Галактический взгляд

Одна принцесса шла по улице. После того, как ей пришлось уволить двух дворецких за то, что они постоянно покупали лак для ногтей не того цвета, какой она им заказывала, принцесса перестала кому-то доверять это ответственное задание и отправлялась покупать лак для ногтей сама. По дороге в магазин её остановил незнакомый принц:
- Вы знаете, что у Вас очень редкий тип взгляда?
- Какой ещё такой тип взгляда?!
- Взгляд бывает прямолинейный, косящий, мутный, томный, многообещающий, хихикающий и т.п.. У Вас же, дорогая, редчайший тип взгляда - галактический...
- Первый раз такое слышу. Чушь какая-то! Предлог со мною познакомиться? Но я нахожусь в отношениях с молодым принцем, я ему глажу рубашки и жарю оладушки...
- Меня зовут принц Булкин. Я обладатель редчайцшей профессии. Я спектроскопист взгляда. Любой взгляд имеет сложный спектр. Зафиксировать спектральный состав взгляда могут единицы, а специалистов, способных интерпретировать спектральный анализ взгляда в мире всего двое: я и таиландец Зильберштейн...
- И что такое галактический взгляд?
- Это, когда человек хочет очень конкретного, очень личного счастья галактического масштаба. Такой специалист, как я, даже на размытых фотографиях чётко фиксируют спектральные линии галактического взгляда. Я зафиксировал эти спектральные линии, когда увидел Вас за два квартала. Я всегда мечтал жениться на женщине с галактическим взглядом. Я живу в соседнем царстве. Здесь недалеко вертолётная стоянка. Мы долетим за пол часа. Наше царство известно тем, что нам разрешено влюбиться один раз в жизни. А я влюбился в Вас сразу же, за два квартала... До Вас у меня ничего не получалось.
- Послушайте, что за чушь Вы несёте, а нахожусь в отношениях с молодым принцем, я глажу ему рубашки...
- Ну что ж! Я ухожу, но я - спектроскопист взгляда. Спектральный анализ Вашего взгляда однозначно говорит мне, что Вы всю жизнь будете идти ко мне зигзагами...
- Какие ещё зигзаги! Что за зигзаги?! Вам нужно к психиатру. Я шла покупать лак для ногтей. Причём здесь галактический взгляд?
- А вот при том! До свидания!
- До какого такого свидания? Я хотела спросить Вас, сколько таких, как я, с галактическим взглядом? Куда Вы растворились, куда Вы исчезли?
- Туда...


Рецензии
Идея очень хороша - сюжет для мини видео ...Понравилось!

Николай Чечёткин   04.01.2020 09:52     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.