Новогодний Кошмар. Глава 2

 - Давайте в дом!
Когда они вновь оказались у праздничного стола, напротив которого стояла наряженная ёлка, Алексей вдруг зациклился на ней.
- Чего высматриваем?
- Я, конечно, не верю в то, что плёл недоумок с экрана, может это был какой-то сбой, может новогодний розыгрыш, вроде как на Хэллоуин, но я всегда был против срубленных сосен, стоящих на Новый год в доме.
- Поверь, дружище, когда появится у вас малой, ты сам, как миленький, полетишь на базар за ёлкой. Настоящая ёлка с запахом леса, хвои и смол…
- А-аааааааааа! Спасите! А-аааа!!!- послышался протяжный женский крик с улицы, просочившийся в дом через щель в створке окна на кухне, которое находилось в режиме микро-проветривания.
 Веру передёрнуло так, будто она неожиданно попала под струи холодной воды.
- А-аааа! Помогит…- крик захлебнулся в предсмертном хрипе.
Через минуту мужчины были на улице. В размазанном от оседавшего тумана свете фонарей уличного освещения, в тридцати метрах от себя они увидели две смазанные человеческие фигуры. Одна лежала на дороге, тянувшейся между домами длинной змеёй, а вторая склонилась над ней. И…
 - Что случилось?- выкрикнул Алексей, то оглядываясь по сторонам, то всматриваясь в темные фигуры.
Та, что склонилась над телом, поднялась на голос и как-то странно зашагала к мужчинам. В доме напротив и в доме, стоявшем на меже с участком Алексея, происходило что-то ужасное. Доносились рыки, звенела бьющаяся посуда и в окнах без конца мельтешили силуэты хозяев и их гостей.
- Мать твою!- только и смог проговорить Алексей, ошарашенно взирая на приближавшуюся к ним фигуру.
- Что?- не своим голосом спросил Александр.
 - Это же Галина Андреевна.
- И что?
- А она ведь инвалид второй группы, она еле передвигается на ходунках.
В доме напротив громко хлопнула дверь, а ещё через мгновение распахнулась калитка и на всех парах, рыча, словно хищник, к ним бежал сосед.
- Толянннн…
 Алексей что было силы, кулаком зарядил соседу в лоб, который кинулся на него. Обычно, от такого удара минут пять потери сознания было обеспеченно, но в нынешнем случае сосед, приземлившись на копчик, вскочил, как будто ничего и не было. Рядом распахнулась ещё одна калитка, и два парня, Игорь и Стас, накинулись на Толяна и Галину Андреевну. От спазмов желудка Александр сложился пополам и его вырвало.
- Пошли, убираемся нахер отсюда!- схватив за плечо друга, попытался растормошить его Алексей. А во дворе зазвучал мощный лай овчарки.
Первым в холл ввалился Александр, чуть позже появился Алексей.
 - Дай что-нибудь… Вераааа!
Побледневшая женщина спросила:
- Саша, что, что тебе дать?
Тот упал на колени.
- Твою мать, пива, шампанское, водки – что-нибудь.
В состоянии вот-вот начинавшейся истерики она передала ему первое, что попалось под руку. Мужчина стал жадно отпивать большими глотками прямо из горлышка, но через пару секунд начал захлёбываться, кашлять, а из носа и рта пенящейся струёй выплёскивалось шампанское.
- Что происходит?- от страха зашлась Катя, сроднившись с луткой(1).
 - Лёха,- продолжая бешено кашлять, проговорил Александр.- Они, что, друг друга жрали?!
 - Свет! Надо выключить во всех комнатах свет!- опомнился Алексей.
Ещё несколько мгновений и люди стояли в полной темноте у зального окна, выходящего на улицу.
- Тихо! Ни звука!- без конца шептал Алексей, прижимая к себе жену.
- Ты не ответил на вопрос,- шипел Александр.
- Ты сам видел.
Во дворе злобно рычала и лаяла Гера. Там явно что-то творилось неладное. Ещё пару раз гавкнув, овчарка отчаянно завизжала, после чего стихла. Уличное пространство пронзил крик. Оба мужчины понимали, что этот крик ничего общего с человеческим не имел. Гортанный, утробный рёв скорее принадлежал не человеку, а… кому-то обезумевшему…
- Лёша, Лёшенька, что происходит?- еле сдерживала в себе крик ужаса Катя.
Что-то тёмное и круглое со всего маха врезалось в зальное окно, оставив после себя тёмные потёки по стеклу.
- А-аааайй!- закричала от страха Вика.
За окном мелькнула чёрная тень. Стоявшие у окна люди шарахнулись назад. Удар, звон бьющегося стекла и чья-то голова, пробив двухкамерный пакет, оказалась в оконной створке. Словно заведённый механизм, её челюсти клацали зубами, а изо рта, по неприлично дёргавшемуся подбородку, стекала вязкая субстанция. Избавившись от мёртвой хватки жены, Алексей рванул на кухню. Шумно расталкивая что-то в кухонном ящике, он вновь оказался в зале.
- Саня! Включи свет!
Как только загорелась люстра, Алексей в один прыжок очутился у дико вращающейся головы соседа. Тот, расширяя себе проход в стекле руками, на мгновение взглянул на хозяина дома. Красные, налитые кровью глаза Толика навсегда отпечатались в мозгу Алексея.
- Прости!..- прохрипел мужчина и саданул соседу по темечку увесистым тесаком для разделки мяса. Черепная коробка тошнотворно хрустнула, заливая всё вокруг брызжущими струйками крови, но… Сосед с ещё большей яростью продолжал пробивать окно, влезая в дом уже по плечи. В спальне послышался бой оконного стекла, а у входной железной двери бешено задёргалась ручка.
- В ванную! Все в ванную!- скомандовал Алексей.  Все, кроме Лехи, забежали в ванную комнату.
- Где он, блять?! Лёха-а-а!
 - Саша не открывай двери!
 - Твою мать!
- Лёша!- рыдала Катя, закрыв лицо ладонями. Тут же в дверь ванной затарабанили.
- Откройте! – послышался голос друга. Алексей заскочил в санузел, а Александр закрыл за ним дубовую дверь на шпингалет.
 - Сука, ты чего так… Он не договорил. Кто-то там, в коридорчике между кухней и ванной с невероятной силой ударил по двери.
- Давайте в подвал! Быстрее!- и Алексей попытался одной рукой отодвинуть коврик.- Сойдите с него!- нервно прокричал он.
- Куда, в унитаз?
 Ещё один удар, только не в дверь, а в стенку. Затрещал каркас и в образовавшейся дыре в гипсокартоне появилась окровавленная рука, словно в припадке бешенства сжимавшая и разжимавшая пальцы.
- Мама! Мамочка!- от дикого страха завизжала Катя. В этот момент деревянную ляду(2) подвала удалось открыть.
- Быстрее!
Алексей спустился последним и закрыл ляду, в ванной что-то с шумом завалилось. Не мешкая, мужчина стал по углам ляды забивать гвозди. А сверху, яростно рыча, кто-то царапал и бил по её поверхности. 
Скинув с деревянного настила мешки с картошкой, люди тихо сидели, прижавшись друг к другу, внимая доносящимся из вентиляционной отдушины и из недр дома сводящим с ума звукам. Ещё какое-то время в подвале висело молчание, пока, наконец, не заговорил Александр.
 - Обидно! Мы в безопасности от взбесившихся уродов, в подвале полно закупорки и компотов, но скоро мы здесь загнёмся от холода!
- Не скоро, здесь пять градусов тепла, дотянем до утра.
- А потом?!
- Сань, помнишь, что та мразь в телевизоре сказала?
- У меня сейчас мозги вертятся в обратную сторону.
 - Нам нужно пережить эту ночь!
- А что, утром взбесившиеся сгинут?!
- Не знаю, но так вроде было сказано...
Александр неожиданно засмеялся.
- Мы сейчас находимся в положении коня!
 - Ты тронулся умом?! Какой, нахер, конь?
 - Как в той юмореске. Конь полз на коленях, пыхтел и вместо ржания выдавал отборный человеческий мат, но упорно вёз на себе 170-килограммовую даму.
 - Ты точно рехнулся, раз в этой ситуации это вспомнил.
- Это ещё кто рехнулся! Куча мечущихся зомбяков, желающих отгрызть тебе яйца, а ты за молоток и гвозди!
- Которые спасли нам жизни.
- Пока спасли!- не мог не съязвить Александр.- Но всё равно, спасибо, Лёха!
Через какое-то время Александр снова заговорил:
- Сколько видел ужасов про зомби, но чтоб они жрали и живых и мёртвых, это…
- Это не зомби - зомбаков мочат в головы, и они дохнут, а Толян не сдох.
- Лёх, может, надо было в сердце бить?!
- Ты такой умный?! Чего же тогда не подсказал?
- Блин, не заводись, в тот момент я врос в пол, даже не помню, дышал ли я, когда твой сосед клацал зубищами, торча головой в окне...
- Сань, давай помолчим, а лучше попытаемся заснуть. Побереги нервы девчонок, они у них и так ни к чёрту…
 Их сон нарушили внезапно прозвучавшие где- то на улице выстрелы. Они звучали вперемешку, то одиночные, то очередями. Запертые в подвале люди засуетились.
- Лёша!
- Катюш, раз стреляют, значит…- он не мог правильно сформулировать мысль, так как спросонья сам не понимал, что происходит.
- Восемь утра, ещё минут десять и будет первая зорька,- озвучил, дрожа от холода, Александр.
 Как бы долго ни тянулось время, но рассвет неумолимо приближался, открывая взору творившийся повсюду кошмар. Наконец, стрельба стихла.
- Лёха, может, вылезем из подвала, ну, на разведку что-ли?
- С удовольствием… Но я, от неимоверного страха, гвозди забил по самые шляпки. А они - сотка...
- Вы слышите?- подала голос Катя.- Там… Там машина! И действительно, на улице ясно слышался рокот мотора, хлопки дверями и шаги. Скрипнула калитка, кто-то вошёл во двор.
- Мы тут!.. Тут мы, в подвале!- вскочила с места Вера.
- Слышу голоса! Скорее всего, нулевых! – донеслось сверху.
- Помогите нам!- позвала на помощь, обливаясь слезами Катя.- Мы в подвале!
- Где вход? Я не вижу вход!- прозвучал растерянный мужской бас.
- Парни, ляда в доме, в ванной комнате! Сам подвал на улице, но вход в него из дома... Мы заколотили ляду гвоздями!- спешно начал объяснять Алексей.
Одев тёплые вещи, мужчины с жёнами стояли у военного «КрАЗа» с эмблемой красного креста с ещё несколькими уцелевшими соседями, не поддавшимися бешенству. Вдалеке, на перекрёстке улиц, стоял «БТР» и грузовик «МЧС». А вокруг лежали окровавленные, обглоданные и разорванные тела, и… кровь. Повсюду море крови. Вот из дома под номером 80 военные на носилках вынесли корчившегося и стонавшего от дикой боли мужчину с оторванной рукой, ещё одну соседку, сплошь перепачканную явно не своей кровью, вели под руки. Та опустошённым, совершенно непонимающим взглядом, рассматривала вокруг себя суетившихся людей. Подъехал второй грузовик, и началась погрузка мёртвых…
Внезапно пошёл первый снег, словно решивший своей белизной припорошить кошмар судной ночи…
 - Как вы себя чувствуете?- неожиданно за спинами выживших прозвучал голос.
Люди обернулись, перед ними стоял мужчина в штатском.
- Вы получили первую помощь от психологов?
- По-моему, они сами неадекватны от этого ****еца!- иронично проговорил Александр.- На всю жизнь запомню эту первую ночь 2020 года…
***
 К вечеру заснеженный город пылал кострищами от собранных ёлок и выдавал в морозное небо столбы чёрного дыма, которые вырывались из труб городских крематориев…
Конец.
Редакция: Юля Побойкина.
лутка; (укр.) - дверной проем, косяк, дверная коробка.
Ляда (2) – горизонтальная дверца, люк в подвал.
3 Января 2020 год.


Рецензии
Ну, Алексей, ты, блин, даёшь!!!

Такого 31 декабря на 1 января...
я ещё не встречала!
... Плохие слова пишутся немного иначе.
Хотя сейчас всё можно, но лучше писать
литературно это слово, вот так - бл@.
Литературным считается только слово -
собака женского рода. (сука)

Остальное - супер!
Спасибо!

Пыжьянова Татьяна   13.01.2020 18:51     Заявить о нарушении
Таня, спасибочки!!! Литература, литературой, но я стараюсь писать всё как в жизни, может и неправильно, но меня так воспринимает читатель, вернее мои истории

Алексей Грибанов   13.01.2020 19:04   Заявить о нарушении