Улыбка из старой записной книжки

Забавная статистика
Автор неизвестен

   Статистикой установлено, что все влюблённые, все новобрачные любят
называть своих любимых ласковыми словами. Слова эти могут принадлежать
к самым различным видам предметов.

   Например к ТРАНСПОРТУ:
   - Ах ты мой паровозик, - протягивает жена, увидев мужа, принесшего состав
из пяти сумок.
   - Ах ты моя лошадушка, - говорит муж, когда жена ловко перепрыгивает через
горы немытой посуды, которую он так и не удосужился вымыть.

   Или к ПОСУДЕ:
   - Ах ты мой кофейничек! - улыбается жена мужу, принесшему ей кофе в постель.
   - Ах ты мой тульский самоварище! - шепчет муж разгорячённой супруге, обнимая
её пышный разгорячённый торс.

   Но больше всех в их лексиконе, конечно, слов, относящихся к ЖИВОТНОМУ миру.
   - Мой зайчик, мой цыплёночек, мой ослик, мой котёночек, - без конца слышим
тут и там.
   Статистики установили, что чем выше интеллектуальный уровень новобрачных,
тем богаче их ЖИВОТНЫЙ лексикон.
   Часто они начинают с доисторической эпохи:
   - Ты мой динозаврик! - в упоении восклицает муж.
   - Ты мой мамонт! - гордо вторит жена.
   - Ты мой слонишка, - вполголоса изрекает супруг, когда жена чуть не сбила
его с ног пышной грудью, торопясь к телефону.
   - Ты мой мишенька, - умильно, воркующим голосом пропела жена, когда супруг
ненароком отдавил ей два с половиной пальца правой ноги.

   Боясь утомить читающих, автор решил не продолжать весёлые перечисления,
предоставив возможность каждому проявить свой "полёт фантазии" в данной
оригинальной статистике.
   Дерзайте!!!


Рецензии
Да уж! Чего только не услышишь.
У нас в семье нет такого!
Зато в общении отчима и мамы были совсем не уменьшительно-ласкательные словечки:
Он называл ей коровой, а Она его бульдогом. ЖЕСТЬ! Ладно бы хоть Ланью называл - это подходило маме. Но вот Бульдог, уж коли так, то это было в "десятку".
Мне это очень не нравилось.
Знавал по жизни парочку, уже в возрасте они были. Жена была Соломина, а муж Пузырь. Насмотрелись мультиков. Так они высказывали упрёки друг другу....
Удачи, Евгения!!!

Виталий Сыров   09.02.2021 11:40     Заявить о нарушении
Виталий, даже не верится.
Неужели вы не называете Ирину ласточкой, солнышком, звёздочкой, светлою весной...
Неужто, когда Ирина явится домой с букетиком первых подснежников, вы не скажете ей что-то типа: "Солнышко моё, да ты прекрасней всех цветов на свете!".
Вы просто не захотели открыть нам свои "семейные фишки".
Семейного счастья и нежности!

Евгения Гитальчук-Вирченко   12.02.2021 00:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.