C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

В тишине

Снова я одна. Снова тишина.
А помнишь? Помнишь мы были с тобой?
Легкой и нежной весной?
Помнишь я шла по ковру из цветов,
сотканном из наших фантазий и снов?
Я, дорогой, улыбалась тебе, солнцу и небу
нашей весне. Мне щебетали птицы в ответ
свету и счастью дарили привет.
Крутится шарик земной, год за годом идет:
Снова весна, яркое солнце и все вокруг снова цветет.
Вот и опять я иду по ковру из цветов
В вихре любви из фантазий и слов.
Что, уходя, я оставлю на этой земле?
Этот ковер из цветов, птиц, деревья дарю я тебе.
Нежно подует в лицо ветерок,
Тихо головкой своей покачает  цветок-
Ветер прошепчет бесшумно: "люблю",
Нежно качнув прядь седую твою.


Рецензии
Трогательное и нежное
Стихотворение любви
Где место есть природной
Красоте и красоте людей

Понравилось!
Зеленая!

Варлаам Бузыкин   22.04.2023 11:53     Заявить о нарушении
Спасибо Варлаам за теплый отзыв. Всего вам доброго

Елена Багина   22.04.2023 21:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.