Мой любимый писатель на Проза. ру

ЛАТИФ БАБАЕВ. http://www.proza.ru/avtor/bukvaru
.................................................

Как и ко всем здесь, я зашла к этому автору, с таким
неславянским именем, случайно.
И, раз и навсегда, подпала под очарование изысканности и
интеллектуальности, идейности, художественной красоты, совершенной
грамотности и гуманности его прозаического творчества.

Это потом уже, после того, как многое прочитала, заинтересовалась
замечательным автором, я прочитала резюме: Латиф Бабаев – крымский писатель, сценарист...
Автор кинороманов «Приключения президента», «Метаморфозы любви», «Зелёный дракон», киноповести «Золотой дождь», киносценария документального фильма «Схиархимандрит Серафим (Соболев)» (автор сценария и режиссёр Л. Бабаев, 2006 г., 90 мин.) и книг «Схиархимандрит Серафим (Соболев). Страницы воспоминаний» (2005 г.), «В ночь полнолуния» (роман, 2016 г.), «Не судите, или Курортный роман» (в книге представлены киносценарии «Приключения президента» и «Метаморфозы любви», пьеса «Не судите, или Курортный роман», рассказ «Матч у колючей проволоки», 2016г.),
 
Международного медиа-клуба Формат А3 (киноповесть «Золотой дождь», 2011 г.), участник Международного симпозиума литераторов «Писатель и время» (Минск, 2015 г.), член Международной ассоциации писателей баталистов и маринистов.

Обладая удивительной внешностью, яркой незаурядной харизмой,
полюбившийся мне масштабный писатель Латиф Бабаев был приглашён
на съёмки фильмов, правда, в эпизодах, в которых играли мировые звёзды: Шон Коннери и Мишель Пфайффер!

Но это просто к слову, к характеристике талантливого писателя.

Однажды я написала Латифу Бабаеву: "Каждый раз, как я иду к Вам, я даже дрожь
нетерпения испытываю: Скорей! Сейчас я встречусь с мудростью истинной, добром и радостью познания. И никогда Ваши произведения не обманывали моих
чаяний, моего предвкушения".

Если посмотреть разделы, тематику, идейную направленность произведений
Л.Бабаева, то мы увидим замечательный, разноплановый по составу перечень:
литература и журналистика; мир наших чувств; вера; надежда; любовь;
публицистика; афоризмы; культура, дети; обо всём лучшем в мире;
с юмором о серьёзном... И всё так занимательно, с интересом, легко
читается и воспринимается.

Люблю читать писателя-громадину, с которым знакомлю тебя,
дорогой мой искушённый читатель.

Вот небольшой рассказ: "Курортный роман" и мой отзыв на него: "Всё у Вас благодатно, всё позитивно, глубокоуважаемый Латиф!
Благодарна Вам за образец того, как надо писать: за классику
русского языка, мысли, чувств.
Каждое слово на своём месте, ни единого лишнего.
Золотая цепочка повествования тянется, переливается, радует".
***

А это миниатюра: «Мир Кино. Шон Коннери и Мишель Пфайффер 5» (Латиф Бабаев)

Отзываюсь искренне и с благоговением:

Здравствуйте, глубокоуважаемый Латиф Бабаев!

И у меня, как и у Вас, остались впечатления на всю жизнь от Вашего
прекрасного, удивительного повествования, от Вашей встречи
с великими актёрами. А у меня и счастье! Буря восторга от встречи с Вами,
оттого, что я могу читать Вас, даже и написать Вам и получить от Вас,
такого(!) ответ.
***

Миниатюра «Встретить день с душевным спокойствием» - это от чистого сердца,
от высшей христианской любви к ближнему пожелание автора - Латифа Бабаева.
И я отзываюсь моему любимому автору:
"Сейчас мои мысли занимает человеческая жизненная мудрость.
Ваша миниатюра о том, чтобы всё(!) встретить с душевным спокойствием.

Это не просто трудно, без Божьей помощи это невозможно!
А молитва Оптинских старцев и является обращением за
такой помощью.

О чём бы Вы ни писали, уважаемый Латиф, это всегда
актуально, всегда направлено на добро человеку,
на помощь ему понять свои поступки и определиться в них".

Латиф Бабаев благодарный писатель. Он на каждое обращённое к нему слово
отвечает с неизменными добротой, вниманием, уважением,
глубокой благодарностью.
Часто осторожно, можно сказать, нежно, направляя мысль собеседника в русло,
в котором он желает видеть идеи и мысли своего произведения,
которые он в него вложил.

А мне Латиф Бабаев вот что написал однажды:

"Душа! Вот что главное в деле писательском.
Неисповедимыми путями отражается Душа пишущего в его письме.
Я душе низко кланяюсь"...

Говорить о творчестве, как и слушать, трудная задача, а лучше заглянуть на страничку, открыть произведение и... насладиться, напитаться
великой мудростью и удивиться величию духа идейности подаренными нам
щедростью таланта и человеколюбием писателя современности Латифа Бабаева.

 


Рецензии
Вот именно,Дашенька, Вы нашли для себя достойного учителя, который достойно
поведёт Вас по жизни, равно как и меня с Вашей подачи... Спасибо!!!
С уважением,

Александр Егоренко   06.06.2021 11:43     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Александр!
Я отношусь к Латифу Бабаеву,
как к любимому писателю, но
не как к учителю: я познакомилась
с его творчеством уже сложившимся
творчески и как личность человеком.
Мне близко его отношение к жизненным
ценностям, близок подход к творческому
процессу и его результату, что и вызывает
большое приятие.
Спасибо Вам, дорогой Сашенька, за прочтение
и искренность восприятия и отзыва.

С уважением к Вам, приятностью встречи,

Дарья Михаиловна Майская   06.06.2021 11:50   Заявить о нарушении
Я понимаю, Дашенька, поэтов и писателей не счесть,
учителей по пальцам можно перечесть...

Александр Егоренко   06.06.2021 12:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.