Социализм, просто находка для людоедских диктатур

Меня трясёт просто,
когда сравнивают Капитализм,
который естественный, живой, саморегулируемый,
даёт прогресс и благо,

сравнивают с социализмом,
который на бумаге - сладкая сказка, невозможная к реализации,

а на деле - кровавые диктатуры, и другим БЫТЬ НЕ МОЖЕТ.

100 лет УЖАСА доказали это на практике без единого исключения.

Надо ЗАБЫТЬ слово "социализм"
и жить по человечески.

Ведь "социализм" это просто находка для людоедских диктатур.


Рецензии
Да, верно!
"От каждого – по способностям,
каждому – по труду" -
- это принцип НЕ-социализма, а капитализма.
* * *
Социализм - это диктатура быдла.
Социализм - это распределение общественных благ.
А желающих - этим заниматься - полно!
---------------
Всегда найдется довольно много народу,
кто сам толком ничего НЕ-может,
потому - мечтает - приткнуться где-нибудь,
присосаться к какой-либо кормушке -
и распределять общественные блага.
---------------
Лично мне - НАХРЕН НЕ-нужны - разные уроды,
разное быдло и т.д. - которые будут за меня решать -
- что мне делать,
- чем мне заниматься, как мне жить,
- какую мне получать зарплату,
- дать квартиру мне или НЕ-дать
- выделить мне путевку на отдых
или НЕ-выделить …
- в какую страну мне можно поехать в турпоездку,
а в какую нет
- какие анекдоты мне можно слушать
и рассказывать, а какие нет …
- какие книги мне можно читать, а какие нет …
- какие фильмы мне можно смотреть, а какие нет …

И т.д. … И т.п. … И т.д. …
---------------
Лично мне - НАХРЕН НЕ-нужно,
чтобы разные балбесы, подлецы и пройдохи -
решали - в какой школе
(в частной или государственной),
по какой программе и т.д. -
учиться моим детям …
И т.д. … И т.п. … И т.д. …
* * *
Лично мне - НАХРЕН НЕ-нужен - этот
полный дурдом - социализм -
с конц. лагерями, пытками,
лживой пропагандой и т.д.
Меня вполне устраивает - капитализм
и демократический строй
(свобода слова, свобода труда,
свобода выбора и т.п.).
* * *
Социализм лишает человека
права на свободный труд
и права на результаты своего труда,
что нарушает одно из важнейших
естественных прав человека.
===================
Подробнее см. Проза.ру:
Сюткин Петр, Трактат №271
- "Социализм - это криминал."
* * *

Петр Сюткин   31.01.2020 14:12     Заявить о нарушении
Это шутка такая ?...

Роман Огнев   03.02.2020 01:24   Заявить о нарушении
Нет, НЕ-шутка.
Я пишу, что мало Умных Людей -
в основном - тупые баблесы (и балбесихи).
И если в стране население вдруг начнет строить
социализм - то эта страна превратится
в страну дураков.
Как, например, произошло с населением
(с большей частью населения) Российской Империи -
решивших строить социамизм -
и поэтиму - превратившейся
в страну тупых и злобных дураков.
* * *
СССР - это был сущий дурдом.
Пытаясь построить государство
НЕ-на основе законов науки,
а на идеологии (комплексом мыслей,
выдуманных разными идиотами) -
получили постоянно возникающие
массы проблем.
---------------
Пытаясь "залатать дыры" -
гробили кучу ресурсов - в итоге,
кое-как решали возникшую проблему -
но побочный эффект - выдавал 2-3 и более проблем -
"Шаг вперед, два назад".
Так долго быть НЕ-могло
и все в конце концов изгнило и рухнуло.
==================
Подробнее см. Проза.ру:
Сюткин Петр, Трактат №172
— "СССР - страна подлецов и подонков".
* * *

Петр Сюткин   03.02.2020 20:44   Заявить о нарушении
Сейчас народ лучше живёт, чем было при социализме ?...

Роман Огнев   03.02.2020 22:11   Заявить о нарушении
1-й вопрос - был глупый.
2-й вопрос - вообще - дебильный.
Полагаю, что если отвечу на 2-й вопрос,
то последует 3-й вдрызг идиотский ...
И т.д.
----------------
Я свое время стараюсь использовать -
эффективно. Отвечать на дурацкие, дебильные и т.д.
вопросы - НЕ-вижу смысла отвлекать себя от дел.
----------------
И я НЕ-думаю, что мои ответы помогут Вам
стать Умным (Мудрым) Человеком.
Ищите ответы на Ваши бесконечные
вопросы - сами.
* * *

Петр Сюткин   03.02.2020 22:42   Заявить о нарушении
Подробнее см.:
Проза.ру, Сюткин Петр, Трактат №003
— "Умным Человеком чтобы стать - нужно …"
* * *

Петр Сюткин   03.02.2020 22:54   Заявить о нарушении
Чтоб оценить чужой ум, ведь
Свой прежде надо заиметь...

Роман Огнев   03.02.2020 23:07   Заявить о нарушении
Это верно - балбесы, идиоты
и прочие долбой обы
НЕ-могут оценить (дать верную оценку)
многим объектам, событиям и т.д.
и тем более - оценить Умного Человека.
---------------
Беда большая, что балбесов, идиотов
долбой обов и прочего быдла - полно на Земле!
В некоторых странах - более 99%!
* * *
Умных (Мудрых) Людей - мало,
поэтому - всем более-менее Умным Людям -
нужно помогать молодым людям -
становиться - Умными (Мудрыми) Людьми.
---------------
Балбесы, идиоты и прочие долбой обы
это НЕ-делать НЕ-будут, ибо НЕ-могут
(слабо-умие им НЕ-позволяет).
===================
Подробнее см. Проза.ру:
Сюткин Петр, Трактат №237
— "Балбесы - повсюду! Беда!"
* * *

Петр Сюткин   04.02.2020 00:43   Заявить о нарушении
Я по ссылкам не хожу.
С головой своей дружу...

Роман Огнев   04.02.2020 01:11   Заявить о нарушении
Роман Огнев (04.02.2020):
- "Я по ссылкам не хожу.
С головой своей дружу…"
* * *
Петр С.:
Похоже среди Вашего окружения -
НЕ-т НИ-одного Умного Человека
(похоже одно дурачье) -
и потому Вам НИ-кто НЕ-объяснил,
что если Вы НЕ-будете читать,
изучать … и т.д. - труды
Умных (Мудрых) Людей -
то Умным - НЕ-станете.
* * *

Петр Сюткин   04.02.2020 14:04   Заявить о нарушении
И чьи это "труды" Я должен изучать ? Наверное, Сюткина...

Роман Огнев   04.02.2020 14:45   Заявить о нарушении
На моей авторской странице сегодня 238 прочтений, а у него всего лишь 70. Это я к вопросу, кто чьи "труды" должен изучать...

Роман Огнев   04.02.2020 14:47   Заявить о нарушении
Роман Огнев 04.02.2020:
"На моей странице сегодня 238 прочтений,
а у него всего лишь 70 …"
* * *
=======================
Петр С.:
- Экий Вы балбес, Огнев Роман -
элементарных вещей НЕ-понимаете!
НИ-кто НЕ-научил Вас мыслить трезво
(грамотно, толково …).
-----------------
Похоже среди Вашего окружения -
НЕ-т НИ-одного Умного Человека
(похоже одно тупое, бестолковое дурачье) -
и потому Вам НИ-кто НЕ-объяснил
(НЕ-нашлось даже Умного Человека) -
что главное в литературных произведениях -
это их (произведений) качество!
качество главное, Огнев Роман,
а НЕ-количеством народа,
кто их (произведения) читает.
* * *
Ищите Умных Людей - и Учитесь у них
мыслить трезво (грамотно, толково …),
а мне обучать Вас индивидуально - НЕ-т резона.
===============
Подробнее см. Проза.ру:
Сюткин Петр, Трактат №031
- "Большинство - это серости бесталанные."
* * *

Петр Сюткин   04.02.2020 17:32   Заявить о нарушении
А судья кто ? Вот то-то же...

Роман Огнев   04.02.2020 19:29   Заявить о нарушении
Перебрал, видать, мужик.
Столько пить он не привык.

Впредь свою ты меру знай.
Водку в таз не наливай...

Роман Огнев   04.02.2020 19:30   Заявить о нарушении
"СССР - это был сущий дурдом.

Пытаясь построить государство
НЕ-на основе законов науки,

а на идеологии (комплексом мыслей,
выдуманных разными идиотами) -

получили постоянно возникающие
массы проблем."
=========================

БРАВО! Петр Сюткин
====================
Мой добрый привет!

Юрий Атман 3   05.02.2020 15:43   Заявить о нарушении
А сейчас чем лучше ? Я теряюсь в догадках...

Роман Огнев   05.02.2020 16:29   Заявить о нарушении
Роман Огнев 05.02.2020:
- "А сейчас чем лучше?"
==============
Петр С.
- Сейчас лучше или хуже -
каждый решает сам.
---------------
На мой взгляд -
большинству населения
лучше - НЕ-стало.
Было херово, стало - х… ёво.
А иначе и быть - НЕ-могло -
РФ - это производная СССР -
и извращения, которые были в совке -
НЕ-могли остаться без последствий.
---------------
Любое явление - это следствие
предыдущих процессов. Какое было начало -
приблизительно такое же будет и продолжение -
лишь с НЕ-большими изменениями
в ту или иную сторону.
---------------
В нормальных (развитых) странах -
каждый следующий этап - обычно
(чаще) - идет с изменениями в сторону
улучшения
(хотя - бывает и наоборот -
бывает изменения и в сторону ухудшения,
как, например, в 1930-х годах в Германии).
---------------
В некоторых странах - следующий этап
часто бывает - с изменениями
в сторону ухудшения.
Например, в стране дураков - в совке -
каждые лет 5 - происходили изменения
в худшую сторону - в итоге - развалилось все -
и сельское хозяйство, и образование,
и экономика и т.д.
=========================
Подробнее см. Проза.ру.:
Сюткин Петр, Трактат №№162
- "СССР - страна дураков что-ли?"
* * *

Петр Сюткин   06.02.2020 14:10   Заявить о нарушении
Всё проистекает из народа. Разруха начинается в его головах...

Роман Огнев   06.02.2020 14:18   Заявить о нарушении
и эти головы всё голосовали, а теперь удивляются.

Юрий Атман 3   07.02.2020 06:39   Заявить о нарушении
Что посеешь, то и пожнёшь. Как аукнется, так и откликнется...

Роман Огнев   07.02.2020 13:47   Заявить о нарушении
Роман Огнев, сейчас Вы теряюсь в догадках...,
а при сталине терялись бы в Гулаге.,

а там был курорт

Юрий Атман 3   07.02.2020 23:01   Заявить о нарушении