Зрю в корень

Минипублицистика

Сатирическим пером

ЗРЮ В КОРЕНЬ

Уже много лет я имею радость и одновременно счастье жить в Украине. Если кто-то начнёт мне завидовать, даже не стану с ним спорить. Как говорится, со стороны виднее.

А речь у меня сейчас вот о чём. Я иногда задумываюсь о смысле фразы «не от мира сего». Особенно когда прохожу мимо одного кафе. Оно находится около моего дома. На нём висит объявление «обед - 50 гривен». Моей пенсии на такое питание вполне хватит. Ещё и останется 138 гривен. Даже можно будет по утрам выпивать стакан молока с куском хлеба. Правда, не каждый день. 

Но, как говорится, вернёмся к нашим баранам. Так что же такое «не от мира сего» ? За ответом далеко ходить не надо. Это украинские пенсии…


Рецензии
Роман! На российскую пенсию
тоже не разбежишься.
Про украинскую
не говорю.

Василий Овчинников   13.01.2020 15:08     Заявить о нарушении
Россию пока спасают лишь большие природные запасы нефти и газа. Только и всего...

Роман Огнев   13.01.2020 19:29   Заявить о нарушении
"Нефтяная игла",
она коварная.

Василий Овчинников   14.01.2020 10:46   Заявить о нарушении
Временьщики о будущем не думают...

Роман Огнев   14.01.2020 11:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.