Прощай не мальчик... Алексею Ананьеву 4

     "Автору" без единого произведения, но с тысячью "рецензий", Алексею Ананьеву.


Прощай не мальчик,
Прощай не миленький
Раз не
Сумел ты разуметь -
Тебе плеваться
Надо
Глядя в зеркало,
А на других,
А на других не сметь!

Прощай не мальчик,
Прощай не миленький
Настал
Решающий момент -
За нрав
Паскудно-гнойный
Внесён ты
В  список чёрный
И здесь не нужен
Никакой коммент!

Прощай не мальчик,
Прощай не миленький
И это уже
Точно навсегда -
Раз на странице,
Своей странице
Не прочитаю я
Твой пасквиль никогда!

Не прочитаю я
Твой пасквиль никогда!

   НИКОГДА!


Рецензии
Ну это сильное стихотворение,
тем более пародия на песню за одно,
вы прям ловец человеческих душ,
одно фото трёх ликое чего стоит!

Понравилось,пойду дальше гляну!
С уважением!

Леонид Якутович   16.01.2020 09:27     Заявить о нарушении
Благодарю от лица всех троих. :-)

Сотр 1   16.01.2020 09:47   Заявить о нарушении
Относительно "открытой песни" (пародировать цели не было) - вынудил @!
Получил от Алексея Ананьева4 (в моём миру он каканьев) хамскую рецензию. Сделал попытку урезонить. Результат - ноль. Писал в личку - результат тот же. За пару недель получил ( правда с моей " помощью") более двухсот (!) рецензий-плевков. Я удаляю их (зачем мне грязь на странице), а он, @, воспроизводит. Опубликовал "Трудно порой на зло...". Нет изменений.
Опубликовал " Прощай не мальчик" с указанием адресата и предупреждением о чёрном списке. С удивлением обнаружил, что моё произведение не отображается (я это переместил в папку "Стихи"). Пришлось опубликовать с сокращёным названием, а каканьева занести в чёрный список. Вы можете зайти на его страницу. Ни одного произведения и более тысячи рецензий.
Вот такая история.

Сотр 1   16.01.2020 10:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.