Весёлый доктор

     Как-то разыгралась моя подагра и отправился я на приём
  к ортопеду. Сижу в очереди в нашей поликлиника и жду. Наконец
  подошла моя очередь. Захожу в кабинет врача...
     Вдруг доктор срывается со своего кресла, подбегает ко мне,
  жмет мне руку, чуть не обнимает и приговаривает:
     - Заходите, дорогой, давненько вы у нас не были. Как дела?
  как настроение?
     Я до того опешил, что промямлил:" Да вот подагра..."
     - О болячках потом,- жизнерадостно сказал доктор,- давайте
  поговорим о чем-нибудь другом. Вот англичане, например,
  любят начинать разговор с погоды. " Сегодня ненастная погода,
  сэр." " Да,с утра зарядил дождик"...
     - А не сошел ли с ума наш доктор,- подумал я.
     - Не хотите о погоде, поговорим, например, о шахматах.- Вы
  любите играть в шахматы? Наш чемпион в этом году не очень...
     - Я вообще не умею играть в шахматы, - честно признался я.
     - Тогда о футболе,- не унимался доктор.- Кто из нас, мужчин,
  не любит футбол? - Вы , конечно,знаете что " Спартак" пока
  идёт на первом месте в турнирной таблице...
     - При чем тут "Спартак"?- уныло замечаю,- у меня подагра...
     - О подагре потом, а как вы относитесь, скажем, к
  путешествиям,- радостно вещал доктор,- на круизном теплоходе
  по Средиземному морю? Красоты Италии...
     - Доктор! Я еле добрался до вашего кабинет, какая, к черту,
  тут Италия.
     - Погодите, друг мой,- должна же у вас быть любимая тема
   для разговора,так сказать, по душам. Скажем,рыбалка. Раннее
  утро. Солнце ещё не взошло. Тишина только птички чирикают,
  а вы уже на берегу реки. Рыбка подкормлена...
     - И я делаю первый заброс,- с энтузиазмом продолжаю я,-
  сажусь на стульчик и жду...
     - И вот поплавок начинает дергаться...
     - А я не спешу,жду пока рыба заглотит наживку, поплавок
  полностью уйдёт под воду и тогда...
     - Тогда вы резко подтягиваете леску, подсекаете рыбку и
  тянете её к берегу и вытягиваете...
     - Очень приличного карася. Он блестит в первых лучах
  восходящего солнца. Есть первый улов!
     - Ну, вот,- радостно констатирует доктор,- а вы подагра...
     Мне и в правду полегчало. Я поднялся со стула и говорю:
  "Спасибо вам, доктор...."
     - Ку же это вы, батенька,-забеспокоился врач- а подагра?
  Она ведь никуда не делась. Сейчас я вам выпишу рецепт и
  будете принимать по одной таблетке пять дней. И я вас
  уверяю, что вам станет значительно легче. А когда у вас
  снова будет обострение, приходите ко мне, поболтаем...
     Он выписал мне рецепт, пожал на прощание руку как раз
  во-время. У следующего пациента лопнуло терпение и он
  ворвался в кабинет...
     Доктор вскочил и затараторил..
      -Входите,входите, дорогой...
     Остальное я уже не слышал...
     Не спеша, шагая домой я думал: "Что это было? Сон, явь,
  сказка, быль? Но что бы это ни было - это было приятно. "
    
    
 


Рецензии
Восхитилась вашим рассказом. Теперь мечтаю о встрече с таким доктором. С уважением.

Наталья Приходько   12.07.2020 19:52     Заявить о нарушении
Наталья! Спасибо за добрые слова. Дай вам Бог обойтись без
доктора!!!
Всех благ.

Борис Шапиро   13.07.2020 12:46   Заявить о нарушении
Удивляюсь я на этих докторов: "Почему они меня не лечат? Говорят, что я практически здоров, ну а мне от этого не легче!"

Николай Павлов Юрьевский   15.09.2021 18:14   Заявить о нарушении