Ласточка

У  нас  был  автомобиль  *ВОЛГА*24 10,  отличный  салон – купэ,  для  машины  советского  производства  --  чудесный экземпляр ,  мы  с  мужем  называли  её  нежно  Ласточка.
    Вот   как  то  раз  мужу  нужно  было  поехать  на  дачный   посёлок  по  каким  то   там  своим  делам,  я  конечно  же  поехала  за  компанию   тем  более  там   жила  моя  подруга   которую   я   давно  не   видела. 
    Было   лето  и  дорога  к  посёлку  была  лёгкой  и  весёлой  --  если  бы  я   знала  чем  обернётся  для  меня  это  безмятежное   веселье.  Когда  мы  приехали   муж  пошёл  к  своим  друзьям  а  я  побежала  к  подруге  но  выяснилось  что   её  нет   дома  и  я  решила  не   звонить  мужу  что  бы  приехал   за  мной,  а  пошла   пешком  что  бы  людей  повидать  и  себя   показать.
    Когда   я  повернула  по  дороге  на  лево,   я  увидела  что   возле  кафе   стоит   наша  ласточка  и  пару  мопедов  плюс  « капейка «,  я  обомлела  --  дружбаны  обмывают  встречу .
Я вошла в кафе  и  села  вдалике  от  весёлой  компашки….  Ну   что  я  могла  --  закатить  скандал?  Но  это  только  себе  в  убыток,  поэтому  я  купила  себе  кофе,  семечки  и  принесла  ноут  с  машины( сын  случайно  забыл),  и  стала  терпеливо  ждать  когда  закончится  веселье.
   Всё   стало  завершатся  под  вечер  и  парни  стали  собираться  по  домам  и  мой   тоже,  я  пошла  в  машину  и  муж  мой  еле  еле  влез  за  руль.  Матерь  божья  помоги  нам!,  и  тут   я  выпалила  --  Давай  я  поеду!   И  что  бы  вы  себе   думали?  --  он  берёт  и  вылазит  и  идёт  сесть  на  моё  место…  ну  это   описать   не   возможно,  представляйте,  у  него   в  нутри   -  литр  водки  и  минимум  литр   пива…   жесть.
   И  вот  я  знающая  о  вождении   только   теорию  и  никакой   практики  села   за   руль   и   повезла   своё  мирно   спящее  сокровище  домой.   Всё  было  нормально  как  у  Гагарина  -  поехали,  5 минут  полёт   нормальный….  Ехала  я   не  больше  20 км   потому  что   боялась  очень,  да  автомобиль  весит  почти  2  тонны,   как  разгонится  -  короче  страх  и  ужас.
  Вот  так  я  потихоничку  поехала,  и  во  когда   до  дома  осталось  метров  200  машина  предательски  заглохла  и  стала  катиться  назад   -  там  дорога  под  гору,  я  резко  стала  поворачивать  руль  чтоб  колёса  не  катились  в   результате   авто  стало  поперёк  дороги   и….  и всё.   Смотрю   сосед  копошится   у  своего   гаража,  ну  я  и  стала  его  просить  что   бы  довёз.  Сосед  без  разговору  согласился   помочь.  Он  тихонько  улыбался,  потому  что  авто  сразу  завелось  и  за  пол  минуты  мы   были   дома,  соседу  я  сказала  что  недай   бог  и  у  вас   тавое   будет   я   помогу  как  только  так  и  сразу.  Сосед  до  сих  пор  увидит  меня  и  смеётся…  да  смешно  но  это   теперь,  а   тогда   совсем  не   смешно  было.
   Сокровище  моё  мирно  спал  на  переднем  сиденьи   и  пропустил  как  я  героически   привезла   его  домой….  В  общем   вождение   я  сдала   на  5  с   минусом  но  всё же…. 

   


Рецензии
Прочитал Вашу историю внимательно и с интересом. Остаётся только посочувствовать Вам в той ситуации.
С уважением,

Сергей Пивоваренко   19.01.2020 06:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.