Дрон поэт

– ДОТОГО – дорогой товарищ – господин, сегодня у тебя глаза горят,  как в день рождения нового мировоззрения. Как понимать это выражение? – Речь о двух сторонах монеты. Здесь ДРОН – для рыночных отношений норма, ПОЭТ – плановым отношениям это тлетворно. Днём рождения нового мировоззрения – ДЕЛО ВСЕХ я считаю 08. 08. 2008.  – Понял. Что дальше? – Две мысли заползли в мою голову. – Мудреца или старого глупца? – Не сгущай краски.  Я всегда просто рассуждаю. Смотри, что получается: советский народ после своего рождения взлетал, а потом деградировал. Почему? Плановые отношения к этому подвели. Семейное братство – «уравниловка». Американский народ в текущую эпоху что делает? Деградирует.  Почему?  Капиталисты – финансисты перевели промышленные предприятия за пределы Америки, а свой народ обрекли на «гуляние и кушанье». Без дела, особенно без общего доброго дела, любой народ  быстро деградирует. До такой степени, что кидается на соседей, как дикий зверь. Войну начинает. – Ты, как я вижу, мудрец, - не старый глупец!
  Я о взяпции – взятке и коррупции - хочу сказать, как мне кажется, - интересное сравнение сделать. Вчера смотрел и слушал в ЮТЬЮБ обращение начинающего фермера – скотовода к Президенту РФ. Он жаловался на эту самую вечную взяпцию. – Смотрел и я эту картину «маслом». – Так вот, слушай вырезку из романа «Современная идиллия», она о взяпции в РЦ – российском царстве.
   Записка нижегородского богатого мужика о том, сколько и кому и было «дано», чтобы выхлопотать  купеческое свидетельство 3-й гильдии.  «Пропоено миру – 210 руб., Старосте – 10, писарю – 100, в правлении 30, Окружному- 500, помощнику окружного – 50, Управляющему – 1000»  и т. д. Всего 3060 рублей. В то время курс рубля был далеко не такой, как в наше время. Сам знаешь. – Я так в данный момент думаю, ДРОН, - это навсегда. ПРИПИД у нас такой от природы – инстинкт продолжения  рода и питания, и доминирования. - «Планида» у нас такая, по Некрасову.  Его «Кому на Руси жить хорошо» помнишь?!  - Куда деваться? Конечно, хорошо и всегда  помню! Так вот.  В. Лоб.   
         
 
   


Рецензии