Итак, она звалась Татьяной

Итак, она звалась Татьяной,
Была мне старшею сестрой,
И я узнал довольно рано
Её характер золотой.
Я с детства был большой проказник,
А не безгрешный херувим,
Умел любой испортить праздник
Одним присутствием своим.
Сестра подарков не жалела,
Хотя несносен был Сашок.
Она характер мой терпела,
Когда сажала на горшок.
Зато, когда пора настала
И я немного возмужал,
Лупил по наглому хлебалу
Всех, кто Татьяну обижал.
Друзья, скажу по-деловому:
У ней поклонников не счесть,
Но оторву башку любому,
Кто у сестры заденет честь.

Сегодня у Татьяны дата,
Год юбилейный на дворе.
И счастлив быть не только братом,
Но лучшим другом быть сестре.

14.01.20. А.Г


Рецензии
Какое счастье иметь брата защитника. Здоровья и долгих лет Татьяне.

Даилда Летодиани   13.01.2020 07:18     Заявить о нарушении
Спасибо большое! И Вам добра и радости!

Александр Гронский   13.01.2020 08:04   Заявить о нарушении