Конкурс Л-3 Любимый автор Прозы 2020 Часть 1

 
    Любимый автор Дарья Михайловна Майская  http://www.proza.ru/avtor/33233323

 Я на Прозе. ру зарегистрировалась совсем недавно. На этом сайте встретилась с очень интересными писателями. Сначала только читала рассказы, стеснялась сама что-то написать. Потом, читая рассказы Дарьи Михайловны Майской, я решила поделиться и своими рассказами. Она просто заражала своим оптимизмом и увлекательными историями.

  Меня это затянуло как в водоворот из которого не выбраться. Я с головой окунулась в мир ее героев и героинь. Получала много удовольствия и получаю. Настроение из плохого  менялось на отличное. Я заряжалась, веселилась и радовалась, иногда грустила.

  Сейчас эта писательница у меня в избранных.  Особенно мне понравились рассказы. Я сейчас коротенько расскажу о них.  Рассказ "Тропою жизни" тронул меня до глубины души. Главный герой - Павел Ермолаевич Понаморев, который дожил до 90 лет. Простой человек рассказывает про свою нелегкую жизнь.

  События описанные в рассказе реальные. Они изложены простым, доходчивым языком, переданы все страдания и радости жизни героя-солдата прошедшего три войны. Без слез читать невозможно. Читаю, перечитываю и снова плачу. Это настоящие люди, которые жили интересами будущего поколения.

  Особенно понравились рассказы: " И жизнь, и слезы, и любовь", "Сердцу не прикажешь". В этих рассказах описана такая любовь, которой можно только позавидовать и взять пример. На таких произведениях надо учить наше молодое поколение, чтобы оно впитывало и гордилось своим происхождением.

  Хочу отдельно отметить рассказ "Сердцу не прикажешь". Эта жизненная трагедия, как мне показалось, меня привела в полнейшее изумление. Вообще мне всегда нравятся произведения, где все благополучно заканчивается, но в этом рассказе совсем наоборот.

  Главный герой, которого я полюбила, радовалась за него, его огромное чувство к своей избраннице, был вынужден пожертвовать своим чувством, ради ребенка любимой женщины. Трагедии случаются из-за зависти недобрых людей, как и в этом случае.
Это настоящая любовь, сильная! Какая-то необыкновенно человеческая и чистая!

  Юмористические рассказы этой писательницы- очень веселят! Юмор: тонкий со смыслом, поучительный. Советую прочитать рассказ "Эммануель". Мне очень понравился.

  Очень понравились рассказы про детей.  Дарья Михайловна написала рассказ "Софья". Необыкновенно интересно, как бабушка беседует с внучкой.  Воспитание детей должно быть на высшем уровне. Дети все впитывают с юных лет.

  Почитав рассказы про детей, многие бы молодые мамы прониклись бы и взяли на вооружение, ту методику подхода к деткам, что просвечивается в этих удивительных рассказах Дарьи Михайловны. Дети будут уважать родителей и тянуться к их добрым советам. Будут правильно воспринимать замечания сделанные с юмором.

  Потом дети вырастят добро заложенное с детства. Все идет от родителей и бабушек с дедушками. Что посеешь, то пожнешь.

   Набирайтесь жизненной силы,философии, мудрости у моей любимой писательницы Дарьи Михайловны Майской!


Рецензии
Здравствуйте, Валентина!

Вы очень хорошо и по-доброму так рассказали о Д.М.Майской.
Читала у Дарьи Михайловны несколько рассказов, полностью с Вами согласна. У этого автора можно набраться и жизненной философии, и мудрости, и любви, что так необходимо человеку. Литература должна учить нас добру.

Спасибо!

С уважением и самыми наилучшими пожеланиями,

Марина Белухина   22.01.2020 23:05     Заявить о нарушении
Спасибо, Марина, что прочитали мою любимую писательницу и познакомились с необыкновенно добрым человеком, как Дарья Михайловна. Я благодарна судьбе, что прикоснулась к такому прекрасному, что есть в человеческой душе!

С теплом,

Валентина Яковлева   23.01.2020 00:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.