Сомненья стих

Сижу за письменным столом,
Рассказ «рожаю».
А мысли, словно ни о чём…
Соображаю:
Что бы такое написать?
Что мне придумать?
Людские души взволновать,
Затронуть струны…
Читают опусы мои,
Как объявленья.
А я пишу. Рецензий жду…
Без измененья.
Вот, захотелось сочинить
Миниатюру.
А может быть, таланта нет?
А может – дура?!
Не нравятся читателям
Мои творенья.
Ну, почему же,
Почему?
Грызут сомненья…
Быть может и не надо мне
Марать бумагу?
Ведь не писала никогда.
Ну и не надо.
Пойти в окошко посмотреть?
И, прочь,  сомнения!
Ну, где ты прячешься, моё
Шик - Вдохновение?


Рецензии
Мила!
Страх чистого листа, боязнь негативных отзывов, собственное неудовлетворение результатом - причины, по которым мы лишаемся шедевров.
А ведь некоторые, не задумываясь, марают бумагу и при этом мнят себя гениями.

Стих немного сбивается с ритма, но тут главное посыл, который мне понравился.

Алёна Сеткевич   30.03.2024 12:31     Заявить о нарушении
Добрый день, Алёна!
Это был мой самый первый стих. Тогда у нас в доме был только один компьютер, и он срочно понадобился внучке( что-то там посмотреть к урокам надо было. Пришлось уступить. Ну, чем заняться в это время? Пошла в другую комнату и стала сочинять. И минут через 15-20 появилось это... Так и оставила на память.
Вторая ваша строка просто копирует мои мысли. У нас таких "гениев"по самое "Не хочу", а гонору у них раз в 10 больше, ну что ты! Таланты же, с детства стихи пишут... И это на полном серьёзе.

Мила Стояновская   30.03.2024 12:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.