Новостная колонка за 01. 20

Пробираясь меж тающего снега при температуре +1, пишу вам.
Сам не понимаю, как так вышло, но первая часть «Человек с тростью» подошла к концу.

Эта повесть имеет один небольшой секрет. Так что мне ещё найдётся, чем вас удивить. Дам небольшую подсказку. Вспомните, какого числа начались действия повести. Возможно, кто-то подумал, будто бы я решил опубликовать вторую повесть-продолжение как раз в этот день. Но нет. Сегодня «новостная колонка» будет больше остальных.

Я знаю, что повесть очень заинтересовала моих читателей. Именно благодаря их просьбам я вернул её на страницу и опубликовал вторую часть почти на два месяца раньше запланированного срока. Благодарен читателям за помощь в редактуре произведения. Более ста неточностей исправлено вами.

Но я писал эту работу больше трёх лет, написав две полноценных книги. А над следующей частью могу проработать дольше четырёх. Не волнуйтесь, за эти года я постоянно буду работать на прозе.ру, правда сезонами. Старые читатели уже давно поняли принцип моей работы. И вот ещё один сезон подошёл к концу. Скорее всего я вернусь на прозу.ру только следующей осенью. А пока потихоньку доведу до ума «Тригаду».

За это время, советую вам, перечитайте повесть «Человек с тростью» ещё раз. Вы взглянете на неё совсем иначе.


Рецензии