649. Откровение

649. Откровение

Сын мой. Да Отец. Истинно – Истинно говорю тебе: Ты не ослепнешь. Ты прозреешь.

Сын мой. Да Отец. Истинно – Истинно говорю тебе: Ты не ослепнешь. Ты прозреешь.

Сын мой. Истинно – Истинно говорю тебе. Ты блаженный.

Сын мой. Истинно – Истинно говорю тебе. Ты блаженный.

Сын мой. Да Отец. Ты обрёл спасение.

Сын мой. Да Отец. Ты обрёл спасение.

Откровение

Я раздумывал над прозой которую печатал и в этот момент времени я услышал: «Воины Мои Небесные! Мой Ученик спас себя, поэтому защищайте его всегда, везде и во всём.» Потом услышал я следующее: «Воины Мои Небесные! Мой Ученик спас себя, поэтому защищайте его всегда, везде и во всём.»

Во имя Иисуса Христа. Аминь.

Услышал я ещё кое что


И услышал я: «Сын мой» Да Отец. «Ты Станешь известным и Богатым. Ты станешь Капиталистом». «Сын Мой». Да Отец. «Ты Заговорённый и Фартовый по меркам космическим, небесным и земным». 

Я тоже услышал: «Сын мой» Да Отец. «Ты Станешь известным и Богатым. Ты станешь Капиталистом». «Сын Мой». Да Отец. «Ты Заговорённый и Фартовый по меркам космическим, небесным и земным». 

"Сын мой". Да Отец. "Ты станешь Великим". Когда Отец? "Совсем скоро".

"Сын мой". Да Отец. "Ты станешь Великим". Когда Отец? "Совсем скоро".


Рецензии