Я видел, как умирает... нежность

Я видел, как умирает... нежность. Очень тихо, едва дыша... Безропотно, без претензий. Никого/никогда не виня. Ни злости, ни слов, ни крика. Нежность умирает тихо... Мертва без нее земля. А синее небо – пусто. Я видел, как убивают... нежность. Очень громко, бестактно, грубо. Укором, надрывом, криком. Униженьем, насмешкой, силой. Как лезвием, по живому режут. Мучительно больно видеть, как умирает... нежность. Очень тихо, едва дыша... Пусты без нее сердца. Мертва без нее душа. Нежность умирает не одна... Вместе с ней - умирает Женщина! Вместе с ней - умирает Мужчина! Младенцы, как свечи тают! Как в аду без нее Старики! Я видел, как умирает... нежность. Вместе с ней погибают семьи! Разрушаются церкви, храмы! В руинах целые страны! Пустеют дома и храмы... Расколы, разруха, смуты... На троне/амвоне – хамы... Нежность умирает не одна! Миллионы погибших душ. Не губите их, пощадите! Я видел, как умирает... нежность.

- Иван Лещук, из цикла “Заметки на полях души”


Рецензии