С верой в светлое завтра!

Скажу честно - послушал я Гаранта. Правда не с начала и не до конца. Но, всё равно - впечатляет. И, главное, всё правильно. И даже - эпохально. Даже если захочешь, не подкопаешься...
Убедило ли меня это очередное Послание в вере в светлое будущее?
Скажу так - я верю в то, что в деревне, где я живу в период с мая по октябрь, мне поставят контейнеры для КРУГЛОГОДИЧНОГО сбора мусора.
И свято верю в то, что ровно эти полгода я буду ВИРТУАЛЬНО бросать в эти контейнеры свой ВИРТУАЛЬНЫЙ мусор.
А также я верю в то, что огромные КамАЗы будут шесть месяцев в году виртуально вывозить этот самый мой виртуальный мусор, а управляющая компания будет выписывать этим КамАЗам самую настоящую солярку, а водителям - реальную зарплату. За не предоставленную услугу и за невыполненную работу.
А ещё я верю, что за утилизацию своего виртуального мусора я целых полгода буду платить самые что ни на есть НАСТОЯЩИЕ деньги из своего не очень большого семейного бюджета. То есть платить сразу в ДВУХ МЕСТАХ, при том, что мусорить у меня получается только В ОДНОМ.
Вот, как-то так.
А светлое завтра... Знаете, ребята, свежо питание, да серется с трудом.

*    *    *

2020


Рецензии
Написано образно и лаконично, при это весьма полно отражает суть происходящих в стране процессов! У меня возникает ощущение, что послания озвучиваются для тех, кто имеет неосторожность включить телевизор, а не для тех, кому они должны лечь на стол, как руководство к действию...
Что же касается мусора на даче, то нашему садовому товариществу удалось-таки перейти на оплату вывоза мусора "по факту",(нашли в последних постановлениях такую возможность) поставили три маленьких контейнера и вывозят раз в неделю, вместо кузова для камаза, который поставила сначала администрация города. Существенная экономия, поскольку в городской квартире платим с метража, а там даже не предусмотрена скидка на время доказанного отсутствия и проживания в другом месте.
С уважением к автору и его гражданской позиции,

Инга Риис   07.02.2020 13:44     Заявить о нарушении
Глубокоуважаемая Инга!
Если Вам вдруг станет грустно, не сочтите за труд, посмотрите вот это:
http://www.proza.ru/2019/07/01/807

Джерри Ли   07.02.2020 21:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.