Концепция Единения 3- Концепция

Концепция Единения
В Едином Потоке

Скачать в формате Word можно отсюда:
https://yadi.sk/i/Jfx3_dE73ZvU2w


Тезисы и комментарии к ним
Тезисы
Тема первая: Человек – мера всего
Мы начинаем с Человека, потому как Человек есть мера и начало всего в человеческом мире. В человеческом мире только человек действует, только из таких человеков, какие они сейчас есть, складываются общественные образования; а какие-то не складываются, потому что нет таких человеков, какие нужны для образования необходимых структур.
Вот, что нам нужно понять и сделать:
1. Начать жить в безусловной любви;
2. Начать жить по правде;
3. Уяснить, что Природа устроена так, что в нашем мире всего достаточно для жизни каждого человека – природа в состоянии обеспечить всех живущих сейчас людей всем необходимым для обеспечения их нормальной жизни;
4. Уяснить, что человек от рождения полон сил и способностей, достаточных чтобы обеспечить себе нормальное существование.

Далее, нужно понять о себе важные вещи – ведь это мы действуем, и делаем то, что нужно нам, а не кому-то другому. Поэтому нам нужно понять: кто такой Человек и что Человеку нужно на Земле. Поэтому следующие пункты Концепции:
5. Человек – это тот, кто имеет человеческий вид, начинающийся с правильной осанки;
6. Человек – это тот, кто живёт по знаниям (а не по инстинктам, эмоциям, желаниям или заученным шаблонам);
7. Задача Человека – познавать истину и претворять её в правду, пребывая в безусловной любви.

Тема вторая: познавать истину и творить правду
8. Нужно исцелить науку, знание и всю культуру – начиная со смены общенаучной парадигмы.
9. От диалектики и двоичной логики – перейти к целостности и логике единственного.
10. Обеспечить каждому полноценное образование и воспитание.
11. Обозначить ценности и поддерживать их.

Тема третья: жить в едином потоке
12. Синхронизировать свою жизнь на Земле с жизнью всей Вселенной (Мягких, Кинслоу, русский язык (Вашкевич, Лукашевич и др)).
13. Организовать самоуправление и хозяйствование на основе ответственного управления, которое заменит институт собственности – источник жадности, эгоизма и всех преступлений.
14. Человек не управляет Человеком, каждый управляется Делом.

Комментарии к первой теме "Человек – мера всего"
Обсуждение мы начнём с пунктов 2 и 6, то есть с Человека, с себя. Самое существенное наше отличие от остальной природы – это необходимость иметь знания, добывать их, чтобы строить свою жизнь. Поэтому очень важно иметь достоверные знания – постигать истину. Соответственно, первое наше внимание мы направляем на состояние знания, и в частности, на жизнь науки, которая в наше время оказывает наибольшее влияние на состояние нашего знания.
Здесь, в области науки и знания вообще, нам нужно сменить общенаучную парадигму – выполнить напутствие Вернадского о построении логики естествознания, то есть новой методологии.

К пункту 2
Начать жить по Правде
Жить по Правде – это значит утверждать в своей жизни известные нам Истины. Истины, большие и маленькие, общие и частные, глубокие и преходящие, мы находим, проявляя внимание к своей жизни, – то есть, находясь в состоянии единства с Природой, со Вселенной (иначе говоря в состоянии безусловной любви). Всякое знание, которое мы имеем, является нашим субъективным знанием (чьим-то индивидуальным или нашим всеобщим – человеческим (подробнее в приложении "Краткое изложение парадигмы Понимания"). Поэтому только мы сами, своим пониманием и своей волей должны исправить все известные нам сейчас заблуждения.
Главные из них – следующие.
2.1. Сейчас наукой, а следовательно, образованием и всей культурой, управляет наукоподобная парадигма Ф. Бэкона. Она утверждает в науке, в области знаний, а следовательно – во всей нашей культуре принцип дробления, разделения, уничтожения целого, уход от целого в частности.
Инструментом восстановления целостности в науке и всей культуре является наука о Целом, состоящая из общенаучной парадигмы Понимания и науки о Целом (о природном организме).
 Введение в науку о целом и тема смены парадигмы изложены в разделе "Мировоззрение нового времени. Основные положения Парадигмы Понимания и Науки о Целом".
2.2. Соответственно, вместе со сменой общенаучной парадигмы, нужно сменить парадигмы всех видов деятельности и всех областей знания. В частности и в первую очередь – избавиться от заблуждений в философии, из-за которых мы имеем ошибочное представление об устройстве общества и перспективах общественного строительства.
Изложение новой философской концепции и следствия из неё – в работах Ю.П. Мягких.
2.3. И главное. Нам нужно начать действовать тотально, то есть полностью осознанно и взяв на себя всю ответственность за нашу судьбу, за наше прошлое, настоящее и будущее.
Нам нужно перестать обижаться на тех, кто нас обманывает, вредит нам, управляет нами  для своей выгоды, а не на нашу пользу. Нужно перестать искать себе доброго царя, нужно самим собрать своё мужество, свою власть и самим своей властью распорядиться:
прекратить делать преступления в отношении себя, прекратить терпеть несправедливость и мошенничество, прекратить участвовать в преступлениях, уступая обстоятельствам, которые специально для этого обрганизованы ловкими манипуляторами в современных формах общественной жизни, в том числе не принимать участие в незаконных сделках и взаимоотношениях, не выполнять преступные приказы и распоряжения;
во вредных производствах;
в действиях, наносящих урон природным ресурсам, природе, обороноспособности своей страны:
в действиях, ухудшающих жизнь соотечественников ...

Нужно прекратить всё своё недостойное поведение и заняться созиданием своей жизни.
Нужно перестать смотреть назад, в историю и считать потери. Знать историю нужно, но с этим знанием нужно действовать сейчас в направлении будущего, но никак не жаловаться на какие-то нехорошие силы, которые отнимают у нас нашу хорошую жизнь. При этом заметьте – мы даже не можем сказать, мы не знаем, какой хорошей жизнью нам нужно было бы жить!
У нас нет задачи бороться против кого-то, пусть это даже (в современных представлениях) наши враги, эксплуататоры, мошенники... Нужно уйти от этих эмоциональных характеристик, и понять, что во Вселенной всегда всё справедливо. Есть люди, действующие так, как не умеем действовать мы: на основе знаний, проявляя свою волю и дисциплину, используя наше безволие, попустительство, лень и невежество. Если эти люди создают нам трудности, неудобства и невыносимую жизнь – это плохо для нас, но это, также, плохо и для них. Если они пользуются нашей слабостью, и более того, усугубляют её, используя свои силы для разрушения нашего мира – это, скорее всего не праведные действия. Однако и мы участвуем в этих действиях, сами разрушаем при этом свой мир. И не наша задача предъявлять претензии кому-то, не предъявив их сначала себе. Разумно, взвешенно подойдя к вопросу, мы увидим, что решение его совсем в другом месте. Это известно ещё со времён Конфуция (хотя это – вечная истина): "На то, что не соответствует ритуалу, нельзя смотреть; то, что не соответствует ритуалу, нельзя слушать; то, что не соответствует ритуалу, нельзя говорить; то, что не соответствует ритуалу, нельзя делать". Здесь нас не должно смущать слово "ритуал" – его нужно понимать как естественное положение вещей во Вселенной. И пример того, как нужно действовать, давно существует: Индия – как индийский народ избавился от британской колониальной зависимости.
По скудным сообщениям – что-то подобное происходит в Исландии: всенародное творчество страны, народ которой изолировал от этого процесса банкиров и чиновников, проводивших антинародную политику МВФ и других надгосударственных структур против своего народа. 
Мы, граждане СССР, в своей стране должны перестать нарушать свои же советские законы —  мы должны пользоваться ими. Нам следует восстановить собственное самоуправление, затем, учтя ошибки и понимая особенности настоящего времени,  – приступить к строительству жизни, идеал которой мы стараемся сейчас увидеть.

К пункту 6
Человек – это тот, кто живёт по знаниям (а не по инстинктам, эмоциям, желаниям или заученным шаблонам).
Человек рождается частично готовым к жизни на Земле. От рождения у каждого имеется громадный энергетический потенциал и множество способностей, вполне  достаточных для того, чтобы устроить свою жизнь. Однако, в отличие от всех других живых существ, человек не имеет врождённых знаний. Он не знает, как пользоваться своими способностями, как устроить свою индивидуальную жизнь, как действовать совместно и организованно.
Знания, чем питаться, как охотиться, как построить свой дом, как жить в своём сообществе, – эти и другие необходимые знания  о жизни, любое животное имеет с момента своего рождения.
Человек все эти знания приобретает в том случае, если с самого детства находится в благоприятной человеческой среде. Следуя примеру старших, обучаясь у знающих людей, человек готовит себя к тому, чтобы организовать свою человеческую жизнь. Как он её организует, какой будет эта жизнь, – зависит от его знаний и навыков. Именно приобретённые знания управляют врождёнными способностями, физическими, психическими и духовными силами. Поэтому очень важно, чтобы человек получил истинные знания о себе, своих силах и способностях, и об окружающем мире. Это – первейшая и важнейшая  задача: организовать полноценный образовательный процесс, целью  которого является подготовка каждого человека к тому,  чтобы он был способен жить по-человечески, чтобы он понимал и знал, как эту жизнь можно организовать во всех масштабах (индивидуальную, семейную, коллективную, всенародную, жизнь страны и всего человечества).
6.1. Всем и каждому нужно осознать простой факт: мы все вышли из одинаковой беды – из школы. В каждом (у кого больше, у кого меньше) остались впечатанные шаблоны и фильтры, которые управляют человеком автоматически, помимо его сознания. Осознавать, действовать сознательно в школе не учат – этому нужно теперь учиться самостоятельно.
Нужно поставить задачу избавиться от засевших в подсознании ложных представлений. Это – одна из задач второй волны ликвидации безграмотности, которую необходимо сейчас организовать в стране, желательно и во всём мире, и начать её в среде людей, уже сейчас понимающих эту необходимость и готовых приобретать новые знания и изменить свой образ жизни.
Избавиться от ложных представлений – это означает заменить их истинными, то есть полученными путём эмпирических обобщений и проверяемых в практике своей жизни.
6.2. Вторая важнейшая составляющая программы ликвидации безграмотности – это приобретение новых знаний: тех, которые не вошли в программы обучения в школе, вузах и других учебных заведений. Это не только различные мелкие и полезные знания для поддержания здоровья или ведения хозяйства. Это приобретение концептуальных знаний, позволяющих человеку действовать стратегически, видеть перспективу, уметь ставить цели и достигать их. Поэтому вторая волна всеобщего обучения и переобучения может быть названа ликвидацией концептуальной и стратегической безграмотности.
Необходимо, чтобы переучилось хотя бы какое-то количество взрослых людей, для того, чтобы они могли научить новому знанию детей — с самого начала, с рождения; и обучить молодёжь, которой переучиться будет совсем несложно, и даже интересно.
6.3. Знание своих способностей. Каждому человеку необходимо знать свои сильные и слабые стороны, те способности, которые имеют наибольший потенциал. Главным инструментом в жизни человека является он сам, то есть его способности, а также здоровье, знания, умения.
Сущесствет методика "Алексир" точного определения врождённых способностей человека.

К пункту 7
Задача Человека – познавать истину и творить правду, находясь в безусловной любви.
7. ((Сквозная логика и Логика единственного,  Парадигма Понимания)).



К пункту 5
Человек – это тот, кто имеет человеческий вид, начинающийся с правильной осанки
Такое пожелание насчёт осанки, как будто частное и мелкое в такой основательной теме, может показаться странным. Однако.
Самое основное в жизни, и в нашем документе – это Человек со всеми его качествами. А в концепции, в теории нужно стараться исходить из идеальных представлений: идеальный человек, идеальные его действия, построение идеального мира. Неидеальность и сама получится – как говорится "жизнь поправит".
Осанка – удивительный инструмент. Её легко наблюдать, легко за ней следить, корректировать. А действие осанки на человека – огромное. Правильное положение тела приводит к наиболее эффективному функционированию физиологии и психики, снимает физическое и психическое напряжение, устраняет стресс и суету, всесторонне оздоравливает, улучшает голос, способствует спокойствию и углубляет внимание, обостряет чувства и усиливает  здоровые  связи человека с окружающим миром. Именно такой – здоровый и понимающий человек может быть творцом нового мира.
**Норбеков, Вергун, Кинслоу, Александер**



К пункту 3
Природа устроена так, что в нашем мире всего достаточно для жизни каждого человека – природа в состоянии обеспечить всех живущих сейчас людей всем необходимым для обеспечения их нормальной жизни.
**Капица**


К пункту 4
Человек от рождения полон сил и способностей, достаточных чтобы обеспечить себе нормальное существование.
((текст готовится))



К пункту 1
Начать жить в безусловной любви.

Любовь – это внимание ко всему: ко всей Вселенной и одновременно к тому моменту, который обратил на себя ваше внимание.
Внимание – это инструмент нашего полноценного взаимодействия с миром.
Безусловная любовь – это чувство, для которого не требуется какая-либо конкретная причина. Это чувство – ощущение непрерывного единства со Вселенной. Оно выражается постоянным полным вниманием Человека к происходящему вокруг него и находящемуся внутри него. Это – наподобие ощущения внутри себя музыки или потока тепла, укрепляющего твоё сознание и волю.
При концентрации внимания на отдельной ситуации, (при рассмотрении конкретного вопроса или вступая во взаимоотношения с кем-либо) в безграничном пространстве безусловной любви появляется также чувство единения с этим конкретным объектом или человеком. Это новое чувство, и внимание, с ним связанное, ведёт к всё более полному пониманию, к постижению истины. Поэтому одной лишь любви (доверия, открытости миру) достаточно, чтобы найти ответы на любые вопросы и действовать всегда целостно 1) в данной конкретной обстановке и 2) в перспективе укрепления целостной картины мира.
И этому есть подтверждение. Сравните "Уложение" и "Будущее Руси" Юрия Грозы-Чайковского. Они написаны об одном и том же разными незнакомыми людьми в разное время. Одно изложено научным языком (Уложение), другое – художественным (Будущее...), но описывают они одну и ту же картину мира нашего будущего мироустройства.


Комментарии к темам второй и третьей


К пункту 8
Исцелить науку, знание и всю культуру – начиная со смены общенаучной парадигмы
((см. мои статьи и работы др. авторов))

К пункту 9
 От диалектики и двоичной логики – перейти к целостности и логике единственного
((моя статья "Простая логика жизни.  Жизнь продолжается" и др. материалы))

К пункту 10
Каждому полноценное образование и воспитание
Университет Понимания;
Возвращение, для начала, к советской образовательной системе, и расширение других человекоссобразных форм и методов: корневое образование (Скирневский и др.), обучающая среда с момента рождения и даже до рождения (П.В. Тюленев, Г.Р. Кандибур и др), преобразование школы в объединния других форм (А.С. Макаренко, Г.Р. Кандибур и др.);
Подготовка и проведение аттестации всей страны;
Система непрерывного образования, самообразования, совешренствования.

К пункту 11
Обозначить ценности и поддерживать их
Основой общества являются ценности, а не законы. Ценности, и соответствующую им культуру, мы должны беречь пуще всех наших знаний.
Составить список ценностей, довести его до каждого, определить процедуру поддержки и укрепления каждой ценности

К пункту 12
Синхронизировать жизнь на Земле с жизнью всей Вселенной
Индивидуально через образование, культуру, осознавание;
Принятием факта, что у каждого своя судьба, свои кармические и космические задачи, как следствие этого понимания – преобразовать систему наказаний в образовательное духовное направление заботы, участия, сострадания;
((Примеры – племя, поющее песни своим детям и оступившимся; племя сновидящих из книги "Позы спящих", северный народ, их способы воспитания));
Обладание целостным мировоззрением;
Поддержка целостной культуры Человеческого образа жизни.

К пункту 13
Самоуправление и хозяйствование на основе ответственного управления
Ю.И. Мухин, Л. Ларуш, др. авторы;
Структура самоуправления в обществе (в Уложении).

К пункту 14
Человек не управляет человеком, каждый управляется делом
Р.С. Крупышев, Уложение, Ю.И. Мухин.

Коррекция и дополнения готовятся


Рецензии
Мне понятна суть ваших взглядов по оптимизации жизни общества. Пока они состоят из множества целесообразных пожеланий.
Как пример:
«важно иметь достоверные знания – постигать истину. Соответственно, первое наше внимание мы направляем на состояние знания, и в частности, на жизнь науки, которая в наше время оказывает наибольшее влияние на состояние нашего знания».

Я тоже, в индивидуальном плане, занимаюсь проблемными вопросами социума, что привело к созданию своей «Науки о Человеке», своего, своеобразного представления о МИРОЗДАНИИ, физиологических особенностей человеческого организма и на этой основе предложил свой вариант Осознанного Эволюционного Процесса (ОЭП).

Эта работа практически завершена, и я приступаю к ознакомлению всех со свой версией нашей будущей жизни. В этих коротких статьях содержатся мои итоговые результаты.

ОЭП 3. О жизни клеток в организме человека. http://www.proza.ru/2019/08/22/187
ОЭП 4. Основные ключевые элементы социума. http://www.proza.ru/2019/11/14/984
ОЭП 5. О незавидной жизни наших клеток, http://www.proza.ru/2019/11/28/437
ОЭП 6. О роли свободном времени в будущем, http://www.proza.ru/2019/12/03/453
ОЭП 7. 1 Мой проект по оптимизации жизни общества, http://www.proza.ru/2019/12/24/249
ОЭП 7. 2 Мой проект по оптимизации жизни общества, http://www.proza.ru/2019/12/26/252

Я предлагаю это вашему вниманию для свободного использования, и может быть что-то окажется для Вас полезным.

Диалог возможен, но только на равных, а не с позиции авторитетности, чьих то представлений.

Владимир Плетнёв   17.01.2020 20:37     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Владимир!
Благодарю Вас за Ваш отзыв. Работы Ваши я обязательно посмотрю. А находиться в диалоге и обсуждать всенародно и открыто все вопросы нашей жизни очень нужно. Причём именно с позиций полного равноправия и уважения. Возможно, такая пора, уже настаёт, когда мы будем двигаться к истине, делать дело и не впадать в личные амбиции.

Александр Гагин   06.02.2020 17:22   Заявить о нарушении
Вы познакомились с моими представлениями. В независимости от того, какое у Вас сложилось мнение, я добавлю, что это не конечный результат моих размышлений, и это не рекомендации к внедрению, а своеобразный призыв к дальнейшему их совершенствованию.

Владимир Плетнёв   06.02.2020 20:19   Заявить о нарушении
Уважаемый Владимир, Ваш проект "по оптимизации жизни общества" в основном понятен. Вопрос только в том, что Вы собираетесь оптимизировать? Ни жизни, ни общества сейчас в нашей стране нет. Есть население и умирание. Поэтому, прежде, чем оптимизировать, нужно из населения сделать общество, а перспективу умирания и исчезновения страны радикально поменять на перспективу жизни и укрепления.
В случае, если бы сейчас стояла задача "оптимизировать", возможно, Ваши рекомендации были бы актуальны, действительно я нахожу в них много интересного, что можно обсуждать, обрабатывать совместно с другими похожими проектами. Но сейчас перед нами стоит другая задача.
Это,конечно, моё мнение, моё видение, я не противопоставляю его Вашей картине мира, которой я чуть коснулся, поскольку пока не имею возможности прочитать Ваши работы в достаточном объёме.
И ещё. В Ваших проектах Вы исходите из того, что есть сейчас, берёте это как данность, как некую истину, однако не учитываете того, как должно быть по природе вещей. В современных знаниях о жизни, да и вообще в огромном количестве вопросов, нет понятия нормы, идеала. Не имея представления об этом, как можно судить о том, что есть сейчас, к чему нужно стремиться и какими путями нужно идти? Например, я совсем не согласен с тем, что "… россияне имеют «природную» склонность жить на халяву…". Ваше высказывание не только бездоказательно, не только оскорбительно, но и вообще неверно, так как природная основа человека Вами, хотя и упоминается частично, но весьма ограниченно, неполно, без необходимого анализа или доказательства.
Я не имел возможности прочитать все Ваши работы и думаю, что Вы в них много полезного и практически применимого. Сейчас работает проект по составлению народной конституции для народной державы. Я думаю, что это проект как раз для Вас, присоединяйтесь: http://vk.com/narod_derzhava
С уважением и пожеланием новых открытий, и с днём Советской армии и Военно-морского флота!

Александр Гагин   23.02.2020 19:20   Заявить о нарушении
\\\ Я не имел возможности прочитать все Ваши работы и думаю, что Вы в них много полезного и практически применимого.

Вопрос только в том, что Вы собираетесь оптимизировать? Ни жизни, ни общества сейчас в нашей стране нет. ///

Из этих предложений следует, что Вы очень занятый человек и Вам не до диалогов.

Конечно, мои статьи не некие измышления авторитетного ученого, но они не для праздного чтения.

В самой последней моей статьи из серии «Осознанного Эволюционного Процесса»,

ОЭП 7. 2 Мой проект по оптимизации жизни общества, http://www.proza.ru/2019/12/26/252,

я попытался, в краткой форме, сформулировать свои представления по ОПТИМИЗАЦИИ жизни общества.

Основная их суть состоит в том, что, при проектировании работ по оптимизации жизни общества, необходимо учитывать значимость основных ключевых процессов, которые необходимо выполнить для достижения поставленной ЦЕЛИ.

Оказалось, что первичным звеном в этой цепочке являются наши КЛЕТКИ, из которых состоят все наши системы жизнеобеспечения человеком.

Следующим звеном является воспитание детей, которые должны обладать здоровыми клетками и здоровой активностью, что позволит накопить им и соответствующие «здравые знания».

Вот от этого, появившиеся нового поколение, можно ожидать реальной ОПТИМИЗАЦИИ жизни общества.

Пока необходимость в такой последовательности процессов не ОСОЗНАЕТСЯ, необходимо все новые проводить НЕ путем КОРЕННЫХ преобразований старого, а построением альтернативных вариантов НОВОГО.

В качестве такой альтернативы является воспитание нового поколения не путем коренного изменения существующих программ, а путем создания соответствующей технической базы, которая обеспечивала получение не только знаний, но и условия для формирования ЗДОРОВОЙ КЛЕТОЧНОЙ среды ребенка.

Познакомился с рекомендуемым Вами сайтом. Много интересного. Немного о здоровье, но то, что общее здоровье определяется здоровье клеток, такую информацию не нашел.

Владимир Плетнёв   24.02.2020 15:06   Заявить о нарушении
03.03.2020
Знаете, полностью с Вами согласен, что здоровье и образование и особенно молодёжи - это главная забота для выхода из существующего кризиса. Единство и подобие Природы позволяет объяснять ход вещей в нашей жизни разными образами, можно и так, как делаете Вы: через сопоставление нашей жизни с жизнью клеток. Дело в другом: знаний сейчас много, картин мира тоже много, многие из них очень даже полезны и соответствуют реальности. Из всего этого научного содержания нужно строить новую науку - целостное знание, и новое образование, а также новый уклад жизни. Я больше внимания сейчас уделяю именно этим практическим задачам. Для этого на сайт про Державу собираются люди и очень даже активно работают, дискутируют, ищут способы воплощения имеющихся знаний в нашу жизнь. Присоединяйтесь! Но не для чтения лекций, а для составления документов, программ, планов и перспектив жизни.

Александр Гагин   04.03.2020 01:29   Заявить о нарушении
Спасибо за рекомендацию, «Присоединяться!». Я бы и «присоединился», но «проект по составлению народной конституции для народной державы», содержит в себе все те же мотивы «потребительской парадигмы».

Для меня это понятно. На эту тему у меня есть две статьи:

НоЧр 18. Управляемая рыночная экономика. http://www.proza.ru/2015/07/15/637;
НоЧр 19. Структура экономических команд. http://www.proza.ru/2015/07/21/997.

По сути, они вписываются в концепцию «народной державы», но сама суть определена СВОЙСТВАМИ нашего МЫШЛЕНИЯ, а не пожеланиями разработчиков данного проекта.

Эти статьи написаны почти 5 лет назад. За это время я глубже познакомился со свойствами нашего мышления, и с процессами взаимодействий в нашем Мироздании (природе). Эти новые «познания» свидетельствуют о том, что для создания проектов по модернизации жизни общества необходимо учитывать не только СВОЙСТВА нашего МЫШЛЕНИЯ, но и СВОЙСТВА наших КЛЕТОК.

На Прозе и в других источниках, я пытаюсь уточнить свои представления по этому поводу, и пытаюсь найти боле эрудированных, чем я, собеседников на эту тему.

Свои собственные, предварительные представления на эту тему, оформляю в виде соответствующих статей. Все они пока в «сыром» виде, но крепнет уверенность, что в них не все является заблуждениями моего собственного мышления. Желающих конструктивно обменяться мнением, по поводу их содержания, не находиться.

У Вас, как я понимаю, есть своя задача:

\\\ Я больше внимания сейчас уделяю именно этим практическим задачам (целостное знание, и новое образование, а также новый уклад жизни). ///

Это хорошие намерения. Собственно, я то же этим и занимаюсь, и у меня есть конкретные предложения, представленные в статьях. Так, разбираясь в физиологии жизни клеток, попалась информация о роли молекул витаминов С в нашей жизни, и подробные описание их свойств. Сопоставление этой информации с моими представлениями изложены в статье:

ПоМ 14. Клетки и плоское строение атомов и молекул, http://www.http://www.proza.ru/2020/02/27/632.

Конечно, эта статья для специалистов по химии, но витамин С оказывает и непосредственное влияние на жизнедеятельность клеток. Следовательно, эта статья и для специалистов по физиологии клеточного организма, который представляет уникальную СОЦИАЛЬНУЮ среду, в которой все ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ осуществляются на принципе не «борьбы и единства противоположностей», а на принципе СОСУЩЕСТВОВАНИЯ.

На мой взгляд, на данном этапе, необходимо определиться в степени первичности и вторичности РЕАЛЬНЫХ природных процессов, и на их базе приступать к переходу общества от ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ парадигме, к более эффективным формам СОСУЩЕСТВОВАНИЯ.

Если Вы не против, давайте углубимся в эти первичные "мотивы" на ваш выбор.

Владимир Плетнёв   04.03.2020 09:08   Заявить о нарушении