианства заложено очищение тела, чувств и мыслей человека от всех видов лжи и зла. А теперь по новому поймите слово ХРИСТИАНИН, как ЧИСТ-ИОАНИН, т.е. очищенный Иоанном, что я и делал на реке Иордан. Иисус тоже прошёл все этапы своего очищения: сорокадневный пост, как очищение тела, затем искушение Сатаны, как очищение желаний и очищение мыслей через покаяние перед Богом-Отцом, и в заключение, он прошёл через смерть в воде, чтобы возродиться в Духе. Смотри, Сергей моими глазами, как происходило крещение Иисуса на реке Иордан.
  Голос Сергея изменился,  и он стал рассказывать то, что он видел своим внутренним взором, то далёкое прошлое, которое мы представляли совершенно иначе.
- Я вижу на берегу Иордана много простых людей, среди них иудейские  фарисеи и саддукеи - книжники в священных одеждах, напуганные пророчеством о «дне Господнем» или Конце Света. Они с удивлением наблюдают, что делает  Иоанн. Он стоит по пояс в воде и к нему подходит человек. Он запрокидывает его голову и держит его изо всей силы, пока тот не захлебнётся, по сути, он топит  человека. Потом, двое его помощников подхватывают тело и, вытащив на другой  берег, кладут животом на камень и из него вытекает вода. Подходит Иоанн и вдувает в его рот свой воздух, как это делают при искусственном дыхании и тот  оживает. Некоторые люди видят это, плююсь и проклинают  Иоанна и ругаясь уходят, а Иоанн кричит им во след:
  «Порождения ехидны! Кто внушил вам бежать от будущего гнева? Сотворите же достойный плод покаяния …» т.е. он подразумевал смерть в воде, чтобы освободиться от тёмного Духа и родиться от светлого Духа.
  И тогда, на глазах растерянной толпы, к Иоанну в воду спускается высокий, с длинными светло-каштановыми волосами человек без тени страха. Иоанн тихо ему говорит:
 - «Брат, мне надобно очищаться от Тебя, а Ты пришёл ко мне, почему?».
 Иисус сказал ему в ответ: - «Оставь всё как есть, ибо так нам необходимо показать этим людям Высшую правду – смелость».
 Тогда Иоанн допускает его до очищения водой. Толпа замерла на берегу, в ожидании жуткого зрелища, добровольной смерти. Иоанн погрузил голову Иисуса в воду и долго держал его в воде, но не чувствовал его предсмертных попыток вырваться, чтобы глотнуть воздух, как это делали все те, кого он топил. Прошло много времени, а голова Иисуса, так  ни разу не дёрнулась. Иоанн отпустил Его и Иисус сам встал и вышел на берег. Вдруг, на небе появился сверкающий шар, от которого на Иисуса шел столб света. Иисус поднял вверх голову и мысленно сказал: «Я вне опасности! Спасибо, братья!». Иоанн тоже смотрел на дисколет, окружённый светящимся защитным полем ионизированного воздуха, и  услышал внутри своей головы голос: «Он Сын Света от Бога Любви и в нём Моя воля к жизни». Вдохновлённые примером Иисуса, в воду к Иоанну стали спускаться множество народа и крещение продолжалось до захода солнца.
Сергей замолк и вновь заговорил Дух Иоанна:
- Теперь сравните, что делал я,  с тем ритуалом крещения, который выполняют современные христианские священники!
 Я недавно присутствовал на крещении младенца, одной моей родственницы, поэтому сказал:
- Священник в золотом облачении быстро погружают младенца или взрослого человека в воду, считая, что Святая вода очистила человека. При этом они произносят: «Крещается раб Божий…» и произносят имя того святого, который представился в этот день. Потом священник мажет священным маслом кисточкой лоб, грудь животик, ручки и ножки младенца. И зачем-то отстригает прядь волос и скатывает их в восковой шарик, читая непонятные слова молитвы или заклинания. Потом заносит младенца мужского пола в алтарь, а взрослые мужчины сами входят в алтарь. Редко кто из младенцев выдерживает этот ритуал, а так обычно они все хором плачут. Действительно, ничего общего нет с современным действом священников и то, что было на реке Иордан, если не считать окунание в воду. Выходит дело всё остальное кем-то выдумано и больше похоже на магический ритуал!
- Вот именно, - громко сказал Дух Иоанна, - чёрная магия! Люди не видят, а мы Духи видим, что называя человека «рабом Бога», душе связывают крылья и заковывают цепями, как последнего раба, приговорённого к пожизненным работам в каменоломне. Тонкое тело Души имеет энергетические каналы для связи с нашим Духовным Миром и именно на них священник ставит чёрные кресты, перекрывающие энергию и информацию к душе от нас, Духов Света. Но зато теперь, к тонкому телу души имеют доступ чёрные сущности всех мастей, чтобы её мучить, если человек не подчиняется требованиям церкви. Женщин мучают мигренью, а у мужчин злость появляется, от невозможности освободиться. 
- Значит, Сергей должен рассказать об этих искажениях в религии в своей газете? Но это вызовет вопли возмущения в христианском мире.  В наше время, ПРАВДА, так же опасна, как и в старые времена.
- Во времена первого пришествия Духа Христа или Духа Человечества,  или Сына Бога-Отца, я не думал о себе, как личности. Мои мысли и чувства были поглощены битвой со злом и ложью, ради спасения душ людей. Я Воин Духа и всегда готов пожертвовать  телом ради Света, так как знаю, что Дух живёт вечно. Так было и тогда, так будет и сейчас!
 Прошедшему смерть, смерть уже не страшна! Мы победим, так как  учли уроки и причины, которые не позволили нам победить 2000 лет назад. Дух Христа и вся Его армия Духов придут «как вор в ночи». Об этом не будут знать люди и тёмные Духи. Поэтому мы должные подготовить Его приход, но как это будет, даже я не знаю. Эта тайна нужна в целях безопасности и ради реализации Плана Творца, установления Духовного Мира, как  на Небе, так и на Земле.   Духи Зла контролируют каждого человека и предпринимают все меры, чтобы Дух Света в нём не проявился, навязывая людям ложные представления о самих себе, как недалёких, ограниченных рабов. Поэтому, если в человеке просыпается Дух Света, то тёмные Духи, с помощью своих людей, наделённых светской и священной властью, морально или физически уничтожают такого человека.
 Поэтому вы должны помочь проявиться всей армии Светлых Духов не обычным путём рождения, а тайно, через подселение Светлого Духа к человеку. Силы Зла широко практикуют этот метод, подселяя злых и порочных Духов тьмы, чтобы совратить душу человека. Поэтому мы решили применить этот опыт, но для возвышения души человека, помочь ей выбраться из рабской зависимости, которую установили Силы тьмы на Земле.
 Мы будем сражаться в телах конкретных людей и о нас никто не должен знать. Поэтому в истории останутся имена этих людей, даже если они погибнут. В конечном итоге, главное спасти человечество от всех видов духов Зла!
- Как же должен выполнить свою задачу Сергей, о чём он должен написать?
-Пусть он об этом не беспокоится. В нужное время он получит послание от Христа, запишет и опубликует. Мы сейчас заняты организацией этих событий.
 Чувствуя, что тема беседы исчерпана, я вывел Сергея из гипноза так, чтобы он помнил эту беседу, и мы ещё долго сидели и изучали эту необычную информацию, просматривая видеозапись.  Учитывая, что мы стали  участниками тайного заговора, то придумали своеобразную конспирацию. Моя профессия сантехника позволяла мне бывать у них дома, не вызывая подозрения. В баул с инструментами я укладывал свой прибор, чтобы провести сеанс связи с Духом.
Так началась история второго пришествия Христа – Духа Света в наш мир тьмы, что  было предсказано «как вор в ночи».
(продолжение следует)


Рецензии
Хорошая тема, Владимир Ком, нужно её продолжать. Только если принять во внимание, что тексты Библии сильно искажены, то не стоит приводить из неё цитаты в кавычках, лучше их синонимизировать, подчёркивая или выявляя суть предполагаемых смыслов пророков и Христа. В любом случае, ни Иисус, ни Иоанн так именно не говорили.
Но это не стоит понимать как замечание. Просто соображение.
А картинку Бога я думаю, нужно поменять. Уж очень она расхожая.

Олег Данкир   04.01.2020 16:48     Заявить о нарушении
Картинка показывает смысл произведения, как понимает автор. А цитаты из Библии это ссылки, как принято в публикациях. Но ведь не это главное, Олег.

Владимир Ком   04.01.2020 17:00   Заявить о нарушении