Оно того стоит

        Николаю Носкову
        в день рождения
               

Снег* окрылённый за окном...               
Свеча горела...
И думы* только об одном -
О свете белом.
Иду ко дну*, но не сдаюсь
Суровой доле.
По пояс в небе* я стою,
Крик сердца* - с болью:

Ах, я не верю*, что уже
Мчит чёрный ворон*!
Моей недремлющей душе
В покой не скоро.
Готовит исповедь* всю жизнь
Из песен классных.
Пою. На меньшее, кажись,
Я не согласен*.

Ночь зимняя*, снег-серафим
И воздух - липок...
Как это здорово*: любим!
За всё - спасибо*!
Жизнь созидательная - мёд*,
Озёра* счастья.
Кто знает, тот меня поймёт
В миг соучастья.

Для пробуждения* земли
Зачем* власть стужи?..
Мне солнца* озарённый лик
Всё время нужен.
Пусть я не модный*, дай мне шанс*
Не быть половой.
Стихи вдруг с музыкой смешай
Для песни новой.

Послушай, я тебя прошу*,
Любовь земная,
Как ветер - одичалый шут -
Романс* стенает.
А дождь грибной* исполнит блюз
Вдогонку зною...
Ты знаешь, я тебя люблю*
До паранойи*!

От чувства, что душе дано,
давно я стоик.
Творю бессмертие. Оно
того и стоит*!

* песни из репертуара Н.Носкова


Рецензии
Какая же ты молодчина, Людмила!!!
Замечательно написано!!!

Я лично очень неравнодушна к Носкову, ценю его отношение к выбору материала, его требовательность к музыкальному сопровождению и его исполнительское мастерство!

Наверное, это твоё стихотворение было для него очень приятным подарком.
Твоё стихотворение напоминает прекрасную древне-русскую вязь, которая легко расшифровывается теми, кто знает и любит творчество Н.Носкова.

С уважением,
ЛюСер

Любаша Жукова   07.07.2020 21:32     Заявить о нарушении
Спасибо, милая!
У Николая Носкова есть такие слова в песне "Спасибо".
Люба, рада, что и ты любишь его творчество. Оно - настоящее!
С теплом,

Людмила Комарова Сабирова   07.07.2020 23:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.