Молния

      Раньше, в 50 годы, часто были грозы и молнии, так страшно было. Все боялись молний, много было смертельных случаев.   
      Наш дом стоял на краю поселка, один большой, старый и в этом доме проживало, три семьи. У нас семья была большая, мама с папой, бабушка старенькая, мамина мама и детей пятеро, я самая младшая.
       В потолок был забит, огромный крюк   и на этом крюке висела люлька деревянная, на толстых веревках.  Вот, тут то, я и лежала, это был мой домик. Возьмут, покормят и опять в люльку, было мне в то время 1 годик и 2 месяца от роду.
        Был сильный дождь, даже можно сказать ливень, просто как из ведра лил, все громыхало. Страшно всем, было, наверное, и мне малышке, все приумолкли и тихонечко сидели, такая погода не   предвещала ничего хорошего. И вдруг в угол дома, влетела огромная шаровая молния. Она, пролетела, по диагонали, через весь дом и вылетела, в другом углу дома, оставив две светящиеся дыры. А на пути ее движения, висела люлька, в которой лежала я.Бабушка склонилась над люлькой, защищая меня. Вот, потому, что бабушка склонилась надо мною, я и осталась жива.
      Веревки срезала молния, как бритвой, я полетела вместе с люлькой на пол, а у бабушки полопались сосуды, она рядом лежит на полу с люлькой и одной рукой держится за люльку. Бабушка и я обе были без сознания.  Меня вынесли на воздух, дождь прекратился, и даже в небе появилась радуга и я задышала и пришла в себя. Бабушка, тоже очнулась, но уже не встала. Немного пожила и умерла.
       Я получила в тот раз, такой заряд электричества, что до сих пор
ощущаю. Дотронусь до машины, меня током бьет. Мне пожизненно нельзя принимать электропроцедуры, сразу поднимается давление.
       Даже такой случай был на рынке,  отдаю деньги продавцу за товар. Ее так шарахнула током, что она  закричала: «Женщина Вы, что делаете?» И руку отдернула.
        Но, ведь не виновата, я в этом. Причём так не всегда бывает.


Рецензии