Есть ли жизнь после инфаркта?

И как повествовали наши древние и не очень предки: «Чему быть, того не миновать..."

Вашего покорного слугу на 56 ом году беззаботной жизни, аккурат 3 января в полдень с официальным недружеским визитом посетил инфаркт.

Огроменное спасибо соседям, которые молниеносно вызвали скорую, работникам (фельдшеру и водителю) этой самой скорой, которые примчались через 15 минут после вызова…

Отдельно стоит поблагодарить фельдшера Татьяну, которая в течение полутора часов, пока мы добирались до областной больницы, просила меня потерпеть и не умирать.

Дядька я взрослый и местами серьёзный, поэтому было бы большим свинством расстроить медицинского работника и не «дотянуть» до спасительной гавани…

Ну а дальше всё просто и по схеме. Завезли в операционную, спросили про аллергию на лекарства, слегка надрезали (в тот момент почему-то сравнил себя с гигантским яблоком:) запустили внутрь меня провода, поманипулировали и спасли…



По прошествии десяти дней, меня, как нормального русского человека, стали терзать обычные в таких случаях вопросы: «Кто виноват?» и «Что делать?»

И если на первый вопрос часть ответов нашлась сразу: излишний вес, перебор в употреблении сладкого, нерегулярно хаотическое питание и т.д., то над вторым пришлось немножко пораскинуть извилинами…

К каким выводам я приполз при помощи своего житейского опыта плюс прочтение «интересной» литературы по соответствующей тематике и помноженное на общение с докторами, постараюсь обобщить, обличить в удобоваримо читаемую форму и выложить в последующих статьях…

По-прежнему Ваш неунывающий инфарктоносец, Олег Лавров.

Пы.Сы.Продолжать не буду потому,как все мои мысли о дальнейшем с  большим жизненным и личным опытом в комментарии, озвучил доктор и человек Лев Коган.Низкий ему поклон.


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.