Б я про политику после 12-го..

  -Почему - то  мне все  кажется.
Мне мерещится.. – проговорила Б Я   Прокопычу, заваривая   чай   на  лечебных травах с микрочастицами от гриба мухомора.

  Запах  стоял в воздухе от болотного багульника, от чабреца, и от  ревеня, и от смородины.. Это на кухне Б Я  готовила завтрак для  пришедшего  гостя..
Свежий чай  он самый вкусный и целебный.. Гость знал об этом и терпеливо ждал,  сидя у стола,  порции  чая..

  А  уважаемая Б Я готовила чай и приговаривала, и говорила..
-Вот,   недавно я. Прокопша.. Можно я так тебя  по свойски назову. Позволь мне так называть тебя. Все таки мы свои здесь. В глуши, в  тайге свои. В чаще леса. Где то на болоте..

  И потому  мы  здесь свои. И как родные люди..  и ты пришел ко мне в гости.. Это как праздник для меня..
  Мои гости мои друзья дорогие. Ты Прокопша, и Степаныч, и Кощеюшка..  Все вы мои как друзья, как мои дети. Как же я без вас..

   Мои родные люди. Дружим мы  уже не первый год. Проверены  временем  наши годы отношений..
Нормальные товарищеские отношения.. И у нас, четверых есть один общий  знакомый  - автор такой, Николаша.. Вы  слышали о нем? Прокопша..
-Как не слышал. Слышал. Уважаемая.  Общаемся мы с ним.. Вот недавно, позавчера  виделись, общались..  Он  привет вам передает.. 
-Как у него со здоровьем –то?

-Да нормально.   Немножко располнел. Теперь под сто кило. Но зима ведь. Как  же без этого.. И главное дух у него бодрый..   А так ничего он.. Пишет понемногу.. Старается. Сама посмотри почитай..
-Да ладно уж.  Посмотрю..  Ну а ты как Прокопша.  Чай то  приготовлен. Пей.  Дорогой.   Пока горячий.. Немножко там мухомор присутствует. Но, он, в малых дозах, так для запаха,  очень уж полезный. Очень. Сама  проверяла на себе..

 -Спасибо вам уважаемая..  Какие новости у вас?. Как  со здоровьем у вас?.
-Да все хорошо.. Спасибо.. Не дождетесь..  А про новости..  Про новости..
Вышла я во двор  вечером вчера.  И ветер мне прошептал кое что.. Шепотом.
 Ну ты меня  знаешь. Я  слушаю иногда ветер. Никогда не знаешь, что он принесет.. 
 Так вот.. Он  нашептал мне.. Или мне так померещилось. Прокопша.. Ты чай пей.  А то остынет..

-И что же он вам нашептал? Уважаемая.. Вчера вечером.?
-Да тут по мелочи..  Понимаешь.. Так..  Даже и не знаю я..
Надо ли говорить.. Дело в том, что мне как бы показалось.. 
-Да?  Интересно. Уважаемая. А чай действительно хорош.
Удивительный лечебный  чай. Спасибо..
-Так вот.  Продолжу я. Слышала я новость, что мы   ведем со счетом два ноль..

-Два ноль?  Говоришь. О чем вы?
-Да я.. Про шепот ветра. Он нашептал мне  шелестящие тихие  слова в ушко: – Счет два ноль.. Я даже  и не сообразила  услышав  эти тихие слова.
Опешила.. И спросила: Как? Как? Какие два ноль..
А мне шепотом  донеслось.. – Сссирияяя -  один быллло.. Теперь дваааа нолллль.. с Ираноммм..   Я  услышала это и обомлела вся..  Причем тут один ноль, теперь два ноль.. И к чему бы это? Не пойму я что то.

 И все на этом..   И тишина.. Ты понимаешь? Прокопша.. Это  как магия.. Шепот среди леса.. Из ничего.. Шепот от сквозняка..  Шепот от сосен.. Наверное, это был  шепот от звезд.  Услыхала я. Не веришь?
-Верю.. Уважаемая.. Возможно дух  святой нашептал..
     Бывает и такое. Или видение было.. Или призраки прилетели.. Вон. Экстрасенсы по телеку каждый раз с тенями умерших  болтают.. Может они чего нашептали..

-Да.. Я тоже думаю.. Мир теней  что то мне шепчет. К чему бы это? Не пойму..
-Да.  Уважаемая. Это как озарение.. но интересно. О чем это? И  слова про два ноль..
-Да я  думаю.. Что это как намек.. На что то в  ближайшем будущем.. Для нашей России..  Намек на  хорошее  и на  позитивное.. Ты как? Прокопша. Ты как понимаешь?

- Верно. Так –то, по сути все верно сказано. Вернее прошептали вам.. Один ноль. Потом, два ноль..  Мне никто не шепчет когда я на двор  иду..
-А мне нашептали.. Я  так думаю.. Прокопша..
Не зря нашептали.. Я так думаю. Это сигнал.. Сигнал свыше. Теперь нас  не двое с Сирией. Теперь нас трое!  Понимаешь? У нас  два друга на Ближнем Востоке..
Теперь два стало! 

- Но. Уважаемая.. Как то не верится. Иран же страна  мусульман. Вера  иная.  Не православная..
-Ну и что? Прокопша. Ну и что, что иная вера. Если  донес ветер до меня эту новость, то это не спроста..  Значит. наверняка у нас друг новый родился..
Вот когда   приказ отдал Трамп на пуск злополучный  ракеты.. Тогда и появился. В это мгновение и появился..

  И это очень хорошо.. Для России хорошо.
Теперь в гости будем летать в Иран. Только с паспортом России. И  визы отменят. И прочее.. И туристам нашим  из России  разрешат в гости к нам на курорты приезжать.

  Понимаешь. Прокопша. Какие новые времена пошли!
Я  прямо вся  опешила.. Когда умом дошла до смысла  слов «два ноль в пользу России»..
-Дааа.. Удивительные дела.. Уважаемая.. Шепот этот от звезд.  А  вот вопрос к вам.  Уважаемая. А  страна Турция? Кто она нам? Для  России?

-Ну ты Прокопша, еще спрашиваешь. Враг страны США наш друг.. Вот и ответ на ваш вопрос.. Хороший друг..
Мы им газ провели. Мы с ними торговлю открыли..
Разве  они  враги наши?
-Да. Уважаемая. Все верно. Но как то я не доверяю.  Как то, все время мы  и не дружили.. А тут, прямо все задружили с нами.  И все в гости к нам.. 

-Так вот. Время другое пришло.. Политика у нас у России такая..  Миролюбивая.. И народы к нам потянулись. Защиту ищут. От несправедливости и от насилия ищут..
Как же их Прокопша без защиты оставлять!
Такой момент!  Куй  железо пока горячо. Надо им верить..
И Турции и Ирану и Сирии..  Мы  ведь поверили Вьетнаму!
Когда то поверили и помогли. А теперь это наш друзья.

  И страна Венесуэла  к нам  в друзья  хочет записаться. И  другие страны  думают под наше крыло перебраться.. У нас защиты найти от войны и от насилия..
-Да уж. Верно. Вы  говорите, уважаемая. По всей видимости – грубая  политика  от США  всем  изрядно надоела. И их  военные базы надоели. И их окрики, и финансовое  давление.      И их ракеты  надоели, и их  самолеты, и бомбежки.. И их провокации надоели..

  Весь мир  встрепенулся и на дыбы встал..    Против  насилия и против  ракет.. Против агрессии и несправедливости..
- Вот и я о том  же.  Прокопша. И сейчас эта  свежая новость.Только бы  войны не было, Третьей Мировой..

  Вам  блинчиков изготовить горяченьких?
-Да нет. Спас ибо огромное за чай. За варенье. Да за булочки    с сыром.  Я  не голоден.. Все очень вкусно у вас..

-Ну как  скажете. Дорогой.
-Я  пожалуй пойду до дому.  Уважаемая. Спасибо вам за угощение. Пора уже. В гостях хорошо. Но дома лучше.. Да и новость  вашу надо донести до своего ноутбука. Да распечатать хочу. Пока свежая она –она очень вкусная..
Всего вам доброго. 

-Как знаете. Как знаете. Заходите если что. Может еще что нашепчут звезды. Да ветер принесет на своих крылышках..   И  звоните по сотовому.  Номер у вас есть. 
 До свидания. Всего доброго вам..
… И Прокопыч вышел из избушки. Вышел и направился до дому. Благо идти было недалеко, всего километров три четыре.. ходьбы быстрым шагом на полчаса..
Ходьбы по морозцу, да  по зимнему лесу, да  дому  всегда  хорошо идти, после  употребления  целебного чая и после хороших добрых новостей.
….
Иркутск.. 12. 01. 2020 г.
 
 
   
-



 


Рецензии
Николай!

Б Я... поди, баба Яга? Умна не погодам...))) А счёт мал у Вас - он изменился давно. Иран подруживал еще когда-а-а-а с нами и Венесуэла, и Катар, не только Сирия, да и Ливия идёт навстречу. Не говорю о Кубе и Никарагуа - они признаЮт многие наши достижения, не то, что баЦька. Ни Крым ему не наш, ни Абхазия с Южной Осетией.
Так что счёт давно изменился. Наши "друзья", типа баЦьки, и соседи укр-ы носом всё крутят, а куда им без матушки России? Только газ воровать да нефть. С такими "друзьями" и врагов не надо.

Спасибо!
С теплом,
Таня.

Пыжьянова Татьяна   12.01.2020 13:33     Заявить о нарушении
спасибо большое за доброе слово отзыва.
только что про самоубийц..
вам удачи и настроения. с уважением..
забегу в гости.:)

Николай Нефедьев   12.01.2020 11:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.