Судьба?

               
      «Вот  если  бы  не  она,  е-мое, – точно  бы  на  Зиночке  женился!  А  на  ком  бы  мне  еще-то?  Ведь  и  свадьба  уже  наметилась. Все,  кранты,  вроде  бы,  уже  завтра.  Но  тут  р-раз – и  я  «в  дамках».  Не  попал  я  на  свадьбу.  А  потому  что  она  подвернулась.  Судьба,  наверное.  Куда  нам  от  нее? 
      Между  прочим,  ведь  у  меня  самого  и  без  судьбы  этой  в  мыслях  некое  подозрение  о  невестушке  своей  будущей  было: кажись, частенько употребляет  Зинуля…Запашок  от  нее  ведь  и  вправду  то  и  дело.  Правда,  с  духами  вперемежку… Но  все  равно  крепко  задумался  я.  В  итоге,  не  за  меня  выскочила  Зинка, а  за  Ваську. Но  они  и  месяца  не  прожили.
      Да-да.  «Разошлись,  как  в  море  корабли».  Выходит,  все-таки  совсем  и  не  зря  она  подвернулась?  Судьба, значит,  а  что  же  еще-то?  И,  главное,  вовремя  она  вклинилась.  Ну,  что  же,  время  не  ждет.  Закружился  я  с  другой  девушкой, с  Катькой.  Неплохая  она.  Ладная,  не  пьет,  и  не  курит. 
      Пару месяцев  проваландались.  Любовь-морковь  там,  завтра  свадьба.  И вдруг на тебе снова: р-раз–опять она. Да. Судьба-планида влезла. Ведь прямо  непосредственно перед  самой  свадьбой  уже,  взяла и  опять подвернулась.  Только другая. Да-да,  другая.  И  крепко  «попал»  я,  аж  около двух недель  после  промаялся.  Избежал,  конечно,  свадьбы,  но  зато  узнал,  что  не  зря.
      Вовсе и не за  просто  так  подвернулась  другая.  А  потому  что  за  столь  короткое  время  Катенька  моя  взяла  и  с  Генкой  спуталась.  Видать,  уж  сильно  по  замужеству  она,  бедная,  истосковалась.  Прямо  невтерпеж  ей  стало.  Только,  правда,  совсем  и   недолго  гуляла  с  ним  Катька,  так  как  уже  буквально  через  недельку  у  худого  Гены  ее  отбил  толстый  Шурка. 
      Для  себя  же,  дурака  жирного.  Так  что  и  в  этот  раз  не  зря  она  подвернулась.  И  уверился,  убедился  я.  Думаю,  теперь  это  точно  судьба,  и  как  пить  дать  все  предначертано  ею.  Куда?  Куда  мне  от  планиды-жребия?  Поэтому  нисколько  и  не  жалею  я  о  происшедших  перед  самыми  свадьбами  двух  совсем,  вроде  бы,  и  не  вовремя  полученных    подворачиваниях.  Спрашиваете,  о  каких  таких  подворачиваниях  речь? 
      Ну,  е-мое!  Да  ног  моих!  И  ведь  обеих – непосредственно,  тютелька  в  тютельку,  непосредственно  перед  свадьбами!  В  первый  раз,  помнится,  с  Зинулей   о  свадьбе  уже  договорился,  и  тут  вдруг  одна  нога  абсолютно  на  ровном  месте  чик – и  «в  дамках»  я.  Настоящий  закрытый  перелом  кости.  Тогда,  помню,  до  слез  все  расстраивался,  дурак,  переживал.  Мол, ох,  как  некстати  она  подвернулась-то.  А,  оказалось, ничего  подобного.
      Очень  даже  вовремя  она  хрустнула.  В  другой  раз,  когда  с  Катенькой  свадьбу,  было,  затеяли – вторая  нога  еще  круче  подвернулась,  и  чуть,  было,  не  до  кондиции.  И  ведь  тоже  на  ровном  месте,  и  внезапно!  Хорошо,  не  сломалась,  но  распухла  от  разрыва  связки  на  две  недели. 
      Знать,  меня  судьба  уберегает,  а  кто  же  еще-то?  Потому,  наверное,  я    до  сей  поры  и  не  женат.  Да,  теперь  я  сам  судьбы  бояться  стал.  А  кого  же  еще-то  мне  страшиться?  Вдруг  перед  очередной  свадьбой  снова  нога  подвернется?  Однако  подожду  чуток.  Не  41-й  же  год  мне,  правильно?  А  только  тридцать  седьмой…Значит,  не  к  спеху  мне  с  женитьбой, если  сама  планида  вон  как  против  работает. Видать, рановато  еще…Погожу».


Рецензии
Прочитал Вашу миниатюру внимательно и с интересом, Виктор.
С уважением,

Сергей Пивоваренко   28.01.2020 23:54     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Сергей, за прочтение
и внимательный, с интересом, отзыв.
С уважением к Вам, Виктор.

Виктор Сургаев   29.01.2020 05:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.