Ульяна. От судьбы уйдешь - глава 42

Матвей давно уже чувствовал себя совершенно здоровым. Ему не терпелось выйти на работу, даже несмотря на перспективу встреч с Игорем. Слишком долго пришлось валяться в постели, а сидеть без дела он не привык. Зинаида Андреевна, обеспокоенная серьезной травмой сына, все уговаривала повременить, да и врач рекомендовал приступать к труду не раньше, чем через неделю. Однако Коробов больше не мог ждать. Он не хотел расстраивать мать и пытался убедить ее в том, что опасность давно миновала.


В каком-то смысле он даже рад тому, что на него напали. В другой раз, реакция была бы иной, но сейчас все произошло как нельзя кстати. Такое громкое мероприятие, как женитьба Панова-младшего не могло пройти без участия водителя. Но это стало бы слишком злой насмешкой судьбы, смотреть, как девушка, которую он любит, выходит замуж за другого. Она предпочла ему отъявленного негодяя. Это унизительно, причиняет неимоверную боль, есть масса причин, по которым им не быть вместе, но забыть ее он тоже не в состоянии.


А со Светой все закрутилось само собой. Хорошая девушка. Она спасла ему жизнь и так заботилась о нем все время, пока он пролежал в больнице и потом. Мама к ней очень привязалась. Пожалуй, они больше подходят друг другу, а Ульяна для него слишком молода. И, как показала жизнь, он глубоко заблуждался на ее счет. Если бы только разлюбить было так же просто, как полюбить. Но то, что зарождается естественным путем, искусственно не искоренить. А уходить из сердца чувство, которое ранит каждый день хуже ножа, судя по всему, не намерено.


Уже пять дней Света не появлялась. Она бывала не ежедневно, но так надолго никогда не пропадала. Что, если с ней самой что-нибудь случилось? После всего, что она для него сделала, Матвей посчитал своим долгом сходить  и убедиться  в том, что с ней все в порядке либо же оказать помощь, если в том есть необходимость.


Подойдя к знакомой двери, Коробов обнаружил ее открытой и осторожно вошел. Квартира никогда не смотрелась особенно светлой. Он не так часто здесь бывал, но обратил внимание, что вокруг всегда слишком темно. «Наверное, им так удобно и привычно», - думал он. Но сегодня было особенно мрачно. Зеркало в прихожей завешено черной тканью, значит, кто-то умер. «Надеюсь, это ее брат», - невольно промелькнуло в голове.


Из дальней комнаты, принадлежащей Толику Горелко, доносились тихие голоса. Мужчина пошел туда и увидел сидящих на диване Свету с Георгием Павловичем. О чем они говорили, он не успел услышать, так как и они уловили шум в коридоре и замолчали.


- Матвей? – удивилась Света.


Она не хотела беспокоить его своими бедами, рассудив, что он только отошел от ранения. Ему и без того досталось по ее милости. Никто бы на него не напал, если бы не она. Девушка благословляла день, когда они познакомились и проклинала. Она будто предчувствовала, что Шмелев появится, и хотела с помощью Коробова отделаться от него. Тогда она еще не предполагала, как сильно привяжется к новому знакомому. А сейчас не представляет, как будет жить дальше, если вдруг он больше не захочет ее видеть.


- Ты долго не приходила, я хотел убедиться в том, что с тобой все в порядке. Вижу, что не все… Соболезную, Света! - он тяжело вздохнул и, почувствовав себя неловко, посмотрел по сторонам, не зная, куда себя деть.

- Спасибо! Людей было немного, но все уже разошлись, лишь мы засиделись.

- Здравствуйте, Георгий Павлович! - он подошел к Панову и протянул руку в знак приветствия.

- Здравствуй, Матвей! – мужчина сделал ответный жест. – Похоже, я здесь третий лишний. Пойду, пожалуй. Ты как себя чувствуешь?

- Я уже вполне здоров!

- Ты не из лентяев, это мне известно. Приходи дня через три, а пока побудь рядом со Светой. Может понадобиться твоя помощь.

- Конечно!


Когда Панов ушел, Матвей поинтересовался, о чем они говорили перед его приходом. Ему показалось, что речь шла не о смерти Толика или похоронах, но суть от него ускользнула. А девушка по-прежнему не хотела грузить парня своими проблемами, поэтому ушла от ответа. На самом деле Георгий Павлович ждал момента, когда гости уйдут, и появится возможность пообщаться со Светой наедине. Он пытался выяснить обстоятельства побега Толика из клиники. Учитывая ситуацию, он старался быть деликатным, но для того, чтобы решить, что дальше предпринять, нужно располагать полной информацией.


- Светочка, а Толик, случайно, не говорил тебе, как ему удалось сбежать из клиники? – после соболезнования и коротких разговоров на отвлеченные темы мужчина подступил к главному.

- Нет, я вообще ничего вразумительного последнее время от него не слышала, совсем сошел с ума от этих наркотиков! Правда, сказал, что ему друзья помогли.

- Не сказал, как их зовут?

- Усатый и Кулак, кажется. Скорей всего, это клички. По-моему, эти два прозвища он несколько раз упоминал и раньше.

- Пойми, я не из праздного любопытства так подробно тебя расспрашиваю.

- Что вы, дядя Жора, и в мыслях не было ничего подобного.


- Я хочу тщательно разобраться в этом деле, ведь Толик не один такой. Кто его знает, скольких ребят загубили эти нелюди. Пора им ответить за содеянное. Брата твоего уже не вернешь, но можно предотвратить новые трагедии. Да и в память о нем, о ваших родителях я обязан попытаться.


- Страшно мне, дядя Жора! Это может быть очень опасно!

- Успокойся, Светочка, не переживай! Я ведь не собираюсь сам идти к ним на разборки, но правоохранительные органы уведомить необходимо.

- Не думаю, что они станут с этим разбираться.

- У меня есть хороший знакомый, он не отмахнется от этого дела, а сделает все, чтобы найти преступников.

- Хотелось бы в это верить.

- Так и будет, вот увидишь, убийцы Толика будут наказаны.

- Я понимаю, что о мертвых плохо не говорят, но он ведь сам сделал свой выбор, никто его не заставлял колоться.


Света никогда не хотела брату зла, но и не могла сказать, особенно в последние дни, что любит его. Временами его становилось жалко, но чаще всего он вызывал раздражение и злобу. А после побега, так совсем слетел с катушек. Было желание, чтобы он куда-нибудь исчез и перестал ее доводить. Находиться в одном пространстве стало совсем невыносимо. Девушка не желала ему смерти, ей хотелось так думать, хотя после стычек, когда он убегал из квартиры, вслед ему несколько раз выкрикивала: «Чтоб ты сдох!»


После известия о том, что он умер, стало не по себе. Она мысленно убеждала себя в том, что ни в чем перед ним не виновата, но совесть точило изнутри. Иногда казалось, что это произошло из-за нее. Света уже ни в чем не была уверена, может быть, она так сильно хотела, чтобы его не стало, что это, наконец, случилось. Девушка отгоняла от себя эти мысли, но они упрямо возвращались и усугубляли и без того паршивое настроение.


- Толик просто не смог смириться с уходом родителей, это его и подкосило, сорвался парень. Я его не оправдываю, это не выход, но пытаюсь понять.


На следующий день Георгий Павлович, как и обещал, обратился к своему другу, майору милиции Осипову Евгению Константиновичу.








* Обложка автора
Изображения взяты с сайта: http://pixabay.com/ru/


Все события и персонажи являются вымышленными, и любые совпадения случайны.


Следующая глава:
http://www.proza.ru/2020/01/12/1122


Рецензии
Добрый вечер, Рина!

Мысли Матвея понятны: "...Если бы только разлюбить было так же просто, как полюбить. Но то, что зарождается естественным путем, искусственно не искоренить..."
Действительно, забыть ту, которую так сильно любил, даже несмотря на её предательство (он ведь так и не осознаёт до конца, что это слово следует заключать в кавычки), ему вряд ли удастся... Лишь бы не поторопился в отношениях со Светой, а то получится ещё одна несчастливая семья, хотя эта и будет внешне вполне благополучной...

А Георгий Павлович очень рискует... С другой стороны, кто, как не такой, как он, должен противостоять такому злу?..

Спасибо за главу!

С теплом,

Нила Кинд   25.05.2022 20:14     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Нила!
Спасибо вам за отзыв!

С уважением и признательностью,

Рина Филатова   26.05.2022 22:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.